HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash что и с чем едят это (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2677)


Отправлено radeon 08-03-2011 в 05:02:

Мне кажется, что исходники голдсорса были потеряны армейским способом,иначе бы валв их давно выложила


Отправлено XaeroX 08-03-2011 в 06:22:

radeon
Если бы ты купил сорцы УЕ3, то через какое время ты бы их взял и выложил всем желающим?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено radeon 08-03-2011 в 08:24:

А мне то зачем выкладывать?Это должны делать Epic Games


Отправлено XaeroX 08-03-2011 в 08:29:

radeon
Ну вот и Кармак выложил сорцы ку1.
Остальное - наработки вальвы поверх чужого двига, выкладывать который они прав не имеют.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-03-2011 в 09:25:

Имеют-не имеют, нам от этого не легче.

Добавлено 08-03-2011 в 12:25:

^RamZe$^ про bat-файлы знаешь?
Запускай ксаш с такими параметрами hl.exe -dev 3 -log
А файлик engine.log приложи в аттаче на форум.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено radeon 08-03-2011 в 09:48:

А какое в ксаше максимальное разрешение текстур?


Отправлено Буранчик 08-03-2011 в 11:23:

Цитата:
Government-Man писал:
Вот у меня кстати был знакомый который удалил из хрюши пинбол. Ну он у него тоже на рабочем столе был.
Этот же знакомый утверждал, что экономит место на диске, храня файлы в корзине...

Был?


А что все столпились вокруг двига первой халфы, почему бы не замахнуться на Source?

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено XaeroX 08-03-2011 в 11:33:

Цитата:
Буранчик писал:
почему бы не замахнуться на Source?

А зачем?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 08-03-2011 в 11:50:

Буранчик, ну как бы я в свое время на это замахнулся.
Проапрейдил движок беты, добавил частичную совместимость с SourceSDK, добавил поддержку карт и моделей.

Правда вышло все равно говно
В сингле, половина скриптов не запускались, а в мультпилеере, вообще жуть.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 08-03-2011 в 12:42:

Цитата:
radeon писал:
А какое в ксаше максимальное разрешение текстур?

без ограничений. Если текстура больше, чем держит видимокарта, то ксаш её даунсемплит в необходимое разрешение. Впрочем это касается только полноцветных текстур, типа tga и bmp. А для лумпов в ваде установлено ограничение в 1024х1024, поскольку это предельное разрешение, которое можно хоть как-то покрыть 256 цветной палитрой без видимой деградации цветового пространства.
Цитата:
Буранчик писал:
А что все столпились вокруг двига первой халфы, почему бы не замахнуться на Source?

ты каких-то нищастных монстров на даче раздуплить не можешь, а сам предлагаешь замахнуться на сорс.
К тому же исходники сорса у нас есть в виде украденной бетки - неинтересно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Буранчик 08-03-2011 в 14:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты каких-то нищастных монстров на даче раздуплить не можешь

Не говори так, приверженец попсы!

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено PunkPaToB 09-03-2011 в 11:51:

Дядь Миш

А вот если на движке Xash коммерческую игру сделать, Valve по рукам надает, нет?


Отправлено XaeroX 09-03-2011 в 12:02:

PunkPaToB
Конечно, надаёт. Ты же будешь юзать хлсдк для кодинга. А ещё там вгуи халфовская.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-03-2011 в 12:07:

Цитата:
PunkPaToB писал:
А вот если на движке Xash коммерческую игру сделать, Valve по рукам надает, нет?

Я ж не юрист.

Добавлено 09-03-2011 в 15:07:

Но скандал будет такой, что популярность тебе обеспечена

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 09-03-2011 в 14:12:

Цитата:
PunkPaToB писал:
А вот если на движке Xash коммерческую игру сделать, Valve по рукам надает, нет?

Логично предположить, что по рукам надают все, чей код юзается или был взят за основу, а также правообладатели заюзаных технологий.


Временная зона GMT. Текущее время 09:04. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024