HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Уроки VolatileRadiant (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=28)
-- Переносим карты из VHE в VolatileRadiant . (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2661)


Отправлено ^RamZe$^ 28-02-2011 в 16:43:

PunkPaToB
Я почти догадался,но за тутор спасибо.
Пойду переконверты Arkanos и потом высветиться сообщение
"Made by Skaarj "

__________________
http://www.gamebanana.com/maps/155407


Отправлено Дядя Миша 28-02-2011 в 16:58:

Не факт, что Волатайла прожует Арканос.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-02-2011 в 17:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
перегоняем карту в Brush Primitives и открываем в Волатил-радианте.

Да с чего ты взял, что он откроет эту карту? Я же питцот раз говорил, что вырезал брашпримитивы, потому что они там не доделаны были, и меня парило собственные фичи в радианте в двух разных вариациях кода писать.

Добавлено 28-02-2011 в 23:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не факт, что Волатайла прожует Арканос.

Захочет - прожует, не захочет - не прожует. Это уж не нам решать, а движку

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 02-03-2011 в 07:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Кстати да, если исходная текстура была 128х128, а в волатиле вы попытаетесь заюзать 512х512, то координаты "поедут".
простите что по теме, но прога из первого поста умеет делать относительно грамотный рескейл (несползшее из-за проекций да не сползет из-за рескейла, аминь) и подстановку папок к именам текстур, так что покрутив настройки, можно сильно выиграть. Например, для теста ресайзим все текстурки в два раза по линейным размерам и кидаем в папочку textures/hltextures/*.vtx, потом прогоняем hlq с рекейлом 0.5, подстановкой hltextures/ в имена текстур и наслаждаемся видом в VR. Остается заменить размыленные ресайзом vtx уже желаемого размера на более качественные

Цитата:
^RamZe$^ писал:
Пойду переконверты Arkanos и потом высветиться сообщение
Уж это точно придется ретекстурить процентов на 90-95, после чего достигший результата может даже считать себя автором, ибо с нуля собрать легче. Да и колонны с прочими браш-бэйзед извратами при поддержке в движке кривых и моделей - это творчество душевнобольных.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 02-03-2011 в 08:00:

Scrama
Было бы неплохо, если бы она у тебя умела искать уже имеющие VTX-текстуры при конверте и применять рескейл персонально к каждой текстуре по соотношению размеров текстур, а не глобальный.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 02-03-2011 в 09:53:

Это было бы круто, да.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Whistler 03-06-2014 в 07:41:

Если я не совсем тупой, то так даже халву можно перенести в Volatile
Надо только найти нормальный декомпилятор, а то все что я видел искажают текстуры:

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено Skaarj 03-06-2014 в 07:59:

Whistler
Конкретно эта карта, что у тебя на скрине, есть в виде исходника в оригинальном виде от вальвы.


Отправлено XaeroX 03-06-2014 в 09:23:

С выходом новой версии движка (ориентировочно - к концу года) и её поддержкой Джекхаммером вопрос портирования карт из хл в волатилу будет практически снят.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Whistler 03-06-2014 в 11:45:

Skaarj Пока что еще не видел исходников карт...

Добавлено 03-06-2014 в 15:45:

Цитата:
XaeroX писал:
будет практически снят.

Я так понял, можно будет загрузить c1a0.map в jack и сразу компилить в волатилу?
Круто бы было

__________________
Pentium MMX, два гигабайта жесткий диск. Видеокарта S3Trio
Вот что значит жить красиво!


Отправлено XaeroX 03-06-2014 в 11:49:

Цитата:
Whistler писал:
можно будет загрузить c1a0.map в jack и сразу компилить в волатилу?

Ну, вообще говоря, да. По крайней мере, я хочу именно такой подход реализовать.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:37. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024