HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Render (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2617)


Отправлено XaeroX 12-02-2011 в 16:58:

Цитата:
Wealth писал:
вот в хлфкс обычноя текстура становется какойто больше реалистичной почему?

Ничего подобного. В хлфх более реалистичными кажутся текстуры, которые были загружены самим хлфх. Это текстуры высокого качества и разрешения. Если ты их сконвертишь в 8 бит, уменьшишь до 256х256 засунешь в вадник - они будут смотреться так же, как оригинальные.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wealth 12-02-2011 в 16:59:

Ладна вот я возму тексуры с хл 2 и это быдет похожо на хл 2 ?


Отправлено XaeroX 12-02-2011 в 17:03:

Если ты при этом их будешь юзать в движке хл2 - то вполне.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Wealth 12-02-2011 в 17:18:

Значит вот беру я хл 1 и добавляю текстуры из Black ops и будет графика такая же ?


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 17:21:

зависит от того, насколько ты их грамотно сконвертишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-02-2011 в 17:22:

Ну ты не понимаешь, что ли, что графика - это не только и не столько текстуры? Ты слышал про такие вещи как "игровой движок", "анизотропная фильтрация", "бамп-маппинг", "освещение", "сглаживание", "отражение", "компрессия текстур" и про сотню прочих вещей, определяющих качество графики?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 17:22:

на CSM полно карт в стиле сталкера, и чего? Вполне неплохо смотрятся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 12-02-2011 в 17:26:

XaeroX Ты меня понял я про это спрашывал обесни плис


Отправлено XaeroX 12-02-2011 в 18:18:

Что тут объяснять? Не получишь ты на движке 98 года картинку движка 10 года, даже если текстуры заменишь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 18:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Не получишь ты на движке 98 года картинку движка 10 года, даже если текстуры заменишь.

речь не об этом. Речь о том, что одни и те же текстуры в разных играх выглядят одинаково. Ну не считая конечно, отсутствие бампа или необходимость конвертирования в индексированный формат.
И карты в стиле сталкера под хл1 - тому лучше подтверждение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 12-02-2011 в 18:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Речь о том, что одни и те же текстуры в разных играх выглядят одинаково.

Чушь. Одна и та же текстура в разных играх выглядит по-разному. Причин много: битность, компрессия, фильтрация, гамма- и интенсити-коррекция, способ построения мип-уровней и т.д.
Я уж не говорю о том, что в халфе пол-литра, которая таки влияет на качество.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено supra36 12-02-2011 в 19:48:

If i understand good you wanna port Black Ops texture to Half-Life. Isn't it a violation of license because porting stuff from HL2 or another games to Half-Life is illegal.

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 20:09:

Цитата:
XaeroX писал:
битность, компрессия, фильтрация, гамма- и интенсити-коррекция, способ построения мип-уровней и т.д.

ну в халфе таки очень щадащая интенсити-коррекция, так што не надо.
Насчет компрессии - DXT зачастую выглядит хуже проиндексированной текстуры, факт. Ну йолки, что CS:CZ плохо выглядит?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 12-02-2011 в 20:12:

графику прежде всего создаёт левел дизайн и детализация
пихать в коробки красивые тектуры=грязный,дешёвый способ заставить что-либо выглядеть хорошо


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 20:16:

Цитата:
Ozzy писал:
графику прежде всего создаёт левел дизайн и детализация

и текстуры далеко не в последнюю очередь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:40. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024