![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Render (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2617)
__________________
Ладна вот я возму тексуры с хл 2 и это быдет похожо на хл 2 ?
Если ты при этом их будешь юзать в движке хл2 - то вполне.
__________________
Значит вот беру я хл 1 и добавляю текстуры из Black ops и будет графика такая же ?
зависит от того, насколько ты их грамотно сконвертишь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну ты не понимаешь, что ли, что графика - это не только и не столько текстуры? Ты слышал про такие вещи как "игровой движок", "анизотропная фильтрация", "бамп-маппинг", "освещение", "сглаживание", "отражение", "компрессия текстур" и про сотню прочих вещей, определяющих качество графики?
__________________
на CSM полно карт в стиле сталкера, и чего? Вполне неплохо смотрятся.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX Ты меня понял я про это спрашывал обесни плис
Что тут объяснять? Не получишь ты на движке 98 года картинку движка 10 года, даже если текстуры заменишь.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
If i understand good you wanna port Black Ops texture to Half-Life. Isn't it a violation of license because porting stuff from HL2 or another games to Half-Life is illegal.
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
графику прежде всего создаёт левел дизайн и детализация
пихать в коробки красивые тектуры=грязный,дешёвый способ заставить что-либо выглядеть хорошо
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:40. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024