HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Дальнейшее развитие движка - 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2614)


Отправлено fire64 12-02-2011 в 17:12:

Дядя Миша, а что, та древняя версия SDK еще совместима с последней версией ксаша ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 17:23:

fire64 сдк постоянно обновляется без предупреждения.
Но если вдруг несовместима - ты напиши, я обновлю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 12-02-2011 в 18:02:

Дядя Миша, скомпилил - не работает.

При старте вылетает с ошибкой: Xash Error
Mem_Free: trashed header sentinel 1 (alloc at <corrupted>:11451312, free at "мусор": 11466636)

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-02-2011 в 18:34:

fire64 скачай SDK еще раз, я обновил до актуального.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 12-02-2011 в 19:42:

Теперь работает

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Grez 16-02-2011 в 08:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тот, старый ксаш, прежде всего отвечал моим представлениям о том, как должен выглядеть "идеальный" движок.

Можешь обьяснить суть идеального движка и почему xash в текущем состоянии не отвечает этим требованиям?


Отправлено Дядя Миша 16-02-2011 в 08:41:

Цитата:
Grez писал:
Можешь обьяснить суть идеального движка

не, не могу. Это чисто моё видение.
Цитата:
Grez писал:
почему xash в текущем состоянии не отвечает этим требованиям?

там vgui.dll чужой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 19-02-2011 в 07:52:

Что нового ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 19-02-2011 в 09:03:

Мне кажется гораздо лучше сорцы вгуй2 приспособить под ксаш, чтоб подменял обычный.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 19-02-2011 в 11:30:

FiEctro, это невозможно.
Стандартные клиент half-Life используют VGUI, а не VGUI2
Если сделать как ты хочешь, то пропадет бинарная совместимость с модами.

а так же придется тащить весь остальной мусор из Steam версии half-life

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 19-02-2011 в 11:31:

Цитата:
fire64 писал:
Что нового ?

текущая версия Build 1473.
Цитата:
FiEctro писал:
Мне кажется гораздо лучше сорцы вгуй2 приспособить под ксаш, чтоб подменял обычный.

ну дык займись, йопт. А то только языком и можете.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 20-02-2011 в 19:45:

Дядя Миша
Я не против, но ты сам понимешь моё владение языками оставляет желать лучшего что в лучшем случае оно не запустится, а уж в идеале будет крашить ксаш .
fire64
Разве? Я думал там только экспорты и интерфейсы причесать (за терминологию не бить)?

Вообще ладно, лучше помолчу .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 21-02-2011 в 12:50:

Дядя Миша, ты не мог бы в следующей версии, добавить в структуру ui_enginefuncs_s доступ к функциям pfnRandomLong и pfnRandomFloat

Они мне нужны для рандомного выбора бекгараунд карт.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 21-02-2011 в 13:14:

fire64 а самому написать? Две строчки кода, по одной на каждую функцию.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 21-02-2011 в 14:04:

Да я уже написал. мне собственно нужна была только первая.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 16:47. Страницы (7): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024