HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Уроки VolatileRadiant (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=28)
-- Урок 10. Использование собственных текстур (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2593)


Отправлено PunkPaToB 12-02-2011 в 13:12:

И ни намека на бамп.ЧЯДНТ?
вот ссыль на текстуры.
http://rghost.ru/4314259


Отправлено XaeroX 12-02-2011 в 13:13:

PunkPaToB
Откуда ему взяться, если нет и ни намёка на карту нормалей?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 12-02-2011 в 13:16:

3877c145_n.tga разве не то?
И разве он батником не все 3 файла в 1 компилит?


Отправлено XaeroX 12-02-2011 в 13:19:

Кто будет TGA конвертировать в VTX? Призрак коммунизма?

Добавлено 12-02-2011 в 19:19:

Цитата:
PunkPaToB писал:
3877c145_n.tga разве не то?

Разумеется, это то. Только движок об этом не знает, он понятия не имеет, что это за файлы такие - TGA.
Цитата:
PunkPaToB писал:
И разве он батником не все 3 файла в 1 компилит?

Я тебе уже несколько раз говорил - прочитай тутор. Прочитай, а не просмотри по диагонали. Больше я на твои вопросы не отвечаю. Я не для того всё подробно писал, чтобы потом по второму разу разъяснять.

Цитата:
После запуска вы получите три текстуры: mytexture.vtx, mytexture_n.vtx и mytexture_g.vtx.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 12-02-2011 в 13:23:

ну вот у меня лично через cmd ничего не вышло, мэйквтхехе не запустил, зато батник описанный в туторе все сделал как надо

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Skaarj 12-02-2011 в 13:43:

Я БАТник и ТГА в систем кинул, всё ок конвертит.


Отправлено PunkPaToB 15-02-2011 в 07:29:

А можно сделать, чтобы в будующем еще можно было использовать формат png ?


Отправлено Дядя Миша 15-02-2011 в 07:50:

Цитата:
PunkPaToB писал:
А можно сделать, чтобы в будующем еще можно было использовать формат png ?

напрямую или в качестве исходника?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 15-02-2011 в 07:51:

Дядя Миша
Да в качестве исходника)


Отправлено kogemyaka 08-03-2011 в 16:37:

Можно ещё такую строку добавить в батник перед pause:

code:
for %%i in (*.vtx) do copy C:\OptionImplicitDemo\system\base\textures\myproject /y


(/y отменяет запрос на подтверждение перезаписи файлы)

Тогда папка с текстурами не будет загаживаться tga и не надо будет каждый раз копировать их.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено noSICK 02-01-2012 в 14:28:

XaeroX
Есть какие-либо ограничения по размерам текстур? Каково максимальное разрешение?

__________________
Штаниунишки...


Отправлено XaeroX 02-01-2012 в 14:32:

noSICK
Максимальное разрешение 2048х2048.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено noSICK 02-01-2012 в 15:10:

XaeroX
Ясно, спасибо.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено XaeroX 02-01-2012 в 15:23:

noSICK
Да не за что. Хотя эта информация есть в "Volatile3D II Shading Manual.doc" на стр. 5 (параграф 2.5)
Включил её в текст тутора, а также дополнил его форматами JPG и BMP, которые makevtx в данный момент тоже поддерживает.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 22:35. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024