![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Дьявольская ошибка или непонятные ограничения движка. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2590)
Да не нужно увеличивать размер лайтмапы.
Просто кое-кто делает маленькие скейлы на текстурах, вместо того чтобы использовать шойдеры. В хлфх по крайней мере никаких проблем с аллок-блоком не было.
__________________
Ой тени просто пипец.
Да и физика просто кошмар.
В общем получился ужас.
п.с.
Дядя Миша, а динамическая система выделения лайтмапов позволит снять ограничения на лайтмапы ?
Добавлено 05-02-2011 в 16:18:
Попытка добавлении нормальной физики провалилась.
Модели поворачиваются на 90 градусов, а не остаются в нормальном положении.
К тому же модели работают только с World брашами.
Через func_wall они спокойно проваливаются.
Кроме того, совершено непонятным образом создаются странные тени.
Иными словами порт техдемки HL2 провалился.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да я на самом деле никакой мод и не делаю, просто экспериментирую
попытался портировать не вышло, с физикой там еще полбеды, так как угол модели я все же исправил добавлением матрицы при создании колизии.
Хуже всего то, что карты из HL2 портировать на первый двиг довольно сложно из-за различных ограничений компиляторов, да и свет почему-то ложится очень криво.
Ты же сам. когда увеличивал количество лайтмап, наверно заметил, что получилось.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Там компиляторы менять надо, чтобы свет ложился ровно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:25. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024