HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Дьявольская ошибка или непонятные ограничения движка. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2590)


Отправлено XaeroX 05-02-2011 в 11:28:

Да не нужно увеличивать размер лайтмапы.
Просто кое-кто делает маленькие скейлы на текстурах, вместо того чтобы использовать шойдеры. В хлфх по крайней мере никаких проблем с аллок-блоком не было.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 05-02-2011 в 13:18:

Ой тени просто пипец.
Да и физика просто кошмар.
В общем получился ужас.

п.с.
Дядя Миша, а динамическая система выделения лайтмапов позволит снять ограничения на лайтмапы ?

Добавлено 05-02-2011 в 16:18:

Попытка добавлении нормальной физики провалилась.

Модели поворачиваются на 90 градусов, а не остаются в нормальном положении.

К тому же модели работают только с World брашами.
Через func_wall они спокойно проваливаются.

Кроме того, совершено непонятным образом создаются странные тени.

Иными словами порт техдемки HL2 провалился.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 05-02-2011 в 13:46:

Цитата:
fire64 писал:
Ой тени просто пипец.
Да и физика просто кошмар.
В общем получился ужас.

Чтобы замахиваться на нечто глобальное - недостаточно рассчитывать на туторы дяди Мишы, и обещать всем на гей-деве разные плюшки.
Надо учиться, учиться и еще раз учиться. Коммунизму!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 05-02-2011 в 13:57:

Да я на самом деле никакой мод и не делаю, просто экспериментирую
попытался портировать не вышло, с физикой там еще полбеды, так как угол модели я все же исправил добавлением матрицы при создании колизии.

Хуже всего то, что карты из HL2 портировать на первый двиг довольно сложно из-за различных ограничений компиляторов, да и свет почему-то ложится очень криво.

Ты же сам. когда увеличивал количество лайтмап, наверно заметил, что получилось.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 05-02-2011 в 14:09:

Там компиляторы менять надо, чтобы свет ложился ровно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:25. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 20 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024