![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Duke Nukem Xash 3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2563)
__________________
1 уровень состоит из 2 карт. Тоесть один уровень это одна тематика.
Так и говори - иписоды. А то уровень и карта в моем понимании синонимы
__________________
XaeroX Я говорю олдсульными терминами. Помниш в думе 32 уровня))) Так вот например большие уровни я делю на несколько bsp мап))
Ну, если термины первой кваки не олдскульные, то я прям не знаю
__________________
Кстати а что кто то ждет boomenshtein3D?
LeFront ну а ты сам не видишь что ли?
Я с народа вообще поражаюсь. Ему говорят - хотим вот это, он нет - буду делать вот это. Ну нахрена делать то, чего никому не надо?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Думаеш если гейзер выпустил бы буменштайн то он был бы круче моего мода?
самый верный способ сделать унылую игру это напустить туда как можно больше бампа, физики, кое-как приклеить банальный сюжет и густо сдобрить вороватами текстурами. Один раз пройдут и забудут.
А вот "тырры-тук-щик-щюк" я не забуду никогда
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Эти звуки из другого мода для хл2 утащили. Но там в принципе только они и были.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Но точно утащили)) Ты прям разбираешся я вижу в звуках
FiEctro в этот мод для хл2 я бы не поиграл никогда. А в бууменштейн - поиграл )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я думаю опять сделать секретики на уровнях конечно не такие как у гейзера в буменштайн, но что то типо
Идея не прокатит просто потому, что под чистый спирит сингловых уровней не густо, а ведь идея мода для мапперов.
Еще коммунити у ХЛ зажратое - им подавай сюжет и все такое, тупо kill'em all! плохо воспринимают (хотя The Plague показала обратное, но это исключение, кмк).
Будет примерно так:
Вышел мод с первым уровнем - скачали, сыграли, забыли
Вышла вторая карта - охщи, снова качаем мод (ибо винты и винды у нас летят мамадорогая, судя по конкурсам) - скачали, сыграли, забыли
Loop
Ну, и с учетом твоих плодовитости на начинания и привычки терять интерес в процессе, второй карты может не быть совсем.
Впрочем, нет, все не то. Скажу, как Фиектре: "***, да выпусти уже хоть что-нибудь наконец!!!"
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 14:21. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024