HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- 3D очки (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2531)


Отправлено LokiMb 06-01-2011 в 18:19:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=897607

собственно неплохой материал по теме

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Ku2zoff 06-01-2011 в 23:58:

Ну вот у меня очки есть, красно-голубые с ХЗ каких времён, это когда ещё Дети шпионов 3Д показывали в кино. От них глаза сильно устают, но стереоскопический эффект в играх есть.
Современное 3Д в кинотеатрах лучше, потому что цвета мягче - салатовый и фиолетовый и подкрашивание этими цветами намного меньше чем пять лет назад.
Не знаю что за супернавороченные очки такие, что заряжаются через ЮСБ порт (а в документации НВидиевского драйвера так написано) и что за специальный экран (который наверняка дороже раза в полтора, чем обычный), моё мнение - это всё полная ХНЯ.
Вот когда Матрицу изобретут - будет 3Д, а пока это всего лишь имитация и ничего более.
Так что, Wealth не порти глаза и забей на это. Если зочешь 3Д - качай кино - рип с блюрей диска - стереопару, и дыбай где-нибудь салатово-фиолетовые очки, смотри на здоровье, а в игры играй так как есть, не сади зрение. От них глаза сами по себе устают, а если ещё и дополнительную нагрузку добавить, так ты к 30ти годам ослепнешь.


Отправлено ncuxonaT 07-01-2011 в 00:40:

В кинотеатрах сейчас используется поляризация света. Кадры для левого и правого глаза поляризуются в разные стороны, поэтому нужны спец очки (довольно дешевые), каждое стекло которых пропускает только свет с одним направлением поляризации.
Поскольку у монитора и телевизора поляризовать свет подобным образом невозможно, то делают так: с большой частотой выводят по очереди кадр то для левого, то для правого глаза. Очки (дада, которые заряжаются от ЮСБ и стоят мильён) синхронизированы с видеокартой и с той же частотой открывают то левое, то правое очко. Никакой специальный экран для этого не нужен. Нужно, чтобы монитор был способен показывать изображение с большой частотой.


Отправлено Дядя Миша 07-01-2011 в 07:58:

Цитата:
ncuxonaT писал:
и с той же частотой открывают то левое, то правое очко

не очко, а глаз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-01-2011 в 09:27:

>>открывают то левое, то правое очко


Отправлено FiEctro 07-01-2011 в 11:52:

А ведь всё же запилить полноценное 3д без очков для одного наблюдателя возможно. Нужна только веб камера. Уже давно существуют программы позволяющие определить положение маркера на лице человека. А это в свою очередь поможет найти нужный угол, и считать изображение как в порталах. Ф - искомый угол. Возможно понадобится 2 камеры, чтобы определять расстояние.
Как то так:
http://pix.academ.org/img/2011/01/0...85ec049c1d4.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 07-01-2011 в 12:18:

FiEctro это чтобы кино посмотреть или в игру поиграть мне придется маркером на лице рисовать?
Нет пути!


Отправлено FiEctro 07-01-2011 в 12:36:

Government-Man
Зачем рисовать о_0? Ты отстал от жизни, уже давно ничего не нужно рисовать (маркер ты устанавливаешь в самой программе). Управление курсором таким методом, работает на ура.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 07-01-2011 в 12:38:

Government-Man
если фильм про американских индейцев, то придётся разноцветные маркеры брать, чтоб боевую раскраску сымитировать


Отправлено ncuxonaT 07-01-2011 в 14:35:

Чтобы закрыть глаз, очки закрывают очко
А можно поподробнее про маркеры? Не теорию, а конкретное применение


Отправлено Government-Man 07-01-2011 в 16:17:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Не теорию, а конкретное применение


Жевательно с описанием собственного опыта.


Отправлено DEAD MAN 07-01-2011 в 23:41:

Курите спецификации Nintendo 3DS. В нём реализовано 3Д без использования очков.


Отправлено XaeroX 08-01-2011 в 00:01:

Цитата:
DEAD MAN писал:
В нём реализовано 3Д без использования очков.

Стереокартинки? Их без очков не так просто разглядеть, как в очках.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-01-2011 в 12:14:

Цитата:
Ku2zoff писал:
если фильм про американских индейцев, то придётся разноцветные маркеры брать, чтоб боевую раскраску сымитировать

Фильмы про американских индейцев очень весело смотреть в украинской локализации. И никакого 3д не надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 24-01-2011 в 13:45:

По теме: http://www.youtube.com/watch?v=Uef17zOCDb8


Временная зона GMT. Текущее время 15:48. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024