HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Диалоги о лайтмапах. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2525)


Отправлено Government-Man 05-01-2011 в 17:22:

Цитата:
FiEctro писал:
Это?


Судя по всему оно. Но не уверен, что это единственное место - там код очень рыхлый в этом сорсе.


Отправлено PoD-Stas 05-01-2011 в 18:56:

FiEctro сам знаешь, сколько за материал системой еще хлама тащится Думаю там еще в компиляторах много чего интересного можно наковырять...


Отправлено FiEctro 05-01-2011 в 19:14:

PoD-Stas
Компиляторы особой роли не играют, без овербрайтов будет такое же дерьмище как в хл1.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 05-01-2011 в 20:11:

FiEctro ты проверял?


Отправлено FiEctro 05-01-2011 в 21:51:

Government-Man
Да.


Ну тут и ежу ясно если блендинг всё портит никакой компилятор не поможет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 05-01-2011 в 21:55:

FiEctro
Что еще за Object Viewer?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 05-01-2011 в 22:07:

XaeroX
Просмоторщик ресурсов первой и второй халфы, вроде на ГЛ.
http://nemesis.thewavelength.net/index.php?c=173

Кстати код который ты выложил, случаем не из ку3?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 05-01-2011 в 23:46:

Цитата:
FiEctro писал:
Кстати код который ты выложил, случаем не из ку3?

Какой код? Та строчка? Нет, из головы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 06-01-2011 в 07:36:

XaeroX
А гуд, еще раз спасибо, просто думал что в ку3 есть похожий эффект.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 18-09-2016 в 19:15:

А почему на приведенном в первом посте скриншоте у сорса так резко падает освещенность с расстоянием?
И почему ГС там дает такое яркое пятно? Это из-за гаммы?


Отправлено Дядя Миша 18-09-2016 в 21:50:

если освещенность падает резко - значит она обратно квадратичная, а не линейная.
Да ерунда эти ваши овербрайты, щас PBR рулит. Он собой и bloom и овербрайты заменяет и делает это физически корректно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 19-09-2016 в 13:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Он собой и bloom и овербрайты заменяет

Зачем людей обманываешь?


Отправлено XaeroX 19-09-2016 в 14:03:

ncuxonaT опровергни!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-09-2016 в 14:31:

ncuxonaT если твой PBR не заменяет - это неправильный PBR.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 19-09-2016 в 14:40:

Цитата:
FiEctro писал:
materialsystem\colorspace.cpp(140)


В составе какого проекта или солюшена он находится? Нет проекта materialsystem.


Временная зона GMT. Текущее время 16:42. Страницы (10): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024