HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Запрещения запуска через custom game, или что-то подобное. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2523)


Отправлено XaeroX 04-01-2011 в 17:31:

А windows.h кто будет подключать? Дед-мороз?

Добавлено 04-01-2011 в 23:31:

Alex_Gordon
А зачем ты делаешь Half-Life 3?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex_Gordon 04-01-2011 в 17:39:

Цитата:
Government-Man писал:
<не-помню-какую-функцию>

А это какая, кто-нибудь другой помнит?


Добавлено 04-01-2011 в 22:39:

XaeroX, у меня и Half-Life7 есть) это просто название папки)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено XaeroX 04-01-2011 в 17:43:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
А это какая, кто-нибудь другой помнит?

gEngfuncs.pfnGetGameDirectory

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alex_Gordon 04-01-2011 в 17:54:

А как присобачить?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Government-Man 04-01-2011 в 18:59:

Alex_Gordon strcat

Добавлено 04-01-2011 в 13:59:

Хотя в данном случае логичнее sprintf заюзать.


Отправлено Alex_Gordon 04-01-2011 в 19:03:

Government-Man, впервые слышу. Синтаксис там какой?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 04-01-2011 в 19:25:

Цитата:
XaeroX писал:
Это ж дллке, а не в ехе.

чуж! даже вальва юзает exit( -1 ) в клиентке (там де проверка на кол-во аттачментов).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-01-2011 в 20:06:

Дядя Миша
Не видел. Я всегда юзал TerminateProcess. ExitProcess/exit у меня не срабатывали, хотя возможно я что-то делал неправильно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-01-2011 в 20:23:

XaeroX следи за руками:

C++ Source Code:
1
void CStudioModelRenderer::StudioCalcAttachments( void )
2
{
3
  int i;
4
  mstudioattachment_t *pattachment;
5
 
6
  if ( m_pStudioHeader->numattachments > 4 )
7
  {
8
    gEngfuncs.Con_DPrintf( "Too many attachments on %s\n", m_pCurrentEntity->model->name );
9
    exit( -1 );
10
  }

Халфу вышибает только так )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-01-2011 в 20:24:

Дядя Миша
Не знаю, не знаю. У меня халфу ни разу не вышибало.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-01-2011 в 20:38:

XaeroX модельку сделай с пятью аттачментами )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 05-01-2011 в 06:32:

Еще один вопрос: где находится проверка на модели? Если нет модели, то появляется сообщение:
<modelname> Not Found

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Временная зона GMT. Текущее время 22:56. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 27 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024