HLFX.Ru Forum Страницы (24): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)


Отправлено PLut 27-12-2010 в 07:48:

FiEctro Никакие карты на нашем моде не работают, на других модах всё ок, только мышка, то работает, то нет.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 27-12-2010 в 08:12:

PLut
Ну и зачем вы такой глючный мод сделали?
Наверняка накрутили там всяких кривых opengl-эффектов, вот рендер и валится с ошибкой GL.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 27-12-2010 в 08:46:

ДМ, у меня даже стандартный ХЛ 2001 года не запускается
з.ы. и еще в логе не правильно определена частота ЦПУ...


Отправлено PLut 27-12-2010 в 09:13:

XaeroX Да, блюр глючит тот самый. Но и вьюмодел_фов тоже походу.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 27-12-2010 в 09:15:

PoD-Stas с частотой цпу какая-то бяка, я уж давно ДМ писал. А насчёт запуска... У тебя в логе пишет, что нету каких-то картинок из gfx/shell. У меня двиг не стартовал, когда файлы в паке pk3 были. Я их распаковал все - заработало. Тоже всё из паков вытащи. А может ты стимовскую версию сунул? Тогда меняй клиентскую дллку.

Добавлено 27-12-2010 в 15:15:

PLut если нет эффектов, ковыряйте экспортные функции клиентской дллки, мож где чего намудрили.


Отправлено PLut 27-12-2010 в 09:16:

Ku2zoff Блюр намудрили, а я и забыл о нем.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 27-12-2010 в 09:18:

А вообще, если мод вылетает, то я сразу сношу клиент в корзину. Если на стандартном хловском стартует, то начинаю ковырять исходники.

Добавлено 27-12-2010 в 15:18:

PLut ну вот. В нём похоже всё дело. На low-end рендере он работать не будет. А что если текущему билду подсунуть рендер от предыдущей версии? Он его проглотит? Ведь в меню осталась возможность выбора дллки.


Отправлено PoD-Stas 27-12-2010 в 09:51:

Ku2zoff я же написал, что хл ВОНОВСКИЙ
Так, перепробовал разные версии - нефига


Отправлено Дядя Миша 27-12-2010 в 11:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
PoD-Stas без рабочего ВГУИ не поиграешь. Наверное, режим наблюдателя тоже ещё не доделан. Но в синглы гамать мона.

ну неправда, работает кс 1.5 под ксашем. По крайней мере я в тренировке бегал, пока не предложили закупится.
Цитата:
PLut писал:
Любая карта, которая запускалась на моем с инфинитом моде не загружается и это пишется в консоли.

набери в консоли gl_check_errors 0. Но вообще говоря - тебе должно быть стыдно за твои кривые руки. Ни параноя, ни хлфх, ни ксаш, ни даже арранджемент с голдпорталом так не делают. Хотя там тоже багов предостаточно.

Добавлено 27-12-2010 в 13:57:

Цитата:
PLut писал:
только мышка, то работает, то нет

в мультиплеере мышка в меню замирает из-за вгуи.

Добавлено 27-12-2010 в 14:00:

Цитата:
PoD-Stas писал:
ДМ, у меня даже стандартный ХЛ 2001 года не запускается

ну ничем не могу помочь.

Добавлено 27-12-2010 в 14:00:

Цитата:
PLut писал:
Но и вьюмодел_фов тоже походу.

Брехня. Мой мод с вьюмодель фовом отлично работает.

Добавлено 27-12-2010 в 14:03:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А что если текущему билду подсунуть рендер от предыдущей версии? Он его проглотит?

А причем тут рендер?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ведь в меню осталась возможность выбора дллки.

в меню осталась заглушка.
C++ Source Code:
1
static char **pfnGetVideoList( int *numRenders )
2
{
3
  static const char	*vidlib = "default";
4
 
5
  if( numRenders ) *numRenders = 1;
6
  return &(char *)vidlib;
7
}

Я чувствую, если бы я не реагировал на вашы домыслы, ксаш бы такими легендами оброс, что любая халфа обзавидовалась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 27-12-2010 в 12:17:

Дядя Миша Найду баг, исправлю
Запустил: вода не отображается, как и стекла. Индексед альфа отображается не так, как в халфе. Цифры, которые показывают кол-во патронов - просто белый прямоугольник. И гильзы при вылете не учитывают велосити игрока, хотя должны.
Вот самое очевидное.
На хл у меня работает всё без вылетов и железно.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 27-12-2010 в 12:46:

Цитата:
PLut писал:
Индексед альфа отображается не так, как в халфе. Цифры, которые показывают кол-во патронов - просто белый прямоугольник

ну это во многих модах так. Надо тщательно настроить стейты, думаю к бете как раз успею.
Цитата:
PLut писал:
И гильзы при вылете не учитывают велосити игрока, хотя должны.

разве? а откуда они берут велосити? Из эвента?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 27-12-2010 в 12:48:

Дядя Миша Да, из эвента.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено PoD-Stas 27-12-2010 в 12:56:

Может ли кто-то скинуть дллки с хл работающего?)))


Отправлено Дядя Миша 27-12-2010 в 13:25:

PLut да, ты прав. буду разбиратцо.

Добавлено 27-12-2010 в 16:17:

Цитата:
PoD-Stas писал:
Может ли кто-то скинуть дллки с хл работающего?)))

в теме про тест мышки погляди.

Добавлено 27-12-2010 в 16:25:

Так, ну проверка показала банальное - в delta.lst для эвента нету полей velocity.
то есть открываем delta.lst. находим структурку event_t и пишем туда вот это
C++ Source Code:
DEFINE_DELTA( velocity[0], DT_SIGNED | DT_FLOAT, 16, 8.0 ),
DEFINE_DELTA( velocity[1], DT_SIGNED | DT_FLOAT, 16, 8.0 ),
DEFINE_DELTA( velocity[2], DT_SIGNED | DT_FLOAT, 16, 8.0 ),

А в халфе это добавлялось автоматически при условии что квар sv_sendvelocity равен еденичке. А я-то голову ломал какую именно велосити он разраешт к отправке
ну теперь всё на свои места.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 27-12-2010 в 14:43:

Дядя Миша у меня клиентка идентичная была, даже дата изменения та же...


Временная зона GMT. Текущее время 12:44. Страницы (24): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024