![]() |
Страницы (24): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)
FiEctro Никакие карты на нашем моде не работают, на других модах всё ок, только мышка, то работает, то нет.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Ну и зачем вы такой глючный мод сделали?
Наверняка накрутили там всяких кривых opengl-эффектов, вот рендер и валится с ошибкой GL.
__________________
ДМ, у меня даже стандартный ХЛ 2001 года не запускается
з.ы. и еще в логе не правильно определена частота ЦПУ...
XaeroX Да, блюр глючит тот самый. Но и вьюмодел_фов тоже походу.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PoD-Stas с частотой цпу какая-то бяка, я уж давно ДМ писал. А насчёт запуска... У тебя в логе пишет, что нету каких-то картинок из gfx/shell. У меня двиг не стартовал, когда файлы в паке pk3 были. Я их распаковал все - заработало. Тоже всё из паков вытащи. А может ты стимовскую версию сунул? Тогда меняй клиентскую дллку.
Добавлено 27-12-2010 в 15:15:
PLut если нет эффектов, ковыряйте экспортные функции клиентской дллки, мож где чего намудрили.
Ku2zoff Блюр намудрили, а я и забыл о нем.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
А вообще, если мод вылетает, то я сразу сношу клиент в корзину. Если на стандартном хловском стартует, то начинаю ковырять исходники.
Добавлено 27-12-2010 в 15:18:
PLut ну вот. В нём похоже всё дело. На low-end рендере он работать не будет. А что если текущему билду подсунуть рендер от предыдущей версии? Он его проглотит? Ведь в меню осталась возможность выбора дллки.
Ku2zoff я же написал, что хл ВОНОВСКИЙ
Так, перепробовал разные версии - нефига
1 | static char **pfnGetVideoList( int *numRenders ) |
2 | { |
3 | static const char *vidlib = "default"; |
4 |
5 | if( numRenders ) *numRenders = 1; |
6 | return &(char *)vidlib; |
7 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Найду баг, исправлю
Запустил: вода не отображается, как и стекла. Индексед альфа отображается не так, как в халфе. Цифры, которые показывают кол-во патронов - просто белый прямоугольник. И гильзы при вылете не учитывают велосити игрока, хотя должны.
Вот самое очевидное.
На хл у меня работает всё без вылетов и железно.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Да, из эвента.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Может ли кто-то скинуть дллки с хл работающего?)))
PLut да, ты прав. буду разбиратцо.
Добавлено 27-12-2010 в 16:17:
DEFINE_DELTA( velocity[0], DT_SIGNED | DT_FLOAT, 16, 8.0 ), |
DEFINE_DELTA( velocity[1], DT_SIGNED | DT_FLOAT, 16, 8.0 ), |
DEFINE_DELTA( velocity[2], DT_SIGNED | DT_FLOAT, 16, 8.0 ), |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша у меня клиентка идентичная была, даже дата изменения та же...
Временная зона GMT. Текущее время 12:44. | Страницы (24): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024