![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вопрос (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2486)
(_-=ZhekA=-_)
Спрашивай в ЛС.
__________________
*Добавить систему заложников
Имхо совсем ненужная фишка, в кс важнее всего пушки, панчи, разброс, ну и доп фишки по типу флешек, передвижения игрока и тд.
Хотя наверное наиболее сложная задача это раундовая система, если делать сингл то тогда проще ).
А вообще КС здесь как то принижают, в КС самые лучшие анимации персонажей, очень много работы было проделанно вообще по игре, багов практически нет, работает все точно как часы. Не один мод близко не достиг того уровня проработки и красоты (для своего двигла).
Counter-Life это вообще бред сивого мерина) сделали кучу клонов MP5 с моделями из кс, ничего больше.
Задайте просто вопрос почему до недавних пор игры подобного уровня небыло? Есть куча клонов: Urban Terror, Point Blank, Global Operations- (которая отчасти улучшила некоторые моменты, но осталась неиграбельной) и прочий ширпотреб в который играть можно только под дулом пистолета. А игра которая имела достоинства КС и хорошо их развила (Call Of Duty 4: Modern Warfare) стала новым массовым мультиплеерным шутером.
Вот вам и "да делать её нефиг, 1 мязинцем напишу" =).
Кстати так же фигня и например с клонами Quake и Unreal, их много но они все убоги. Тут наверное дело в том что создатели таких игр не достаточно четко понимают игровой процесс шутера и игровую механику, либо не могут следить за качеством делаемого ими продукта.
__________________
Такие дела...
__________________
Клоны они настолько унылы что сейчас не вспомню их названия. Ммм. Startrek Voygaer Elite (вроде так пишецца), всякие Warpath, TimeShift, Prey и куша шароварных поделок, они конечно не супертотальные клоны кваки, но суть там в том же - дэтматч с пикапом пушек, арморов и мегахэлсов ).
__________________
Такие дела...
__________________
а что еще? =) Обожрался редарморами, побежал всех валить. Ни хитбоксов, ни какой-либо тактики, прыгай да стреляй. В отличии от той же контры где большое значение играет плотность огня, точность выстрелов(не просто в противника а в голову), верное перемещение по территории карты.
За 10 лет игры в кс и кваку, именно такое представление этих игр. То что где-то добавялется замедление времени, еще какие-то фишки, суть не меняется.
В чем же тогда суть квейка по твоему?
__________________
Такие дела...
__________________
Это уже как то на флуд смахивает о_О
так что пишу последнюю мессагу чтоб предупреждение не схватить.
Я говорил об игровом процессе. Сеттинг, сторилайн, атмосфера и прочее могут быть любыми, достаточно просто сменить уровни и модели\озвучку.
__________________
Такие дела...
FaL_DissecTor
Создай тему и расскажи в ней о своём видении игровой механики и игрового процесса шутера. Может быть, для кого-нибудь это окажется полезным. Да заодно и унылость игрового процесса КС можно будет обсудить.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:33. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024