HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Туман и прозрачность (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2481)


Отправлено Дядя Миша 06-12-2010 в 19:19:

Цитата:
ToMMuK писал:
А что насчёт Bloom,Blur?

посиди штоли почитай спецификации OGL. Ты нас по каждому пустяку дёргать будеш?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ToMMuK 06-12-2010 в 19:21:

Цитата:
посиди штоли почитай спецификации OGL. Ты нас по каждому пустяку дёргать будеш?


Неужели и тут всё просто?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 06-12-2010 в 20:53:

ToMMuK ну как бы есть блуум на хакнутой OpenGL.dll для халфы.
Так что лично я сложностей не вижу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ToMMuK 09-12-2010 в 15:19:

У меня вопрос насчёт GL_FOG. Столкнулся с проблемой. Проверял у себя на Радеонах всё работает, скинул другу дллку чтобы проверил, у него непускается, просто выбивает приложение и всё. Если отключить отрисовку тумана всё работает. У него NViDiA 9800. Такой вопрос - как исправить, и сделать чтобы работало на всех видеокартах?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 09-12-2010 в 15:21:

А никак. Туман - он такой, глючный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ToMMuK 09-12-2010 в 15:26:

Хм, что совсем совсем никак?

А какими ещё методами можно отрисовать похожий на ОГЛ туман?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 09-12-2010 в 15:48:

Цитата:
ToMMuK писал:
Хм, что совсем совсем никак?

поэкспериментируй с параметрами, попробуй другие дрова.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ToMMuK 09-12-2010 в 15:58:

Цитата:
поэкспериментируй с параметрами, попробуй другие дрова.
Пробовал. Вот сейчас попробовал на Intel GMA 3150. Таже история - туман не работает. А все остальные функции что я использую работают.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 09-12-2010 в 17:26:

Туман может не работать в играх, которые используют пиксельные шейдеры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 09-12-2010 в 17:43:

Цитата:
Туман может не работать в играх, которые используют пиксельные шейдеры.


Игра точно не из таких

В общем нашёл проблему. Но она очень и очень странная.

В общем, если из дллки вызывать функцию напрямую из ОпенГЛ32.длл, например от так -
C++ Source Code:
glEnable(GL_FOG);
, то игрушка не грузится, вообще.

А если вызывать хукнутую функцию опенгл32.длл - например от так
C++ Source Code:
glEnable_o(GL_FOG);
то работает и на НВидиа и на Интел.

Самое странное что первый вариант исправно работал на всех радеонах которых я испробовал. но ни в какую не работал на карточках других производителей.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Временная зона GMT. Текущее время 19:45. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 25 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024