![]() |
Страницы (13): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Возможности рендера (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2475)
thambs
Ты так говоришь, будто это что-то плохое
__________________
>>поранои-хлфхы работать не будут
Потому что в них свой рендер. Вывод: вырезаем из них рендер и пишем такой же или лучше в движке и всё работает.
>>имхо лучше постфиксы.
Это убого. И как детальные текстуры прилепить? Плодить ч/б картинки для каждых двух-трёх текстур? А как цеплять к моделям текстуры более высокого разрешения?
Добавлено 29-11-2010 в 08:02:
>>о прописывать такое для каждой текстуры
Какие вы товарищи ленивые, копипастить не хотите Копируем часть текста меняем имена текстур, меняем имена подтекстур, а там уже тонкая настройка.
По мне так лучше как в DooM3
папка-"*имятекстуры* *Имятекстуры_nrm* *Имятекстуры_gloss* *Имятекстуры_Detail если имеется.
Собственно кидать это все в общую папку например Bumptextures или, что то типо того. Ах ну и конечно, что бы небыло текстовых документов всяких которые надо адски долго запольнять прописывая имена каждой номал и глосс мапке
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX Я имел в виду как с детальными текстурами:
Имятекстуры detail/имятекстуры 1.0 1.0
И так далее по всем текстурам))
>>эти текстовые документы нужны для того, чтобы систематизировать работу над проектом.
Вот-вот. Текстовые скрипты намного лучше.
>>Чтобы ты через год не вспоминал мучительно
И это тоже.
>>Еще мне не хватало из мода в движок что-то копипастить.
Копипастить необязательно. Даже нежелательно. Нужен свой рендер. Я так понимаю наметилась тенденция: фиг его знает, буду писать красивый рендер/другую фичу или нет, а пока разведу флуд по поводу поддержки одного-двух модов движком, чтобы народ обосрал эту фичу, предложил вариант как нам проще а ни как лучше. Если почти все моды (кроме 2х или 3х) работают под Ксашем, этого достаточно. Ксаш задумывался как более продвинутый двиг, нет мы ради совместимости вставляем в мерседес приборы от запорожца, как писал Sania3.
Ku2zoff шойдеров не будет, что непонятно?
рендер с ними становится мертвым, туда очень тяжко добавлять новые фичи. Вон, спроси у ксерокса.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша если шейдеров не будет, тогда как прописывать дополнительные текстуры?
>>очень тяжко добавлять новые фичи
Какие например? И чем тяжко?
Скажите мне мистер Кутузофф, вы так любите шойдеры, а скажите мне, сделали ли вы на них хоть что-то? Можете назвать хоть одну вещь?
Нет? Я так и думал!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а вы скажите, в чём проблема с шейдерами, почему их нельзя оставить? Если уж нельзя, то отсаётся вариант:
maps/имя_карты_detail.txt |
maps/имя_карты_bump.txt |
maps/имя_карты_gloss.txt |
maps/имя_карты_чототам.txt |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А вообще какой рендер планируется? Ну что Дядя Миша добавляеш? Какие плюшки))
__________________
XaeroX трубы эти и моделькой сделать можно
У шойдеров, в первую очередь недостаток - ими нельзя управлять с сервера. Я, как мог, пытался сгладить это несоответствие, но уж больно сама система заточена под другие цели. И глюки-баги, с той же водой или освещением - они же растут из того же места, вы что думаете?
Баг поправишь - производительность падает. Либо пол-рендера перепахать приходится. И народу эти шойдеры не нужны - хоть бы кто-то за два года хоть бы один вопрос по ним задал или похвастался тем что он сделал? Да никто и никогда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 08:41. | Страницы (13): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 186 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024