HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Параноевский рендер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2474)


Отправлено XaeroX 28-11-2010 в 22:03:

Цитата:
FiEctro писал:
То что вот смотришь ты на угол, а там видно одну из сторон кирпича, которую по идее ты никогда бы не увидел.


Можно скрин?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 29-11-2010 в 07:59:

XaeroX
На статичной картинке это очень трудно показать, лучше всего видеть это в динамике.
http://pix.academ.org/img/2010/11/2...dd6617d00ea.jpg

1. Обрати внимание куда указывает стрелочка, заметь там нет клёпки, а с левой стороны так вообще невидимая часть отрисовалась.
2. Нормальная позиция, все клёпки на месте.

Также вот пара вещей, на которые почему то не обращают внимание:
http://www.rufelt.com/shadow.jpg
http://www.rufelt.com/compare.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 29-11-2010 в 08:01:

FiEctro
Аа, вот теперь понятно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-11-2010 в 10:26:

а тесселяция по хейтмапе учитывает освещение?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 29-11-2010 в 11:03:

Попробовал нарисовать свою карту нормалей.
Слева сгенерированая программой с стандартными настройками
Вторая нарисованая мной


Добавлено 29-11-2010 в 14:03:

Вот попробовал повторить то что на скрине у NameLess


Отправлено thambs 29-11-2010 в 11:14:

>http://www.rufelt.com/compare.jpg

ух ты! такое уже в реалтайме считается?

Добавлено 29-11-2010 в 14:14:

LeFront
> сгенерированая
это ересь, вообще такая задача не имеет смысла.


Отправлено XaeroX 29-11-2010 в 11:21:

Цитата:
FiEctro писал:
Также вот пара вещей, на которые почему то не обращают внимание:

Первая вещь взорвала мой моск
Хотя я примерно представляю, как это сделать.
А вторая - дикий боян. Дикий тормозной глючный боян
Цитата:
thambs писал:
такое уже в реалтайме считается?

Ну если 2003 год можно назвать "уже", то... да.

Добавлено 29-11-2010 в 17:21:

Цитата:
thambs писал:
> сгенерированая
это ересь, вообще такая задача не имеет смысла

Имеет. Зависит от игры. Если диффузка с деталями, то обычно такой нормалмапы достаточно. Да что далеко ходить - см. хл2.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 29-11-2010 в 11:47:

А скажите плиз, как самому нарисовать нормалку например к такой текстуре не генеря ее как в примере.


Отправлено Дядя Миша 29-11-2010 в 12:03:

Цитата:
thambs писал:
ух ты! такое уже в реалтайме считается?

это уже боян, щас намного лучше есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-11-2010 в 12:10:

LeFront
Никак не рисовать.
Такие нормалмапы снимаются с хайполи, сделанном в максе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 29-11-2010 в 12:31:

А ну ясно. Ну всетаки я одно понял. Самому рисовать выходит лучше чем генерить прогами. Хотя хз.


Отправлено thambs 29-11-2010 в 12:36:

LeFront
генерировать нормалмапу, всё равно что строить вечный двигатель.


Отправлено Дядя Миша 29-11-2010 в 12:43:

Цитата:
thambs писал:
генерировать нормалмапу, всё равно что строить вечный двигатель.

надо не нормалмапу генерировать, а хейтмапу, а из нее уже строить нормал-мапу и дептчмапу. Вот тогда будет толк.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 29-11-2010 в 12:47:

Дядя Миша Половины терминов не понял


Отправлено Дядя Миша 29-11-2010 в 13:20:

LeFront
- ах, какая богатая музыкальная палитра, только глиссандо на четверть запаздывает!
- эй, из всего что сказал - только глиссандо знаю!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:57. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024