HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Маленькая проблема !!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2471)


Отправлено Ku2zoff 19-12-2010 в 15:46:

-=DrTressi=- имеются четыре замкнутые области на карте. Первый хулл - видимый, для отрисовки видимых участков карты, остальные ограничительные, для ограничения движения игрока на карте. Так что размеры игрока в полный рост и в присяди "зашиты" в константы компилятора, а следовательно и в карту. Поэтому, если их менять:
>>придется все карты перекомпилить заново
компилятором с новыми константами


Отправлено fire64 19-12-2010 в 16:10:

Ku2zoff, то есть хулл вшит в саму карту ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 19-12-2010 в 16:17:

fire64 значит да. Поищи инфу по компиляторам, особенно по qcsg/hlcsg.


Отправлено fire64 19-12-2010 в 16:23:

Ku2zoff, а как тогда работает хулл в Source Engine ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 19-12-2010 в 16:25:

Цитата:
Ku2zoff писал:
имеются четыре замкнутые области на карте

не 4 замкнутых области. а 4 дерева клипнодов, каждое из которых пропускает хулл меньшего и своего размера, но не пропускает хулл большего.
нулевой хулл - самый точный, по нему происходит так же отрисовка видимого мира (аналог обычных нодов в ку2\ку2\хл2) и трасейлайны.
Цитата:
Ku2zoff писал:
компилятором с новыми константами

есть такое понятие как hullfile.
И еще такой ньюанс. Хотя халфа и позволяет переназначить сами хуллы, но нулевой хулл во первых трогать ни за что нельзя (он всегда должен быть нулевых размеров) и во вторых выбор хулла происходит по константам, намертво вшитым в движок, которые походу не учитывают изменившийся размер хулла. В ксаше я для этого дела написал хулл-автоселект, который работает с любыми размерами. но во первых он неправильно задает размеры пушаблям (хотя с точки зрения чистой математики - все верно, с точки зрения халфовского геймплея неправильно) и поэтому отключен по умолчанию.
Из этого следует, что ни один из трех кастомных хуллов ни в коем случае не может быть меньше 8 юнитов по любому измерению.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 19-12-2010 в 17:12:

Дядя Миша, ну константы в движке, можно и через HEX-редактор подправить.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 19-12-2010 в 18:57:

fire64 это в зашифрованной-то дллке? ну удачи =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 19-12-2010 в 19:02:

Дядя Миша, это ты про какую же ?

hw.dll и sw.dll в Half-Life не шифруются.
Во всяком случае в Steam версии.

Я в свое время, через HEX редактор отключил проверку CRC client.dll, что позволило мне заходить на любые сервера с левым клиентом

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 19-12-2010 в 19:03:

Цитата:
fire64 писал:
Во всяком случае в Steam версии.

я про WON-версию. Стим - пакость.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-12-2010 в 19:09:

И правда, в стим-версии не шифруются Странно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 19-12-2010 в 19:23:

Дядя Миша, стим хоть и пакость, а библиотеки изучить стоит, хотя бы, прото, что бы не повторить ошибки Valve.

Добавлено 19-12-2010 в 22:23:

Кстати, а ты планируешь интегрировать ксаш, со стимом ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено thambs 19-12-2010 в 19:50:

>интегрировать ксаш, со стимом

noway!


Отправлено Дядя Миша 19-12-2010 в 19:58:

Цитата:
fire64 писал:
Кстати, а ты планируешь интегрировать ксаш, со стимом ?

да я уже два раза интегрировал и разинтегрировал обратно =)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 19-12-2010 в 20:02:

Дядя Миша, почему ?
Вшить в тот же ксаш, авторизацию на серверах по SteamID было бы полезным делом.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 10:55. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024