![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Маленькая проблема !!! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2471)
-=DrTressi=- имеются четыре замкнутые области на карте. Первый хулл - видимый, для отрисовки видимых участков карты, остальные ограничительные, для ограничения движения игрока на карте. Так что размеры игрока в полный рост и в присяди "зашиты" в константы компилятора, а следовательно и в карту. Поэтому, если их менять:
>>придется все карты перекомпилить заново
компилятором с новыми константами
Ku2zoff, то есть хулл вшит в саму карту ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 значит да. Поищи инфу по компиляторам, особенно по qcsg/hlcsg.
Ku2zoff, а как тогда работает хулл в Source Engine ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, ну константы в движке, можно и через HEX-редактор подправить.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 это в зашифрованной-то дллке? ну удачи =)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, это ты про какую же ?
hw.dll и sw.dll в Half-Life не шифруются.
Во всяком случае в Steam версии.
Я в свое время, через HEX редактор отключил проверку CRC client.dll, что позволило мне заходить на любые сервера с левым клиентом
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И правда, в стим-версии не шифруются Странно.
__________________
Дядя Миша, стим хоть и пакость, а библиотеки изучить стоит, хотя бы, прото, что бы не повторить ошибки Valve.
Добавлено 19-12-2010 в 22:23:
Кстати, а ты планируешь интегрировать ксаш, со стимом ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
>интегрировать ксаш, со стимом
noway!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, почему ?
Вшить в тот же ксаш, авторизацию на серверах по SteamID было бы полезным делом.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 10:55. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024