![]() |
Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какой мод должен идти в комплекте с движком? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2469)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ИМХО, нужен чисто двиг с халфовскими дллками, и 1 карта бенчмарк демонстрирующая нововведения. Почему именно халфовские, это нужно для того что бы показать юзеру что ксаш умеет с ними работать.
Ну а тот жы ксаш мод или спирит можно скачать отдельно и ставить на движек, тут никаких проблем я не вижу.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
зачем в комплектации автомобиля бортовой компьютер, коробка автомат? нужно впилить ручную коробку и приборы от запорожца. это необходимо, чтобы показать, что автомобиль может работать и с ними.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Двиг должен поставляться отдельно. В нём инструкция, как ставить на него оригинальные (и не только) халфовские дллки. Спирит и Ксаш отдельно, пусть юзер качает их по желанию. Ну ессно и тот и другой моды должны быть допилены до ума. А уж юзер будет решать сам, юзать их под GoldSRC или под Ксаш-движок.
Добавлено 28-11-2010 в 19:23:
По поводу бенчмарка, если кто захочет - пусть делает под любой мод или оригинальный хл. Я бы сделал под Ксаш-мод.
Ku2zoff ты меню будешь до ума доводить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
Вот понял меня правильно. Бенчмарк по желанию, можно тоже отдельно.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отдал свой голос за
HLFX: 0.6 beta (HLFX:LBM) с колоизацией, эффектами и поддержкой луа
(_-=ZhekA=-_) молодец! Только он под ксашем вылетает
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) да вот не факт. Ксер и сам не знает, чего он такого там натворил, што вылетает. Ну рендер прикручу - увидим.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Со своего позволения апну тему.
мнения не изменились за это время?
Ну, конечно, с учётом того, что пункт про хлфх - это милая шутка от дяди Ксерокса.
Если нет - пишите каким вы хотите видеть ксаш-мод.
В моём понимании самое главное - это физика, то есть мовевитчи всякие, джоинты там. Ну на клиенте, понятно зеркала, небо там трехмерное, дождик бузера.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша важны:
1. Мовевитч. Правильный с аттачем всего ко всему.
2. Нечто вроде локус-системы, чтобы всякие эффекты можно было перемещать с места на место, аттачить к монстрам и энтитям.
3. Кальки как в спирите, чтобы указывать координаты, например мишень для стреляющего монстра.
4. Универсальность браш-энтить: ломаемость, например, общие флаги.
5. Функ_трейндор! Обязательно. Только чтобы на неё ещё можно было что-нибудь аттачить.
ИМХО ксаш веапон систем вообще на помойку выкинуть - совершенно бесполезная вещь. Вернуть стандартный набор оружий из ХЛ.
На клиенте - зеркала/мониторы/порталы/телевизоры с проигрыванием ави, дождик/снег/туман, можно тени, если их в последствии не будет в движке. Небо как в Паранойе или хл2, ну то есть оно слегка смещается относительно игрока, когда игрок движется. Чтобы не было статичным как в Спирите.
Ещё бы хотелось увидеть эффект lensflare и энтитю для создания лучей света вместо func_illusionary. Ну хотя последнее не обязательно, можно и брашами.
З.Ы. А есть возможность немного "образумить" фонарик? Чтобы он светил как в Aliens vs Predator 2? Там хоть как-то посимпатичнее, нежели в хл.
И ещё чуть не забыл! В спирите есть демка с вращением func_rotating по разным осям. Там одна энтитя вращается неправильно - баг движка хл. В Ксаше это исправлено?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:35. | Страницы (6): « 1 [2] 3 4 5 6 » Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024