![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- func_traindoor (дверь для вагончиков Half-Life) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2463)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
>> Текущая версия поддерживает максимум 1 аттач.
С чем связано такое жесткое ограничение? Что хак понятно, но хотелось бы подробнее, как это работает.
Помнится ты говорил что можно использовать физ двиг под это дело, а что если твою имплементацию ньютона под это заточить?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) тыж всё равно под HLFX делаешь
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
извеняюсь, вот .map http://ompldr.org/vNmI1eA
Добавлено 25-11-2010 в 19:59:
хрень какая то -- делаю расстояние между патч трэками чуть ближе -- переходит через уровень, делаю чуть дальше -- теряет путь.
Добавлено 25-11-2010 в 20:44:
upd: разобрались, ДМ объясил, что на ченджлевеле между ближайшими патчтреками должно быть меньше 512 юнитов
Вот последний апдейт открытого бета-тестирования.
Содержит энтитю func_trainspeed - позволяет задавать скорость поезду и время за которое скорость изменится. На карте пример, в консоли набирать fire changespeed или fire changespeed2.
Первый увеличивает скорость до 1200, второй снижает обратно до 20.
Можно оба одновременно выстрелить, тогда поезд наберет скорость и тут же начнет её снижать. Но это недокументироватая особенность и лучше её не юзать.
парамсы энтити:
"train" - имя поезда для смены скорости.
"time" - время за которое скорость возрастет или упадет до указанной (по умолчанию 10 секунд).
"mode" - режим работы:
0 - причинить добро скорость мгновенно.
1 - причинить скорость за указанное время.
Фишку с вычислением скорости до ближайщего патч_трека делать не стал, ибо она сильно напоминает старую историю про Ахилла и черепаху.
Добавлено 25-11-2010 в 20:55:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
аттач не обновился
Склероз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
маленькую фичу добавить стоит -- флаг "start train", что бы поезд с места в нужном направлении запускать, предварительно не активируя.
работает отлично. thx.
thambs не забудь у двери теперь spawnflag 1 есть, чтобы выбирать направление сдвига.
Фичю добавлю, 10 минут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
так баг нашёл поезд едет с +500, запускаю триггер дающий -500, поезд останавливается, но дерь об этом не знает и не открывается. и с обратным ходом аналогично
Временная зона GMT. Текущее время 00:59. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024