HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- func_traindoor (дверь для вагончиков Half-Life) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2463)


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 14:49:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Специально заточенная под поезд энтитя-дверь... Смешно

Ну ты, положим, и такую не сделаешь.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Глобальный мовевитч всяко лучше, только его довести до ума надо.

Ну чего ж ты не довел, а? Доведи. Только для начала ответь на простой вопрос: ты знаешь откуда главный кадр этой системы вызывается?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 25-11-2010 в 14:56:

Дядя Миша
>> Текущая версия поддерживает максимум 1 аттач.

С чем связано такое жесткое ограничение? Что хак понятно, но хотелось бы подробнее, как это работает.

Помнится ты говорил что можно использовать физ двиг под это дело, а что если твою имплементацию ньютона под это заточить?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 15:01:

Цитата:
FiEctro писал:
С чем связано такое жесткое ограничение?

Ну код так написан под один аттач. Надо переделывать чтобы больше объектов прицепить.

Добавлено 25-11-2010 в 18:01:

Цитата:
FiEctro писал:
а что если твою имплементацию ньютона под это заточить?

а что если к запорожцу движок от мерседеса приспособить?
Не в физике же дело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-11-2010 в 15:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну код так написан под один аттач. Надо переделывать чтобы больше объектов прицепить.

Жаль, но будем надеяться, что в следующей версии это будет реализованно


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 15:09:

(_-=ZhekA=-_) тыж всё равно под HLFX делаешь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-11-2010 в 15:21:

Exclamation

Цитата:
Дядя Миша писал:
(_-=ZhekA=-_) тыж всё равно под HLFX делаешь

Я хочу такую фичу в хлфх, согласись, что это дельная вещь А то у тебя иногда отстают стекла от поезда ...


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 16:02:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я хочу такую фичу в хлфх, согласись, что это дельная вещь

тебеж на луа уже сделали такую вещь, не?
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А то у тебя иногда отстают стекла от поезда ...

ты о чем?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-11-2010 в 16:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ты о чем?

Я имел ввиду "А то у меня иногда отстают стекла от поезда ..."
Цитата:
Дядя Миша писал:
тебеж на луа уже сделали такую вещь, не?

Да, но из-за того, что иногда отстают стекла эта фича выглядит не очень


Отправлено thambs 25-11-2010 в 17:44:

Дядя Миша
извеняюсь, вот .map http://ompldr.org/vNmI1eA

Добавлено 25-11-2010 в 19:59:

хрень какая то -- делаю расстояние между патч трэками чуть ближе -- переходит через уровень, делаю чуть дальше -- теряет путь.

Добавлено 25-11-2010 в 20:44:

upd: разобрались, ДМ объясил, что на ченджлевеле между ближайшими патчтреками должно быть меньше 512 юнитов


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 17:55:

Вот последний апдейт открытого бета-тестирования.
Содержит энтитю func_trainspeed - позволяет задавать скорость поезду и время за которое скорость изменится. На карте пример, в консоли набирать fire changespeed или fire changespeed2.
Первый увеличивает скорость до 1200, второй снижает обратно до 20.
Можно оба одновременно выстрелить, тогда поезд наберет скорость и тут же начнет её снижать. Но это недокументироватая особенность и лучше её не юзать.
парамсы энтити:
"train" - имя поезда для смены скорости.
"time" - время за которое скорость возрастет или упадет до указанной (по умолчанию 10 секунд).
"mode" - режим работы:
0 - причинить добро скорость мгновенно.
1 - причинить скорость за указанное время.
Фишку с вычислением скорости до ближайщего патч_трека делать не стал, ибо она сильно напоминает старую историю про Ахилла и черепаху.

Добавлено 25-11-2010 в 20:55:

Цитата:
thambs писал:
на ченджлевеле между ближайшими патчтреками должно быть меньше 512 юнитов

не между ближайшими. а от поезда до патч-трека должно быть меньше 512 юнитов. Так что можно просто передвинуть триггер_чейнджлевелы, один сильно вперед, другой сильно назад.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-11-2010 в 18:21:

аттач не обновился


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 18:37:

Склероз.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-11-2010 в 18:51:

Дядя Миша
маленькую фичу добавить стоит -- флаг "start train", что бы поезд с места в нужном направлении запускать, предварительно не активируя.

работает отлично. thx.


Отправлено Дядя Миша 25-11-2010 в 18:58:

thambs не забудь у двери теперь spawnflag 1 есть, чтобы выбирать направление сдвига.
Фичю добавлю, 10 минут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-11-2010 в 19:21:

так баг нашёл поезд едет с +500, запускаю триггер дающий -500, поезд останавливается, но дерь об этом не знает и не открывается. и с обратным ходом аналогично


Временная зона GMT. Текущее время 00:59. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 38 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024