HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Небольшой тест (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2454)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-11-2010 в 16:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Запустил параною под ксашем. Параноя вылетает, предлагает отправить отчет Крейзи Рашшену

Как это ? А эффекты в ней есть типа бамп и прочие ?


Отправлено FiEctro 18-11-2010 в 16:31:

(_-=ZhekA=-_)
Ну а сам как думаешь? Если написано что вылетает.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-11-2010 в 16:33:

Цитата:
FiEctro писал:
(_-=ZhekA=-_)
Ну а сам как думаешь? Если написано что вылетает.

Хз и причет тут вылеты и наличие граф эффектов ? Она может вылетать и с ними и без них


Отправлено Дядя Миша 18-11-2010 в 16:50:

Внимание! Те товарищи, у которых ксаш вылетает с ошибкой can't initialize client.dll используют клиентку от стимовской халфы.
А она является хитрозашифрованной, по типу hw.dll и sw.dll.
Загрузить такую клиентку в состоянии только сама халфа, её даже Dependecy Walker понимать отказыватся.
Может быть когда-нибудь я научу ксаш её дешифровать, ну а пока - используйте ту клиентку, что я привел по сцылке. Она тоже родная вальвовская, но более древняя, от WON версии 1.1.1.0.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 18-11-2010 в 17:17:

(_-=ZhekA=-_) как по-твоему будут работать параноевский рендер, если он основан на хаке движка?

Добавлено 18-11-2010 в 19:17:

По сабжу. Старый КС (1,4-1,5) кто-то пытался запустить?


Отправлено Ku2zoff 18-11-2010 в 17:54:

PoD-Stas я пытался. Он робит, но игрок появляется не в том месте, где должен. ВГУИ ещё не доделано, поэтому возможности начать игру нет.


Отправлено sania_3 18-11-2010 в 18:34:

на другой машине (2х ядерник 3Ггц, рам 512, видео гыфорс 7600 гт) все ок. не лагает ни в меню, ни в игре. в опенгл.кфг все единички. правда флажки в меню на мышку не робят, mlook пришлось вручную врубать. случился краш на с2a5a (за название не ручаюсь, пустыня после дамбы) тупо стрелял подстволками и бегал. лог кидать?

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 18-11-2010 в 18:46:

Цитата:
PoD-Stas писал:
как по-твоему будут работать параноевский рендер, если он основан на хаке движка?

Будет. Но не в маленьком тесте на лагающую мышку, а в стабильной версии 0.74.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Он робит, но игрок появляется не в том месте, где должен

Дык спектатор тоже не доделат еще.
Я ж как знал, што щас все начнут тестировать сотни халфовских модов, поэтому не хотел портить вам впечатление сырой версией, но меня Фиэктра упросил. Да и с мышкой всё-таки надо было вопрос закрыть окончательно.

Добавлено 18-11-2010 в 21:46:

ЗЫ. А с закриптованой клиенткой, думаю что решу вопрос в скором времени.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 18-11-2010 в 20:21:

Дядя Миша т.е. ты сделаешь HACK HACK на параною и прочие моды, юзающие свой рендер, что бы не смешивались с твоим стандартным?


Отправлено Дядя Миша 18-11-2010 в 21:17:

PoD-Stas почему хак? Я устрою рендер таким образом, что параноя сможет с ним взаимодействовать. А поскольку способов взаимодействия у нее не так уж и много и достаточно стандартные, задача упрощается.
Это всё ерунда на самом деле, меня гораздо больше тревожит VGUI.
Он сейчас ведет себя как дохлый суслик.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 19-11-2010 в 06:44:

>>HACK HACK на параною

В перспективе, когда двиг будет закончен, т.е. графика, физика и проч., можно будет просто-напросто вырезать из клиентской дллки Паранойи кастомный рендер за ненадобностью, т.к. в движке будет такой же, если не лучше. И выпустить Паранойю не как мод, а как игру. Кто-то уже об этом писал.

Добавлено 19-11-2010 в 12:44:

>>поэтому не хотел портить вам впечатление сырой версией

Ничего не испортилось, даже наоборот, ещё больше ждём новых билдов. Чтобы ВГУёвые менюшки работали


Отправлено Дядя Миша 19-11-2010 в 07:04:

Цитата:
Ku2zoff писал:
И выпустить Паранойю не как мод, а как игру. Кто-то уже об этом писал.

я и писал. Не вырезать, а отключить. Там вроде бы есть квар gl_renrderer.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Ничего не испортилось, даже наоборот, ещё больше ждём новых билдов.

а кто кричал - не надо совместимости? =)

Добавлено 19-11-2010 в 10:04:

ЗЫ. Кстати сделал поддержку mp3. Перед началом работы над рендером дам билд, который музыку играет из халфы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-11-2010 в 07:36:

Цитата:
Ku2zoff писал:
И выпустить Паранойю не как мод, а как игру.

Было бы неплохо, я даже согласен на откат
Только вот сомневаюсь, что авторы паранойи согласятся на такое

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 19-11-2010 в 08:07:

Дядя Миша, так ты все же решил сделать совместимость с dll файлами Half-Life ?

Ты же раньше писал. что не будешь этого делать.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 19-11-2010 в 08:36:

>>а кто кричал - не надо совместимости? =)
>>ты же раньше писал. что не будешь этого делать.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но полной совместимости не будет все равно - это глупо, повторять чужие ошибки в угоду совместимости.


Временная зона GMT. Текущее время 22:32. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024