![]() |
Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 123 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Я уже джва года жду такой игровой движок... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2452)
XaeroX
>> а на деле - современная графика считается стандартом де-факто для любого движка.
Встречают по одёжке, провожают по уму. Графика как принято считать как раз одёжкой и является.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>> Всегда ли?
Частенько.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ну а я с тобой не соглашусь. Это не аргумент, на самом деле. К тому же на надо забывать, что графика должна соответствовать общему уровню игры и ее тематике. Все-таки движки - для игр, а не наоборот.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
1 ) Думаю, что графики уровня Half-Life 2 Episode Two достаточно и главное - чтобы любой графический эффект можно было выключить в случае падения FPS.
2 ) Уровня Source хватит.
3 ) В этом я вообще не разбираюсь
4 ) В Ксаше есть хорошая система скриптов, думаю, такая нужна в каждом движке.
5 ) Уровня Source.
6 ) Хватило бы физики на уровне сталкера(рэгдолл, всякие бочки)
7 ) Обязательно нужен удобный редактор карт(например, как в Source SDK). Компиляторы, конечно, тоже должны присутствовать.
8 ) Обновления, думаю, нужны, но только с возможностью отключения и при этом информируя пользователя об обновлении(как это сделано в Volatile3D II). Достижения, это конечно круто, но нужны они только для определенных целей. Например, как в Team Fortress 2 - при выполнении достижения тебе выдавалось новое оружие.
Вот, нашёл. Project Offset:
http://en.wikipedia.org/wiki/Offset_Software
Обзор на хабре:
http://habrahabr.ru/blogs/3d_graphics/96310/
Судя по разной информации из сети, над проектом трудятся всего 3 человека и имеют какое-то отношение к Intel.
Вот пара видеороликов - блендер самый натуральный!
http://www.youtube.com/user/OffsetS...u/7/5KH7Wbi0clo
http://www.youtube.com/user/OffsetS.../16/3L_BBFr7p28
Вот с этим движком я бы поработал!
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
>> Отношение к графике как первичному параметру сформировано у нас бесплатностью игр на торрентах и исторической дешевизной пиратской продукции.
И это конечно даёт повод не заниматься графикой вообще. В итоге имеем кучу движков с одинаковым рендером и эффектами.
SluX
Графика там совсем обычная, что то вроде УТ3 рендера (даже похуже будет). А вот контент и анимацци действительно поражают .
Всегда раздражал меня этот Python поэтому к блендеру а темболее его модификации отношусь скептически. Хотя да, редактор действительно классный.
>> Вот с этим движком я бы поработал!
Ну расставил бы ты 10-20 моделек, а дальше что? Там даже чанжлевелов нету.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1) Графика - на уровне Left 4 Dead, но и Half-Life 2 достаточно.
2) Звук - поддержка 7.1 и частота 44кГц.
3) Сеть - желательно без лагов, и чтобы данные с сервера на клиент и обратно было легко передать.
4) Код - открытый код игры и возможность писать скрипты, примерно как в Garry's Mod или Call of Duty, и чтобы код всех объектов в игре был открытый и можно было сделать тоже самое. Так же желательно, чтобы можно было прикручивать всякие фишки к графике. Аддоны или мутаторы (оружие, транспорт и т.п.) отдельно от модов, чтобы легче было их запускать в обычной среде игры, и запускать их на сервере не требуя клиента скачать файл аддона. И желательно, чтобы к картам тоже можно было привязать скрипт, как в Call of Duty или Far Cry, скриптов карт в Half-Life мне очень не хватает.
5) Столкновения - по 3-4 LODу.
6) Физика - смесь реалистичных тел из Source Engine и полностью динамических объектов из PhysX.
7) Утилиты - программа для управления аддонами модами (простой редактор файлов типа liblist.gam, а так же возможность включать/выключать моды, желательно из игры), редактор карт типа Sandbox, но с возможностью точно расставлять и поворачивать объекты, декомпилятор карт (а лучше вообще их не компилировать, а делать как в Serious Engine), просмотрщик моделей с возможностью полного управления renderboxом (менять цвет, фон, цвет стен и пола, текстуру стен и пола, а лучше всего с возможностью вставки карты из игры в просмотрщик, для prop'ов очень полезно, так же чтобы показывал кости, анимации, динамически изменяемые объекты, а так же список текстур и UV карты), импортер моделей со встроенным просмотрщиком, экспортер моделей, noob-friendly редактор скриптов игры (если код написан на своем языке, да и если на C++ написан тоже поможет всякие предустановленные функции узнать).
8) Взаимодействие с интернетом - через Steam, а так же желательно встроенный IRC-клиент.
9) Стабильность - полное отсутствие багов самого движка, и подробные описания ошибок в играх на этом движке.
10) Кроссплатформенность - Windows, Mac, Xbox 360, PS2, PS3, PSP, Wii (на консолях доступ к движку только через Microsoft/Sony/Nintendo), если нет привязки к Steam то еще и Linux.
11) Масштабируемость - начиная где-то с Pentium IV.
12) Цена - для компьютеров - бесплатно или дешево.
SiPlus
Ты у нас тут заместо Евгения Ваганыча, что ли?
__________________
SiPlus процессор без дверки забыл.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
SiPlus
PhysX на PS2, PSP и Wii 0_о?
>> Столкновения - по 3-4 LODу.
Ч0?
>> 6) Физика - смесь реалистичных тел из Source Engine и полностью динамических объектов из PhysX.
Чо_0?
>> редактор карт типа Sandbox, но с возможностью точно расставлять и поворачивать объекты
Можно там и поворачивать, и расставлять объекты, а маппать нельзя. поэтому фигня.
З.Ы. Настоящий движек, должен предлагать юзверю отправить отчет СразуРашену
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 02:57. | Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 123 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024