HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Где удобнее держать menu.dll (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2450)


Отправлено XaeroX 15-11-2010 в 11:34:

Дядя Миша
Если у клиента нет дллки меню - можно смело вырубать движок через Sys_Error и требовать переустановить игру. Это ж беспердел какой-то - у клиента нет клиентских дллок!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено sania_3 15-11-2010 в 11:48:

в ксаше можно будет не только гамать, но и скачивать моды/апгрейдить двиг. а потом за это надо будет платить деньги/иметь интернет/регать аккаунт.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено qpAHToMAS 15-11-2010 в 12:03:

Есть возможность скачать недостающий файл с сервера — качай !
Мне нравится такая политика.


Отправлено Дядя Миша 15-11-2010 в 12:53:

Я к этому меню когда-нибудь напишу адский хак: нарезалку btns_main на множество маленьких картиночек и поочередную их загрузку в опенгл.
Потому что оригинальную картинку высотой в 5000 пикселей половина старых видеокарточек не прожует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 16-11-2010 в 00:58:

В HL 1.1.2.0 даже фон у меню разбили на части . А я все думал, зачем...

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я к этому меню когда-нибудь напишу адский хак: нарезалку btns_main на множество маленьких картиночек и поочередную их загрузку в опенгл.

И это будет производиться каждый раз при запуске игры?


Отправлено Government-Man 16-11-2010 в 02:15:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
И это будет производиться каждый раз при запуске игры?


Это далеко не так сложно как ты думаешь.


Отправлено XaeroX 16-11-2010 в 03:04:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
В HL 1.1.2.0 даже фон у меню разбили на части . А я все думал, зачем...

Я, честно говоря, до сих пор не понимаю, зачем.
Куча гемора для мододелов, вместо того, чтобы самим при загрузке его нарезать на фрагменты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 16-11-2010 в 03:17:

Наверное посчитали, что это лишние телодвижения, которые увеличивают время загрузки и нагревают процессор . Я бы тоже разбиение оставил на уровне файлов.
К тому же всегда можно отдельно поставлять программу по разбиению 800x600 картинки для нубоделов.

Цитата:
Government-Man писал:
Это далеко не так сложно как ты думаешь.

Да что там сложного, прибавлять 26 в цикле .


Отправлено XaeroX 16-11-2010 в 03:41:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
К тому же всегда можно отдельно поставлять программу по разбиению 800x600 картинки для нубоделов.

Истинный нубодел (например, я) всегда поленится качать такую программу и будет двадцать минут разбивать в фотошопе, высчитывая координаты на калькуляторе и проклиная разработчиков.
Ну если им нравится, что их проклинают - ну тогда ок

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-11-2010 в 07:41:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
И это будет производиться каждый раз при запуске игры?

ага.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я бы тоже разбиение оставил на уровне файлов.

вот, типичный образец мышления маппера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 18-11-2010 в 17:33:

Желательно делать меню открытым. Мне так не хватает открытого меню в первой халфе.

А разбиение лучше оставить для совместимости с не-Ксашевыми модами.


Отправлено Дядя Миша 18-11-2010 в 18:35:

Цитата:
SiPlus писал:
Желательно делать меню открытым. Мне так не хватает открытого меню в первой халфе.

Меню уже месяца два как открытое, проснись.
Яж собственно почему и спрашиваю где удобнее держать пользовательскую дллку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 18-11-2010 в 18:52:

отдельными файлами имхо лучше для моддеров- так проще рисовать свои кнопочки. кто пытался в фотошопе написать меню заново меня поймёт. или сделать так- если в btns_main.bmp (так вроде называется) не хватает пикселей в высоту, следующую картинку брать из btns_main2.bmp и т.д. как вариант- на фиг эти баттонс_майн, сделать кастомные шрифты по типу gfx.wad, трёх типов. рисуем один, два остальных обрабатываем фотошопом, первый- для нормальной кнопки, второй- для кнопки в фокусе, третий- для нажатой. стринги отдельно в файлике хранить. это имхо.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено FiEctro 18-11-2010 в 19:56:

sania_3
Что то ты всё сильно усложняешь %).

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-11-2010 в 21:18:

Не-не-не. Авто-нарезалки для меню делайте сами, благо в меню есть методы загрузки картинок из буффера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 21:12. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 30 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024