HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Вопросы по конкурсу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2449)


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 11:32:

CrazyRussian там Скарж видео приложил, если что.
Да и вообще странные вопросы для "твоей любимой пушки".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 14-11-2010 в 12:30:

Из бомбы вылетает 5 осколков по направлению движения бомбы.
Первой атакой спавнятся 8 осколков.
Скорость осколков одинаковая.
Действует, смотри видео.
http://www.youtube.com/watch?v=4GPRzsCaBt4
Под водой стрелять можно.
Про урон отражённых осколков ничего не скажу.
Осколки улетевшие первой атакой не подвержены замедлению и воздействию гравитации до первого столкновения с препятствием.
Под водой действует такое же правило (на видео видно как осколки первой атакой улетают далеко даже под водой).
Короче, улетают далеко и прямо с небольшим разхождением, но если случился любой рикошет - быстро притягиваются гравитацией.
Осколки из бомбы по условию внчале поста всегда попадают в то, что остановило бомбу и рекошетят/наносят дополнительный урон.
Яркость осколков менятся со временем вне зависимости от рикошетов.
Меняется как скин (около пары десятков), так и спрайт (примерно столько же) от ярко оранжевого до почти чёрного (прозрачного/уменьшенного для спрайта).

Цитата:
Лучше бы Redeemer выбрали

РокетЛаунчер круче, у него аж 6 режимов стрельбы.


Отправлено Ku2zoff 14-11-2010 в 13:18:

Что-то мне расхотелось кодить. Заколебали тупые ошибки типа

C++ Source Code:
illegal call of non-static member function

Ну какая, чёрт возьми, разница, статическая функция или нет??? Не хочу специально кодить осколки. А при наследовании класса от джибсов возникают такая фигня. Уже хочется забить и лечь спать, жутко нудно и неинтересно, а главное никакой пользы в будущем от этой флак пушки.


Отправлено XaeroX 14-11-2010 в 13:41:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну какая, чёрт возьми, разница, статическая функция или нет???


Полковник был большим шутником..
Цитата:
Ku2zoff писал:
Уже хочется забить и лечь спать, жутко нудно и неинтересно

Да уж поинтереснее, чем монстры, прыгающие через препятствия и лазающие по лестницам А главное - проще на три порядка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 14-11-2010 в 14:02:

>>Да уж поинтереснее, чем монстры, прыгающие через препятствия и лазающие по лестницам

Да вы, батенька, издеваетесь. Чего тут интнресного-то? Ну пушка и пушка. Вон их в ХЛВЕ или ХДМ выше крыши, и они нафиг никому не нужны.

>>А главное - проще на три порядка

Ну это верно.

Добавлено 14-11-2010 в 20:02:

Короче, не буду ничего сочинять, мне элементарно лень возиться, тем более в такие короткие сроки. Если я занимаюсь кодингом, то с большими перерывами, когда вдохновение придёт или заняться больше нечем. И когда нового кина по ящику нет. Зря я в конкурс заявился, ленивый я.


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 15:26:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Зря я в конкурс заявился, ленивый я.

Отличный конкурс!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 14-11-2010 в 16:05:

можно менять? уже поздно! зотрахолса подгонять код под эти анимации, даже время задефайнил, чтоб менять легче было. пушку имхо до ума довёл, теперь осколки ещё делать.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 16:24:

Цитата:
sania_3 писал:
можно менять? уже поздно!

Я, если честно, не очень понимаю что толку с изменения уже существующей пушки, тем более что в хл ни одна из них даже близко не похожа на флэк-кэннон. Я это сказал в том лишь смысле, чтобы с худом голову не морочить, не писать там спрайты всякие, текстовые файлики.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-11-2010 в 17:08:

CrazyRussian минимод выложил у которого один огромнейший недостаток, который перекрывает все плюсы - нету батника для запуска. А через Custom Game запускать лень, потому что долго. Будь я ещё чуток ленивее, я бы вообще смотреть не стал, не то что сам батник делать


Отправлено Дядя Миша 14-11-2010 в 17:11:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А через Custom Game запускать лень, потому что долго. Будь я ещё чуток ленивее, я бы вообще смотреть не стал, не то что сам батник делать

Поделись, к чему ты это написал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-11-2010 в 17:13:

Потестил. Немного не то. Особенно взрывы шрапнельной гранаты, а сама модель гранаты lol

Добавлено 14-11-2010 в 23:13:

>>Поделись, к чему ты это написал?

Плохим тоном отсутствие батника не назовёшь, но его присутствие уменьшает время возни почти на минуту.


Отправлено Skaarj 14-11-2010 в 17:17:

CrazyRussian

Минусы...
1. Осколки не ранят игрока.
2. Граната подрывается другой гранатой и первым выстрелом.
3. Смайлик нарисован с задней стороны гранаты (хотя смотрится забавно).
4. Граната медленно летит и не далеко.
5. Нету звука катающихся и отскакивающихся осколков.
6. При стрельбе в движении осколки разлетаются в разные стороны.
7. Физика осколков непонятна, кажется, что они временами застревают в поверхностях при рекошете и иногда отражаются под неправильными углами.
8. Индикатор на пушке не светится и кривой сам по себе.
9. Анимация пушки при стрельбе гранатой не такая (откатываться почти целиком за пределы экрана должна).

Это первые впечатления. )


Отправлено FiEctro 14-11-2010 в 17:20:

Skaarj
И вот почему вы раньше о этих тонкостях в теме конкурса не пишите?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Skaarj 14-11-2010 в 17:26:

FiEctro
Это минусы были. Их вообще дофига может быть даже если кодить единичку.
Все их предугадать и описать невозможно.

10. Пузырьки в воде от осколков, в оригинале нету такого.
Хотя сама фишка понравилась.


Отправлено FiEctro 14-11-2010 в 17:30:

Skaarj
И всо же как то странно. Все равно что заказать автомобиль с кондиционером, а потом жаловаться что в нём нет магнитолы.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 01:10. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024