![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Вопросы по конкурсу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2449)
CrazyRussian там Скарж видео приложил, если что.
Да и вообще странные вопросы для "твоей любимой пушки".
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Из бомбы вылетает 5 осколков по направлению движения бомбы.
Первой атакой спавнятся 8 осколков.
Скорость осколков одинаковая.
Действует, смотри видео.
http://www.youtube.com/watch?v=4GPRzsCaBt4
Под водой стрелять можно.
Про урон отражённых осколков ничего не скажу.
Осколки улетевшие первой атакой не подвержены замедлению и воздействию гравитации до первого столкновения с препятствием.
Под водой действует такое же правило (на видео видно как осколки первой атакой улетают далеко даже под водой).
Короче, улетают далеко и прямо с небольшим разхождением, но если случился любой рикошет - быстро притягиваются гравитацией.
Осколки из бомбы по условию внчале поста всегда попадают в то, что остановило бомбу и рекошетят/наносят дополнительный урон.
Яркость осколков менятся со временем вне зависимости от рикошетов.
Меняется как скин (около пары десятков), так и спрайт (примерно столько же) от ярко оранжевого до почти чёрного (прозрачного/уменьшенного для спрайта).
Что-то мне расхотелось кодить. Заколебали тупые ошибки типа
illegal call of non-static member function |
__________________
>>Да уж поинтереснее, чем монстры, прыгающие через препятствия и лазающие по лестницам
Да вы, батенька, издеваетесь. Чего тут интнресного-то? Ну пушка и пушка. Вон их в ХЛВЕ или ХДМ выше крыши, и они нафиг никому не нужны.
>>А главное - проще на три порядка
Ну это верно.
Добавлено 14-11-2010 в 20:02:
Короче, не буду ничего сочинять, мне элементарно лень возиться, тем более в такие короткие сроки. Если я занимаюсь кодингом, то с большими перерывами, когда вдохновение придёт или заняться больше нечем. И когда нового кина по ящику нет. Зря я в конкурс заявился, ленивый я.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
можно менять? уже поздно! зотрахолса подгонять код под эти анимации, даже время задефайнил, чтоб менять легче было. пушку имхо до ума довёл, теперь осколки ещё делать.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
CrazyRussian минимод выложил у которого один огромнейший недостаток, который перекрывает все плюсы - нету батника для запуска. А через Custom Game запускать лень, потому что долго. Будь я ещё чуток ленивее, я бы вообще смотреть не стал, не то что сам батник делать
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Потестил. Немного не то. Особенно взрывы шрапнельной гранаты, а сама модель гранаты lol
Добавлено 14-11-2010 в 23:13:
>>Поделись, к чему ты это написал?
Плохим тоном отсутствие батника не назовёшь, но его присутствие уменьшает время возни почти на минуту.
CrazyRussian
Минусы...
1. Осколки не ранят игрока.
2. Граната подрывается другой гранатой и первым выстрелом.
3. Смайлик нарисован с задней стороны гранаты (хотя смотрится забавно).
4. Граната медленно летит и не далеко.
5. Нету звука катающихся и отскакивающихся осколков.
6. При стрельбе в движении осколки разлетаются в разные стороны.
7. Физика осколков непонятна, кажется, что они временами застревают в поверхностях при рекошете и иногда отражаются под неправильными углами.
8. Индикатор на пушке не светится и кривой сам по себе.
9. Анимация пушки при стрельбе гранатой не такая (откатываться почти целиком за пределы экрана должна).
Это первые впечатления. )
Skaarj
И вот почему вы раньше о этих тонкостях в теме конкурса не пишите?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Это минусы были. Их вообще дофига может быть даже если кодить единичку.
Все их предугадать и описать невозможно.
10. Пузырьки в воде от осколков, в оригинале нету такого.
Хотя сама фишка понравилась.
Skaarj
И всо же как то странно. Все равно что заказать автомобиль с кондиционером, а потом жаловаться что в нём нет магнитолы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 01:10. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024