HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- TE_PLAYERSPRITES не работает (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2445)


Отправлено XaeroX 20-11-2010 в 13:46:

fire64
Во втором посте этой темы - скрин со спрайтами, у которых есть альфа-канал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 20-11-2010 в 13:50:

гм.
а у меня почему-то прозрачные места заменяются черными зонами.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 20-11-2010 в 13:54:

fire64
У тебя спрайт alphatest или indexalpha?
Может, дело в этом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-11-2010 в 14:16:

Цитата:
fire64 писал:
Как оказалось, там отсутствует поддержка альфа канала.

Ерунда. Ксаш для спрайтов, у которых renderMode == normal автоматически выставляет rendermod, указанный при компиляции спрайта.
Таким образом спрайтов с черными зонами вы никогда больше не увидите.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 20-11-2010 в 17:03:

Дядя Миша, в half-Life'вских спрайтах уже изначально есть нужные данные или же ты внес в формат изменения для ксаш'а ?

XaeroX, хз
я использовал стандартные спрайты, например steam1.spr

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 20-11-2010 в 17:11:

Цитата:
fire64 писал:
я использовал стандартные спрайты, например steam1.spr

Это спрайт индексальфа.
Возьми альфатест.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 20-11-2010 в 17:51:

Результат с Additive

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 20-11-2010 в 18:17:

Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, в half-Life'вских спрайтах уже изначально есть нужные данные или же ты внес в формат изменения для ксаш'а ?

Есть конечно. Открой любой спрайт при помощи SrpiteExporer - он тебе покажет рендермод для него. Почему вальва добавила эту фичу в формат, но так её и не заюзала - зогатко.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 20-11-2010 в 19:16:

fire64 попробуй заюзать спрайт горения из TFC - fthrow.spr У него режим alphatest. Он правильно работает.

Добавлено 21-11-2010 в 01:16:

>>Почему вальва добавила эту фичу в формат, но так её и не заюзала - зогатко.

Valve Time является ведущим фактором в разработке проектов вальвы. Качество на четвёртом месте. Бабло - на втором, пиар - на третьем Короче говоря, они долго откладывали доработку двига, много пиарили, чтобы получить в последствии побольше бабла и, естественно, забили на маленькие недоработки. А ведь как было бы здорово, если бы для спрайтов rendermode подбирался автоматически... Но Дядя Миша нас спас


Отправлено FiEctro 20-11-2010 в 19:25:

Вот тока что делать если понадобится полностью черный спрайт 0_о? Допустим теже beam веревки из демокарты спирита. Где еще ящик по оси XY игроком управлялся.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 20-11-2010 в 19:35:

FiEctro ну дык для этого есть rendermode Normal. Хотя вообще у спрайта верёвки родной режим alphatest. Всё зависит от номера цвета, который должен быть прозрачным.


Отправлено Дядя Миша 20-11-2010 в 19:39:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Хотя вообще у спрайта верёвки родной режим alphatest

он дырявый как не знаю кто этот спрайт. Там у него один пиксель прозрачный есть.
Цитата:
FiEctro писал:
Вот тока что делать если понадобится полностью черный спрайт 0_о?

не понадобится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 20-11-2010 в 19:40:

>>Там у него один пиксель прозрачный есть.

Красный такой, ага. В этом и заключается дырявость? Маловато вроде бы.


Отправлено FiEctro 20-11-2010 в 19:56:

fire64
А с OpenGL рендером такая же шняга?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 20-11-2010 в 20:38:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Красный такой, ага. В этом и заключается дырявость? Маловато вроде бы.

ежели спрайт не растянутый - то маловато. А ежели растянутый, как на спиритовской карте с четырех-этажным лифтом - то вообще жопа.
Там авторы даже заставили веревку быстро скроллится, чтобы дырка была незаметной. Но один фиг на паузу нажмешь - и всё видно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:44. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024