![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- TE_PLAYERSPRITES не работает (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2445)
fire64
Во втором посте этой темы - скрин со спрайтами, у которых есть альфа-канал.
__________________
гм.
а у меня почему-то прозрачные места заменяются черными зонами.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
У тебя спрайт alphatest или indexalpha?
Может, дело в этом.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, в half-Life'вских спрайтах уже изначально есть нужные данные или же ты внес в формат изменения для ксаш'а ?
XaeroX, хз
я использовал стандартные спрайты, например steam1.spr
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Результат с Additive
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64 попробуй заюзать спрайт горения из TFC - fthrow.spr У него режим alphatest. Он правильно работает.
Добавлено 21-11-2010 в 01:16:
>>Почему вальва добавила эту фичу в формат, но так её и не заюзала - зогатко.
Valve Time является ведущим фактором в разработке проектов вальвы. Качество на четвёртом месте. Бабло - на втором, пиар - на третьем Короче говоря, они долго откладывали доработку двига, много пиарили, чтобы получить в последствии побольше бабла и, естественно, забили на маленькие недоработки. А ведь как было бы здорово, если бы для спрайтов rendermode подбирался автоматически... Но Дядя Миша нас спас
Вот тока что делать если понадобится полностью черный спрайт 0_о? Допустим теже beam веревки из демокарты спирита. Где еще ящик по оси XY игроком управлялся.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ну дык для этого есть rendermode Normal. Хотя вообще у спрайта верёвки родной режим alphatest. Всё зависит от номера цвета, который должен быть прозрачным.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Там у него один пиксель прозрачный есть.
Красный такой, ага. В этом и заключается дырявость? Маловато вроде бы.
fire64
А с OpenGL рендером такая же шняга?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:44. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024