HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Конфиги (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2425)


Отправлено Дядя Миша 02-11-2010 в 12:27:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Мне это в принципе нужно только для одной карты...

что ты там мутишь такое

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 02-11-2010 в 12:31:

Дядя Миша, с этой шейдерной водой очень много проблем. Очевидно, она только для func_water. А на карте c1a1b вода в канализации сделана другим способом, и поэтому вода тупо не отображается, просто прозрачная область. Так что тут два выхода: или переделывать всю воду (что у меня стопудово не получится), либо при переходе на эту карту отключать воду при помощи cg_water 0, а потом снова включать
Вот.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 02-11-2010 в 13:16:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
с этой шейдерной водой очень много проблем

Я тебе сразу сказал, что код этот - гамно. Ты меня послушал? Конечно нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 02-11-2010 в 13:37:

Дядя Миша, я понимаю что гамно, но я не в силах пока сделать что-то лучшее, но шейдерную воду хочется
И поэтому я и создал эту тему. Может у кого есть исходник c1a1b профиксенный? Или кто-нибудь знает как решить проблему с кодом?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено qpAHToMAS 02-11-2010 в 13:55:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
Может у кого есть исходник c1a1b профиксенный? Или кто-нибудь знает как решить проблему с кодом?

Код надо фиксить, а не карту .
Та вода походу сделана через func_train, на нее так же нанесена текстура "water4b" (без "!" знака).


Отправлено Alex_Gordon 02-11-2010 в 18:28:

qpAHToMAS, да, я глянул исходник, так и есть.

Добавлено 02-11-2010 в 21:55:

Больше способов нет?

Добавлено 02-11-2010 в 23:28:

Правда больше никто-никто не знает?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Alex_Gordon 03-11-2010 в 05:04:

Помогите, люди добрые(

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 03-11-2010 в 06:57:

Alex_Gordon надо воду проверять не на '!' а на "water". Я в ксаше тоже с этим столкнулся.

C++ Source Code:
1
if( mt->name[0] == '*' || mt->name[0] == '!' || !com.strnicmp( mt->name, "water", 5 ))
2
{
3
  // water
4
}

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 03-11-2010 в 08:04:

Дядя Миша, это куда?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 03-11-2010 в 08:24:

это проверка на текстуру воды. Ищи в своей шойдерной водичке, где у тебя там аналогичная проверка и заменяй на мою.
Только com. удали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 03-11-2010 в 08:44:

ок, спасибо, ща поищу

Добавлено 03-11-2010 в 13:44:

Блин, найти не могу... я точно нубяра

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Alex_Gordon 03-11-2010 в 14:26:

Ни у кого больше такой воды нет?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 03-11-2010 в 15:26:

Ищи '!' вместе с одиночными кавычкоме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 03-11-2010 в 18:28:

Там такие только в ev_hldm.cpp
Но этот файл не изменялся!!!

Добавлено 03-11-2010 в 23:28:

Там он по ходу вообще по другому считывает

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Ku2zoff 03-11-2010 в 19:54:

Если мне память не изменяет, то там проверка идёт не на имя текстуры, а на класс энтити, т.е. func_water.


Временная зона GMT. Текущее время 20:40. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024