![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- новый тип звука в хл1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2405)
-=DrTressi=-, пол и будет простым брашем. Просто в качестве места для хранения материалов текстур выбрана ентитя.
qpAHToMAS Только я всё-равно не понимаю к чему такой геморрой, когда есть стандартная халфовская система материалов?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut, если ты делаешь дополнительную карту для мода со своими звучащими текстурами, то ты не в праве заменять "materials.txt" у пользователей на свой, со своими добавленными текстурами.
Можешь эту статью почитать, как CS мапперы извращаются.
не проще ли сделать персональный матерьял.тхт для каждой карты?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, повышается шанс его потери, все в одном файле как никак лучше. Ну и всякие ламеры смогут его ковырять, что тоже не очень хорошо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, я бы не хотел, что бы звучащие текстуры на моей карте смог изменить любой ламер через блокнот, вот и все.
в михалкова заделался?
qpAHToMAS
возьмёт и поменяет твои драгоценные звучащие текстуры чрез рипент или кварк. легче станет?
thambs, да, станет легче, ибо это сделает не полный ламер, знающий только блокнот.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Ну и всякие ламеры смогут его ковырять, что тоже не очень хорошо.
Кхм... Ну какбе и стандартный материалс.тхт могут ковырять всякие ламеры...
Ну ведь ничего, никто из авторов модов не обиделся.
>>не проще ли сделать персональный матерьял.тхт для каждой карты?
Отличная мысль.
>>повышается шанс его потери
Если карты на обменник/сайт/диск с аддонами будет заливать один из "всяких ламеров", то можно и модели со спрайтами потерять, а также вады, зуки и проч. Это уже зависит от автора карты/пака/аддона.
Как-то давно купил в магазе ДВД сборник КС, там карт 800 было дополнительных. 3/4 из них не запускались, потому что ламер, который собирал диск, скинул только папку maps.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спросили "не лучше бы так", ответил что нет — записали в линкусоида-михалкова с дерьмовой логикой и обеспеченными трудностями на год, не перестаю удивляться этому форуму.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:31. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024