HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- новый тип звука в хл1 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2405)


Отправлено qpAHToMAS 28-10-2010 в 02:32:

-=DrTressi=-, пол и будет простым брашем. Просто в качестве места для хранения материалов текстур выбрана ентитя.

Цитата:
Дядя Миша писал:
нафига энтитю-то?

Ну я изначально размышлял о специально отведенном месте в файле карты, в которое все это записываются, но это тяжело, нежели ентитя.
Да и к тому же ентитя передается от сервера к клиенту, это хороший плюс для администраторов, которые захотят придать/пофиксить звучащие текстуры на карте.
Кстати, еще можно эту инфу записывать в "worldspawn", особой разницы нет, но имхо, будет лучше.


Отправлено PLut 28-10-2010 в 03:17:

qpAHToMAS Только я всё-равно не понимаю к чему такой геморрой, когда есть стандартная халфовская система материалов?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено qpAHToMAS 28-10-2010 в 05:42:

PLut, если ты делаешь дополнительную карту для мода со своими звучащими текстурами, то ты не в праве заменять "materials.txt" у пользователей на свой, со своими добавленными текстурами.
Можешь эту статью почитать, как CS мапперы извращаются.


Отправлено Дядя Миша 28-10-2010 в 07:39:

не проще ли сделать персональный матерьял.тхт для каждой карты?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 28-10-2010 в 07:48:

Дядя Миша, повышается шанс его потери, все в одном файле как никак лучше. Ну и всякие ламеры смогут его ковырять, что тоже не очень хорошо.


Отправлено Дядя Миша 28-10-2010 в 13:19:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ну и всякие ламеры смогут его ковырять, что тоже не очень хорошо.

Ты часом не Линуксоид тоже? Потому что это у них такая характерная черта, бояться, чтобы "всякие ламеры не наковыряли". Вот и Слукс переживал по этому поводу. Да пусть себе ковыряют, тебе жалко что ли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 29-10-2010 в 03:17:

Дядя Миша, я бы не хотел, что бы звучащие текстуры на моей карте смог изменить любой ламер через блокнот, вот и все.

Цитата:
Учится никто не хочет. Все хотят скачать сорцы, поменять пару строчек и бегать-кричать "я сделал мега-патч".


Отправлено thambs 29-10-2010 в 04:11:

в михалкова заделался?

qpAHToMAS
возьмёт и поменяет твои драгоценные звучащие текстуры чрез рипент или кварк. легче станет?


Отправлено qpAHToMAS 29-10-2010 в 05:18:

thambs, да, станет легче, ибо это сделает не полный ламер, знающий только блокнот.


Отправлено Дядя Миша 29-10-2010 в 09:31:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
да, станет легче, ибо это сделает не полный ламер, знающий только блокнот.

Логика - жэсть. С такой логикой в армии нелегко будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-10-2010 в 09:35:

>>Ну и всякие ламеры смогут его ковырять, что тоже не очень хорошо.

Кхм... Ну какбе и стандартный материалс.тхт могут ковырять всякие ламеры...
Ну ведь ничего, никто из авторов модов не обиделся.

>>не проще ли сделать персональный матерьял.тхт для каждой карты?

Отличная мысль.

>>повышается шанс его потери

Если карты на обменник/сайт/диск с аддонами будет заливать один из "всяких ламеров", то можно и модели со спрайтами потерять, а также вады, зуки и проч. Это уже зависит от автора карты/пака/аддона.
Как-то давно купил в магазе ДВД сборник КС, там карт 800 было дополнительных. 3/4 из них не запускались, потому что ламер, который собирал диск, скинул только папку maps.


Отправлено Дядя Миша 29-10-2010 в 09:56:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Как-то давно купил в магазе ДВД сборник КС, там карт 800 было дополнительных. 3/4 из них не запускались, потому что ламер, который собирал диск, скинул только папку maps.

Ну ничего. Скоро будете в ка-эс под ксашем играть )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 29-10-2010 в 10:39:

Спросили "не лучше бы так", ответил что нет — записали в линкусоида-михалкова с дерьмовой логикой и обеспеченными трудностями на год, не перестаю удивляться этому форуму.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Кхм... Ну какбе и стандартный материалс.тхт могут ковырять всякие ламеры...
Ну ведь ничего, никто из авторов модов не обиделся.

Ты наверное не видел карты от "мапперов", которые с собой захватывают модифицированный "materials.txt".
И не поверишь, такие карты устанавливают простые игроки, которые просто заменяют все файлы с папками, а потом создают на форумах темы "Помогите! Земля не шумит под ногами!".
Да что тут говорить, ты сам привел пример с DVD диском.

В современных играх (тот же Source) вообще сделали возможность вшивать все ресурсы для карты в BSP файл, видимо у VALVe тоже никудышная логика .


Отправлено XaeroX 29-10-2010 в 10:55:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
записали в линкусоида-михалкова с дерьмовой логикой и обеспеченными трудностями на год, не перестаю удивляться этому форуму.

Ну ничего, армия тебя научит не удивляться таким вещам

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-10-2010 в 12:29:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
и обеспеченными трудностями на год

Никто тебе про обеспечене трудности на год не говорил, это ты уже сам себе навыдумывал. Я просто сказал, что в армии с такой логикой нелегко будет. Неужели ты наивно полагаешь, что весь год сможешь вот так дурью маятся? Да за месяц перевоспитают
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ты наверное не видел карты от "мапперов", которые с собой захватывают модифицированный "materials.txt".

В ксаше есть возможность давать пакам произвольные имена.
Следовательно можно сделать поддержку кастомных материалов раздельно для каждой карты и прикладывать такой файлик в кастомный пак со своей картой. Я могу даже проклятым хаком включить эту поддержку на уровне движка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:31. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 40 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024