HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Фишка из S.T.A.L.K.E.R (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2402)


Отправлено Дядя Миша 27-10-2010 в 09:40:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Надеюсь в Xash'е такой фигни не будет.

тебе уже прямо в мем можно это выражение записывать.
Ну типа "При Сталине такой фигни не было".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 06-11-2010 в 16:29:

Вот что надо добавить с пушку. Пишу на Garry's Mod Lua, ну я думаю такое легко будет на С++ перенести.

code:
function SWEPeploy() self.CanPrimaryFire = true end function SWEP:Reload() self.CanPrimaryFire = true end function SWEPrimaryAttack() if math.random(0,1) == 1 then self.CanPrimaryFire = false return end if !self.CanPrimaryFire then return end end

Ну у math.random можно и побольше диапазон сделать, чтобы шанс был не 50/50, главное чтобы число целое было.


Отправлено hinder 10-11-2010 в 22:49:

хз из реалистичных фич в игры надо добавить лишь несколько
1. появление глухоты при долгой стрельбе и статичные полупрозрачные бликов от вспышек при стрельбе и ярких объектов
2. проблемы выносливости от долгих прыжков, водоплавания, спусков, подъемов и бега
3. подбор выброшеного рожка и выбор\зарядка патронов в тихом уголке(?)
4. кровотечения при ранениях, создание пятен крови и повреждений на отдельных частях модели и эффекты помутнения взгляда
5. толчки и разного рода звуковые и прочие визуальные эффекты при попадании из оружия
6. наложение в ярком свете полупрозрачной с хромом светлой текстурки на модель поплававшего персонажа, и темной соответственно в тени
7. физику предметов и прочего )


Отправлено XaeroX 10-11-2010 в 23:10:

8. глубина
9. ?????
10. Грузите апельсины бочками!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 10-11-2010 в 23:22:

Со звоном в ушах согласен. Жаль, что пока он встречается только от светошумовых гранат (реже — от взрывов) в играх . Накладывали хотя бы небольшой, когда выстреливаешь полный магазин зажимом.


Отправлено XaeroX 11-11-2010 в 00:51:

Ну вы прям симуляторы предлагаете делать...

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 11:14. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024