![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Фишка из S.T.A.L.K.E.R (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2402)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот что надо добавить с пушку. Пишу на Garry's Mod Lua, ну я думаю такое легко будет на С++ перенести.
code:
function SWEPeploy() self.CanPrimaryFire = true end function SWEP:Reload() self.CanPrimaryFire = true end function SWEP
rimaryAttack() if math.random(0,1) == 1 then self.CanPrimaryFire = false return end if !self.CanPrimaryFire then return end end
хз из реалистичных фич в игры надо добавить лишь несколько
1. появление глухоты при долгой стрельбе и статичные полупрозрачные бликов от вспышек при стрельбе и ярких объектов
2. проблемы выносливости от долгих прыжков, водоплавания, спусков, подъемов и бега
3. подбор выброшеного рожка и выбор\зарядка патронов в тихом уголке(?)
4. кровотечения при ранениях, создание пятен крови и повреждений на отдельных частях модели и эффекты помутнения взгляда
5. толчки и разного рода звуковые и прочие визуальные эффекты при попадании из оружия
6. наложение в ярком свете полупрозрачной с хромом светлой текстурки на модель поплававшего персонажа, и темной соответственно в тени
7. физику предметов и прочего )
8. глубина
9. ?????
10. Грузите апельсины бочками!
__________________
Со звоном в ушах согласен. Жаль, что пока он встречается только от светошумовых гранат (реже — от взрывов) в играх . Накладывали хотя бы небольшой, когда выстреливаешь полный магазин зажимом.
Ну вы прям симуляторы предлагаете делать...
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 11:14. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024