![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- weapon_drop (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2373)
Ну тогда из хл2 звук возьмите. Там где барни кидает гордону монтировку и она звякает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А ты проверь и будь уверен.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Я взял звук удара монтировки об стену из
hlfx:lost in black mesa и получилось реалистичный звук!
Добавлено 13-10-2010 в 21:02:
Вот у меня есть 2 звука дропа монтировки (из того же hlfx:lost in black mesa) и как же их использовать. Романов сделал только 1 звук на монтировку.
Добавлено 13-10-2010 в 21:05:
Да кстати помогите пожалуйста со 2 и 3 вопросом
Добавлено 13-10-2010 в 21:06:
Да кстати помогите пожалуйста со 2 и 3 вопросом
Добавлено 13-10-2010 в 21:07:
Да кстати помогите пожалуйста со 2 и 3 вопросом
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
ага! вот что я еще заметил!если выкинуть пушку то он автоматически не переключается на следущую. ну например выкинул монтировку он автоматом переключается на глок как такое сделать
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Временная зона GMT. Текущее время 05:21. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024