HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- weapon_drop (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2373)


Отправлено Дядя Миша 13-10-2010 в 14:56:

Ну тогда из хл2 звук возьмите. Там где барни кидает гордону монтировку и она звякает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 13-10-2010 в 16:40:

А ты проверь и будь уверен.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Jimmy C. 13-10-2010 в 17:07:

Я взял звук удара монтировки об стену из
hlfx:lost in black mesa и получилось реалистичный звук!

Добавлено 13-10-2010 в 21:02:

Вот у меня есть 2 звука дропа монтировки (из того же hlfx:lost in black mesa) и как же их использовать. Романов сделал только 1 звук на монтировку.

Добавлено 13-10-2010 в 21:05:

Да кстати помогите пожалуйста со 2 и 3 вопросом

Добавлено 13-10-2010 в 21:06:

Да кстати помогите пожалуйста со 2 и 3 вопросом

Добавлено 13-10-2010 в 21:07:

Да кстати помогите пожалуйста со 2 и 3 вопросом

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Jimmy C. 15-10-2010 в 10:01:

ага! вот что я еще заметил!если выкинуть пушку то он автоматически не переключается на следущую. ну например выкинул монтировку он автоматом переключается на глок как такое сделать

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Временная зона GMT. Текущее время 05:21. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 19 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024