![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Glock (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2363)
Да я тоже так пробывал сдеалать но не получилось .
Wealth и что именно ты пробовал и что не получилось?
Ак47 твой способ конечно неплохой. Но получается парадокс: стреляем ТОЛЬКО из левого ствола, выстреливаем половину патронов. И как ни в чём не бывало продолжаем стрелять из него, хотя в левом стволе обойма должна закончиться. И наоборот. Вот почему в кс беретты стреляют по очереди. Конечно можно сделать два магазина, как в Firearms, Но это муторно. Я раньше, очень давно пытался - не получилось. Если руки дойдут, то с делаю в своём мультиплеерном моде. Если вообще доделаю этот мод.
Ku2zoff Сделать две обоймы это легко по сравнению с тем, сколько анимаций понадобится: стрельба левой/правой пушки, последний выстрел левой/правой пушки, айдл левой/правой пушки, айдл без патронов левой/правой пушки и это только база, чтобы смотрелось всё очень хорошо, то надо прилично поработать.
Если и делать две пушки, то лучше как в кс. Как-то иначе получится либо криво либо муторно.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Wealth А почему бы не сделать анимацию двойного выстрела? Т.е. 1+2 с задержкой в долю секунды. Либо одновременный выстрел! Прописать ивенты и сё.
-=DrTressi=- "ивенты" для вьюмоделей не обрабатываются на сервере (сурприз).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я писал код для элиты.
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=23130
О! Пошти земляк )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
может уже поздно, но можно было бы проверять m_iClip на четность и передавать на глок файр в переменную, отвечающую за автоайм, если не лень, то можно даже новую переменную в глок файр ввести. дел на 5 минут.
Добавлено 12-10-2010 в 14:16:
посмотрел код. действительно, только проверку на чётность можно и в тело глок файр ввести.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
если ты не кодил и тебе тяжело, подгони анимацию ствола под код с помощью milkshape
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
2Дядя Миша:
Ага , у меня папу Миша зовут
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ты уверен? Я не уверен!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
На вопрос о детях, поручик ржевский отвечал сухо: "Не знаком".
Имхо, лучше реализовать через милку анимации, хотя тс виднее.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Временная зона GMT. Текущее время 11:47. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 32 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024