HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Безумно сложный язык программирования (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2362)


Отправлено Government-Man 05-10-2010 в 17:04:

Цитата:
FiEctro писал:
Можешь привести пример таких задачек?


Каких именно?


Отправлено Дядя Миша 05-10-2010 в 17:27:

Цитата:
FiEctro писал:
Я и сам простенькое писал, но написать что то сложнее, даже в голову не пришло.

Ну к примеру - нарисуй свой тетрис. Изобрети формат, в котором будут лежать фигурки, сделай простенькую колоизацию их друг с другом, введи ссистему подсчета очков, возиться и.т.д.
И вообще поспрашивай нашего Almoda, который танчики написал и что-то еще.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-10-2010 в 17:38:

Дядя Миша
Это уже ГЛ.
Government-Man
Для начинающих программистов . Тока не 'Hello world!", а что нить более полезное.


Отправлено Дядя Миша 05-10-2010 в 18:01:

Цитата:
FiEctro писал:
Это уже ГЛ.

есть еще DirectDraw в старом директе. Если игрушщка 2д юзать гл совсем необязательно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 05-10-2010 в 18:27:

FiEctro дык пиши то что тебе самому интересно. Ну а если фантазии нет - то без фантазии программистом делать нечего...


Отправлено qpAHToMAS 05-10-2010 в 18:33:

Пиши 2D змейку, по идеи легче тетриса.


Отправлено Дядя Миша 05-10-2010 в 18:34:

Ну да, или хотя бы змейку.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PomanoB 05-10-2010 в 19:14:

Змейку и тетрис можно сделать даже консольными


Отправлено Дядя Миша 05-10-2010 в 19:42:

Цитата:
PomanoB писал:
Змейку и тетрис можно сделать даже консольными

змейка и тетрис были ажно на китайской игрушке, в которые они были прошиты намертво.
http://brickgame.ru/
Не знаю, может подобных игрушек уже и не делают, но в 1992 году я вместе с остальной школотой был в шоке )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-10-2010 в 19:52:

PomanoB
Да, выведи ты в cmd, ASCII символы >(. А из обычных ололо получится. Хотя там можно что то с цветами манипулировать, но это уже HACK HACK HACK .


Отправлено XaeroX 05-10-2010 в 21:15:

Дядя Миша
Эх, а у меня тоже в детстве была такая

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 05-10-2010 в 23:08:

XaeroX а у меня аж целых три!
Одно печалило - экран не светился и нельзя было играть ночью под одеялом в отсутствии дополнительных осветительных приборов...


Отправлено PomanoB 06-10-2010 в 04:49:

Да, у меня тоже таких много было))
До умопомрачения играл, думал будет какой-то бонус если наберу максимум очков, но нет((

FiEctro в ASCII таблице куча символов же, там есть как раз подходящий символ прямоугольника такого заполненного


Отправлено FiEctro 06-10-2010 в 06:22:

PomanoB
>> в ASCII таблице куча символов же

Теперь вопрос на миллион -> Как ты собрался его выводить в cmd?
Во первых большинство ASCII символов в студии заменяются знаком "?" в том числе и прямоугольник.
Во вторых те символы что всё же смогли напечататься в студии, в cmd выдает лишь их адрес.
Я гуглил на эту тематику ничего не нашел.


Отправлено adamix 06-10-2010 в 07:00:

Самым сложным были указатели и работа с памятью Но за несколько дней разобрался.


Временная зона GMT. Текущее время 11:20. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024