HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Генератор ландшафтов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2354)


Отправлено Obernauergun(50.c) 29-09-2010 в 11:21:

у меня уже началась параноя что кто-то из нас бот)))
генерирует сообщения всякие)


Отправлено Дядя Миша 29-09-2010 в 12:26:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Бег в стену со скроллингом текстуры песка под ногами ?

я не играл ни в каких сэмов, я тебя спрашиваю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-09-2010 в 13:37:

Цитата:
XaeroX писал:
А он умеет делать вейпоинты и на фпс-банану заливать? Это ж самое главное!

Он умеет ставить info_node


Отправлено qpAHToMAS 29-09-2010 в 14:22:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я не играл ни в каких сэмов, я тебя спрашиваю.

Бег в стену со скроллингом текстуры песка под ногами .


Отправлено thambs 29-09-2010 в 15:21:

qpAHToMAS

нет там никакого скроллинга. с годмодом можно до краёв карты добежать, только бежать надо минут 20.


Отправлено Government-Man 29-09-2010 в 15:33:

Цитата:
XaeroX писал:
По-моему, там иначе было. Во-первых, пространства и в самом деле наипреогромнейшие. А во-вторых, если ты вытерпел 10 минут бега, то у тебя начинает падать здоровье


А кое-где емнип здоровье не падало - тогда можно было добежать до края карты и выйти наружу.
В отличие от хл там при вываливании отключалась гравитация и игрок летал.

qpAHToMAS
Никакого бесконечного бега там не было - просто огромные пространства.


Отправлено qpAHToMAS 29-09-2010 в 16:08:

thambs, Government-Man, ох, извиняюсь. Моя детская фантазия на то время была очень бурной .


Отправлено thambs 29-09-2010 в 16:17:

в современных играх гей(м)-девелоперы вместо огромных пространств ставят невидимыхе стены, и получается дерьмо, как в хл2


Отправлено Дядя Миша 29-09-2010 в 16:53:

А в том же сталкере можно найти дырку в карте и вывалится ч0рти-куда.
Нешто это лучше?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K0DAK47 29-09-2010 в 16:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А в том же сталкере можно найти дырку в карте и вывалится ч0рти-куда.

Во-во. И в Call of Duty тоже не однократно вываливался под карту.


Отправлено Дядя Миша 29-09-2010 в 17:26:

K0DAK47 это в четвертом-то?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K0DAK47 29-09-2010 в 19:05:

Дядя Миша, во втором.


Отправлено Дядя Миша 29-09-2010 в 19:10:

K0DAK47 там же обычный QBSP 46. Интересно откуда там дырки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K0DAK47 29-09-2010 в 19:21:

Дядя Миша, ну так я сам удивился (хотя карта не стандартного комплекта была, качал из интернета, автор Benjamin Pulido - лучше не знакомится с его "творчеством" вообще). Возможно, этот автор мировых трэшов наделал кучу leak'ов на карте.

Добавлено 29-09-2010 в 23:21:

В четвертом, кстати, мой друг проваливался (по его словам).
Дядя Миша, ты то сам в СТАЛКЕРЕ проваливался?


Отправлено PoD-Stas 29-09-2010 в 19:56:

K0DAK47 я находил дырки в уровне (бар) перепрыгивал через забор и бежал к краю левела...


Временная зона GMT. Текущее время 01:21. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024