![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Генератор ландшафтов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2354)
у меня уже началась параноя что кто-то из нас бот)))
генерирует сообщения всякие)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS
нет там никакого скроллинга. с годмодом можно до краёв карты добежать, только бежать надо минут 20.
thambs, Government-Man, ох, извиняюсь. Моя детская фантазия на то время была очень бурной .
в современных играх гей(м)-девелоперы вместо огромных пространств ставят невидимыхе стены, и получается дерьмо, как в хл2
А в том же сталкере можно найти дырку в карте и вывалится ч0рти-куда.
Нешто это лучше?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
K0DAK47 это в четвертом-то?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, во втором.
K0DAK47 там же обычный QBSP 46. Интересно откуда там дырки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, ну так я сам удивился (хотя карта не стандартного комплекта была, качал из интернета, автор Benjamin Pulido - лучше не знакомится с его "творчеством" вообще). Возможно, этот автор мировых трэшов наделал кучу leak'ов на карте.
Добавлено 29-09-2010 в 23:21:
В четвертом, кстати, мой друг проваливался (по его словам).
Дядя Миша, ты то сам в СТАЛКЕРЕ проваливался?
K0DAK47 я находил дырки в уровне (бар) перепрыгивал через забор и бежал к краю левела...
Временная зона GMT. Текущее время 01:21. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024