![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- qc of model (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2316)
Дядя Миша
Уже в который раз дядя Миша убеждаюс в твоем примитивном мышлении типа "Коддинг решает всё, и все кто против - ламеры".
Если я говорю - значит знаю и уже делал. Маппингом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Спасибо, однако сравнение неуместно! И всё таки вопрос то остаётся вопросом. Относительно подбора автомата.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
*Если тебе нужно замедлить время, просто при подобре опредленного оружия, то достаточно нацелить таргет на trigger_command а там уже прописать host_framerate чего-то там.*
Угу. Именно так я и фигачу.
Так что там при выборе из слотов? Как накоддить то?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1) Имеем нож и пистолет. Сейчас выбран нож.
2) ВЫбираем из худа пистолет, и выбираем его.
3)Появляется пистолет, проигрывает анимация draw и активирует энтитя с определённым названием. Скажем "speed"
4)Выбираем нож, прроигрывает анимация holster и активируется энтитя "speed off". При чём активация происодит НЕ при draw ножа, А ПРИ holster пистолета.
Ну тогда в функцию драв пистолета надо пихнуть
FireTargets( "speed", this, this, USE_TOGGLE, 0 );
а в функцию холстер пистолета
FireTargets( "speed_off", this, this, USE_TOGGLE, 0 );
Но оно будет быстрее срабатывать. чем проиграется анимация, поскольку в хл холстер же неработает как надо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а pev->nextthink = gpGlobals->time + х.х; заюзать не?
PoD-Stas ну сама система холстер чуть сложнее, чем просто задержка с помощью nextthink (см. XDM или Spirit 1.7).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Спасибо! А в спирите 1.2?
-=DrTressi=- а без разницы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Спасибо! Слух, а не мог бы дать ссылку на спиритовские энтити + изменения каждой версии. Скажем отличие 1.2 от 1.7. Ну в общем любой документации..
-=DrTressi=- они как бы идут в комплекте со спиритами, если ты не заметил. По крайней мере к моим спиритам эта документация есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 02:44. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024