HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- qc of model (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2316)


Отправлено -=DrTressi=- 14-09-2010 в 11:57:

Дядя Миша
Уже в который раз дядя Миша убеждаюс в твоем примитивном мышлении типа "Коддинг решает всё, и все кто против - ламеры".

Если я говорю - значит знаю и уже делал. Маппингом.


Отправлено Дядя Миша 14-09-2010 в 12:01:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Уже в который раз дядя Миша убеждаюс в твоем примитивном мышлении типа "Коддинг решает всё, и все кто против - ламеры".

Нравится удалять гланды через задницу? Успехов!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 14-09-2010 в 12:04:

Дядя Миша Спасибо, однако сравнение неуместно! И всё таки вопрос то остаётся вопросом. Относительно подбора автомата.


Отправлено Дядя Миша 14-09-2010 в 12:11:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Спасибо, однако сравнение неуместно!

Уместно и более чем.
Если тебе нужно замедлить время, просто при подобре опредленного оружия, то достаточно нацелить таргет на trigger_command а там уже прописать host_framerate чего-то там.
А если именно при выборе оружия игроком из слотов - то здесь маппинг вообще никаким боком не упёрся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 14-09-2010 в 12:24:

*Если тебе нужно замедлить время, просто при подобре опредленного оружия, то достаточно нацелить таргет на trigger_command а там уже прописать host_framerate чего-то там.*

Угу. Именно так я и фигачу.

Так что там при выборе из слотов? Как накоддить то?


Отправлено Дядя Миша 14-09-2010 в 14:14:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Так что там при выборе из слотов? Как накоддить то?

озвучь полные условия.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 14-09-2010 в 15:12:

1) Имеем нож и пистолет. Сейчас выбран нож.
2) ВЫбираем из худа пистолет, и выбираем его.
3)Появляется пистолет, проигрывает анимация draw и активирует энтитя с определённым названием. Скажем "speed"

4)Выбираем нож, прроигрывает анимация holster и активируется энтитя "speed off". При чём активация происодит НЕ при draw ножа, А ПРИ holster пистолета.


Отправлено Дядя Миша 14-09-2010 в 17:07:

Ну тогда в функцию драв пистолета надо пихнуть
FireTargets( "speed", this, this, USE_TOGGLE, 0 );
а в функцию холстер пистолета
FireTargets( "speed_off", this, this, USE_TOGGLE, 0 );
Но оно будет быстрее срабатывать. чем проиграется анимация, поскольку в хл холстер же неработает как надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 14-09-2010 в 18:27:

Дядя Миша а pev->nextthink = gpGlobals->time + х.х; заюзать не?


Отправлено Дядя Миша 14-09-2010 в 19:30:

PoD-Stas ну сама система холстер чуть сложнее, чем просто задержка с помощью nextthink (см. XDM или Spirit 1.7).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 15-09-2010 в 01:53:

Дядя Миша Спасибо! А в спирите 1.2?


Отправлено Дядя Миша 15-09-2010 в 06:11:

-=DrTressi=- а без разницы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 15-09-2010 в 10:44:

Дядя Миша Спасибо! Слух, а не мог бы дать ссылку на спиритовские энтити + изменения каждой версии. Скажем отличие 1.2 от 1.7. Ну в общем любой документации..


Отправлено Дядя Миша 15-09-2010 в 12:43:

-=DrTressi=- они как бы идут в комплекте со спиритами, если ты не заметил. По крайней мере к моим спиритам эта документация есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 15-09-2010 в 13:24:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Дядя Миша Спасибо! Слух, а не мог бы дать ссылку на спиритовские энтити + изменения каждой версии. Скажем отличие 1.2 от 1.7. Ну в общем любой документации..

Ну для начала 1.2 официальная, а 1.7 неофициальная.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Временная зона GMT. Текущее время 02:44. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 35 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024