![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Варианты развития движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2306)
qpAHToMAS пусть выскажутся еще остальные товарищи, кому есть что сказать, а там посмотрим.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1. Не нужна полная совместимость с дллками от хл!
2. Физика уровня хл2 или похуже (хотя необязательно, можно и хл-овской обойтись).
3. Графика уровня хлфх: лбм.
4. Звук качеством 44 килогерца.
5. Все энтити кроме лайтов (и других, что также обрабатываются при компиляции) не зашиваются в карту, а хранятся в *.ent файле, отсюда свой компилятор карт.
6. Текстуры не зашиваются в модели, а лежат отдельно как в хл2, отсюда кастомный компилятор моделей.
7. Настройка дефайнов на сервере и клиенте для правильной работы с картами, большими по размеру чем хл-овские.
Больше ничего не придумал пока.
я тоже против отдельных текстур от моделей.Неудобно распихивать по папкам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Все энтити кроме лайтов (и других, что также обрабатываются при компиляции) не зашиваются в карту, а хранятся в *.ent файле, отсюда свой компилятор карт.
Чаго?
>> Текстуры не зашиваются в модели, а лежат отдельно как в хл2, отсюда кастомный компилятор моделей.
Т.е. ты буквально предлагаешь таскать с движком все модели халфы?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
К моделям элементарно подключаются ЛЮБЫЕ внешние текстуры посредством шойдеров.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша можно поподробнее? Т.е. я могу скомпилить модель с текстурами в 8 раз меньше оригинальных (когда в разных моделях используются одинаковые текстуры) и положить текстуры отдельно, в одном экземпляре вместо двух или трёх в моделях для уменьшения веса мода? Также и с картами, это я уже понял. А чёрно-белые детальные текстуры как в КС:КЗ есть?
Добавлено 10-09-2010 в 18:13:
>>Зачем? Что бы всякая школота уродовала игру?
А мне от этого ни холодно, ни жарко. Пусть уродуют сколько влезет. В сталкере например тоже текстуры внешние. Я ничего особо уродливого не замечал. То же самое с хл2. Вот в GTA VC/SA текстуры в непойми каком формате, модели тоже, а в модах всё жутко изуродованно. Заисит от того, кто в игру играет. Если в сталкера и хл2 хоть кто-то постарше, то в гта точно школота.
1 | v_9mmar.mdl/PLAYER_ForeArm1.bmp |
2 | { |
3 | map textures\studio\ForeArm1 |
4 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 16:50. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024