HLFX.Ru Forum Страницы (34): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)


Отправлено FiEctro 05-09-2010 в 18:00:

Ак47
Юзай pix.academ.ru, у меня на твоём хостинге тока реклама быстро грузится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-09-2010 в 18:03:

Цитата:
Ак47 писал:
Кстати, что в консоли прописать нужно, чтобы получить нужныое тебе оружие?)

Give наверное )
Цитата:
GuNsHiP писал:
У меня вылетает постоянно. Особенно когда прописываю 2 раза Impulse 101.

а я вот в консоли до 15 раз прописываю impulse 101. И ничего не вылетает. Ты бы хоть лог приложил.

Добавлено 05-09-2010 в 22:03:

Цитата:
Ак47 писал:
Теперь я заметил несколько багов.
Первый, странный- на растоянии так:
http://s45.radikal.ru/i107/1009/50/7dff78976ea4t.jpg
Приблизившись, всё норм.
Второй:
http://s58.radikal.ru/i162/1009/36/3b79b8d3de7at.jpg
Точно так же.
А третий в том, что при перезапуске, картинки эти бажные-меняются.Карту юзал свою.

открой opengl.cfg в папке valve и поменяй
setr gl_sgis_generate_mipmaps "1"
на
setr gl_sgis_generate_mipmaps "0"
У тебя радион, пади?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ак47 05-09-2010 в 18:18:

Цитата:
Дядя Миша писал:
У тебя радион, пади?

Он рАдимый)
Теперь за место их, зелено-поносное отражение, чтоли...на модели черное


Отправлено Дядя Миша 05-09-2010 в 20:50:

Ак47 отключай по очереди расширения из opengl.cfg (ставь ноль вместо еденички), пока не пройдет.
В первую очередь проверь gl_ext_texture_lodbias, уже были случаи.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ак47 06-09-2010 в 12:37:

Дядя Миша всё вырубил, изменений нет (


Отправлено Дядя Миша 06-09-2010 в 12:44:

Ак47 а скрин показать?

Добавлено 06-09-2010 в 16:44:

ЗЫ. В крайнем случае поставь gl_texturemode GL_LINEAR

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 06-09-2010 в 13:45:

Будет ли в Xash стандартное небо? А то при загрузке карты, для которой нет картинок неба, отображается "зал зеркал".


Отправлено Ак47 06-09-2010 в 15:33:

Дядя Миша
еще на меня зомби не нападает, он атакует, но не идёт за мной.Кстати можно при ходьбе\беге поставить анимации движения оружия, так будет смотреться интересней, наверное)


Отправлено Дядя Миша 06-09-2010 в 15:46:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Будет ли в Xash стандартное небо? А то при загрузке карты, для которой нет картинок неба, отображается "зал зеркал".

текстурка sky будет рисоваться взамен. Она раньше рисовалась, но я там что-то поломал.
Ак47 что это у тебя за карта такая интересная?
Скинь её в аттаче, може то глюк карты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ак47 06-09-2010 в 15:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
что это у тебя за карта такая интересная?

да эт набросок, и единственная карта в папке мапс)Может это из-за настроек в компиляторах?Я менял гамму и баунс.


Отправлено Дядя Миша 06-09-2010 в 17:22:

Цитата:
Ак47 писал:
Может это из-за настроек в компиляторах?Я менял гамму и баунс.

Да нет, у меня полный порядок. Попробуй другие дрова, я больше не знаю чем тебе помочь.
А что зомби не ходят - так ты бы info_node расставил. Ну и там есть некий баг, из-за которого кстати и гарг тупит на с2а1.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 07-09-2010 в 07:47:

Вспомнился геморрой оригинальной HL, который совсем недавно пофиксили:


Кстати, а команды для отображения хитбоксов игроков нет?

Цитата:
Ku2zoff писал:
З.Ы. Понравилось, как стрелы аттачатся к энтитям и двигаются с ними.

Почему у меня эта фишка не работает ?

Добавлено 07-09-2010 в 11:47:

Дядя Миша, по поводу частичек спрайтов от Gauss'а при выстреле в небо:
Я уже писал про первую атаку, но вторая чуть не доделана, частицы вылетают, когда луч попадает рикошетом в небо, либо делает рикошет от него.


Отправлено FiEctro 07-09-2010 в 07:53:

>> Решается избавлением от того самого подскока игрока.

:O я думал там просто размер хулла меняется, а он еще оказывается подскакивает куда то 0_o.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 07-09-2010 в 08:18:

Еще один вылет при выстреле из Gauss'а:

code:
Sys_Crash: call 049A7BCE at address C0000005

В server.dll походу. Ошибка выскочила у обоих игроков на сервере.
И на каком -log уровне лучше тестить такие вылеты?

FiEctro, на небольшой ступеньке можно проверить.


Отправлено Дядя Миша 07-09-2010 в 08:55:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кстати, а команды для отображения хитбоксов игроков нет?

r_drawentities 3
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Почему у меня эта фишка не работает ?

Мне вот тоже очень интересно. Может ты ксаш установил неправильно?
Цитата:
FiEctro писал:
я думал там просто размер хулла меняется, а он еще оказывается подскакивает куда то

Ну это чтобы не застрять, видимо

Добавлено 07-09-2010 в 12:55:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Еще один вылет при выстреле из Gauss'а:

Ну потом оттестируем. В связи с наметившей тенденцией при голосовании, новый ксаш будет не раньше 13 декабря.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:00. Страницы (34): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024