HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Прорисовка тела (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2261)


Отправлено Jackass 05-08-2010 в 13:36:

Plut ну нельзя так делать!!! Если заменить простую модель обрубленной, то например создашь ты камеру на карте, и видно будит обрубленную модель. Есть например отражения (ну там зеркало или вода) то будит видно обрубленную модель. Тень, тоже обрубленная - это БАГ. Я по этому и говорю создать новую, типа V_ моделей.

В общем ладно, СПС всем. Как это реализовать я знаю. А модель как нибудь прикрутю. Ни куда она не денитсо с подводной лодки.

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено Дядя Миша 05-08-2010 в 14:43:

Цитата:
Jackass писал:
Если заменить простую модель обрубленной, то например создашь ты камеру на карте, и видно будит обрубленную модель. Есть например отражения (ну там зеркало или вода) то будит видно обрубленную модель. Тень, тоже обрубленная - это БАГ

а у тебя уже есть всё это? Ну там зеркала, тени?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 05-08-2010 в 14:47:

Jackass В оригинале ни теней, ни зеркал. Ну да, разве что камеры Ты бы нам поведал о своих наработках...

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено GSen 05-08-2010 в 14:50:

А в самой 1 версии HL были тени? Или их изначально сразу же вырезали?


Отправлено PLut 05-08-2010 в 14:51:

GSen В самой первой были, а затем вырезали.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 05-08-2010 в 16:47:

Цитата:
PLut писал:
В самой первой были, а затем вырезали.

а потом фанаты их опять включили.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 05-08-2010 в 16:48:

Как и распрыг.


Отправлено Дядя Миша 05-08-2010 в 17:53:

GSen ну распрыг включить было гораздо проще.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jackass 06-08-2010 в 00:41:

Дядя Миша отражения я не юзаю, а вот тени да.
Поэтому и говорю что так нельзя делать. Тем более у меня кооперативный мод.И получается что если играть не в сингл, а в кооператив то люди будут друг друга обрезанными видеть. Ну и тень соответственно (А она, что в сингле, что в кооперативе есть).

PLut ох сколько у меня задумок... Что конкретно о рисования тела, по мне так большинству людей этот код просто не нужен будит. Есть же (как Дядя Миша говорил) плюшкины, которые код коллекционируют, ну или тупо лепят всё подряд. Зачем он им.
А вообще я ешо вариант придумал... только там много надо будит делать анимаций игроку.

п.с. шобы не разводить много тем и флуда прошу тут... ребят.. а где находитсо ХРОМ в исходниках?

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено GSen 06-08-2010 в 07:09:

Jackass про что мод хоть?


Отправлено Дядя Миша 06-08-2010 в 09:26:

Jackass это ты в мультиплеере собрался тело рисовать?
От ты маньяк. Это чтобы оно отвлекало игрока и вносило доп. тормоза?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 06-08-2010 в 09:32:

Дядя Миша конечно. И доставляло + к карме. Пусть тогда мутит команду для отключения рисовки тела


Отправлено PLut 06-08-2010 в 09:36:

Дядя Миша А в L4D тело есть

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Jackass 06-08-2010 в 10:29:

Уф.. у меня сингл игра. Есть отдельные кооперативные мисии, в которые могут играть только 2 человека. Какие там лаги могут быть ?!?!

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено GSen 06-08-2010 в 10:34:

Я думаю, что это надо было написать в том посте, а не смутное - кооперативный мод


Временная зона GMT. Текущее время 10:20. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024