HLFX.Ru Forum Страницы (13): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- OpenGL (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=7)
-- Водные шейдеры. И почему же cl_util.h всплывает. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2256)


Отправлено Alex_Gordon 04-08-2010 в 17:22:

Дядя Миша, а как сделать эту воду чуть менее прозрачной? Она же не может быть кристально чистой)

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено FiEctro 04-08-2010 в 17:26:

maxbars
Добавить к проекту Devil.lib?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено maxbars 04-08-2010 в 18:36:

FiEctro Всмысле.?

Я уже добавил к проекту и добавил lib в lib/

Добавлено 04-08-2010 в 22:36:

В общем из-за того что нету нормальных lib'ов, хидеров.
Можно сделать вывод что исходник 0% рабочий.

__________________
ьфч


Отправлено Дядя Миша 04-08-2010 в 18:44:

maxbars смени машину.

Добавлено 04-08-2010 в 22:44:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
а как сделать эту воду чуть менее прозрачной?

очень просто: берешь и делаешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jackass 04-08-2010 в 19:18:

О, как хорошо что создали эту тему.
Товарищи, а у мну вопрос. Есть ли где-нибудь статейка в которой наиподробнейшим образом написано как реализовать водные шейдеры OpenGL. А то исчю исю... и норм. ничего нету. (не всмыле в ХЛ как их реализовать, а как эта гадость работает))) )

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено Дядя Миша 04-08-2010 в 19:43:

Jackass конечно есть. Вот например у Борескова:
http://steps3d.narod.ru/tutorials/water-tutorial.html

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jackass 04-08-2010 в 19:47:

Благодарю

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено с@ш@ халфер 04-08-2010 в 20:45:

Цитата:
Jackass писал:
О, как хорошо что создали эту тему.
Товарищи, а у мну вопрос. Есть ли где-нибудь статейка в которой наиподробнейшим образом написано как реализовать водные шейдеры OpenGL. А то исчю исю... и норм. ничего нету. (не всмыле в ХЛ как их реализовать, а как эта гадость работает))) )


Я незнаю как это реализовать через клиентскую часть
думаю это невозможно(наверно)потомучто код самой воды(как я думаю)
находится в движке..

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено Jackass 05-08-2010 в 02:33:

Как это понять? В Xash сделали же ))

тем более мне важно было не как воду эту в пихать, а сам принцип работы.

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено Alex_Gordon 05-08-2010 в 03:04:

Дядя Миша, очень смешно! это последний вопрос а потом-то я отстану!

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено с@ш@ халфер 05-08-2010 в 07:11:

Цитата:
Jackass писал:
В Xash сделали же ))

Он написан с нуля естественно там воду такую сделать можно будит)

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено FiEctro 05-08-2010 в 07:14:

Alex_Gordon
Увы никак, придется писать свой шейдер, а за тебя никто писать его не будет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-08-2010 в 09:00:

Цитата:
Alex_Gordon писал:
это последний вопрос а потом-то я отстану!

не обманывай себя. Потому что меня ты не обманешь.
Это далеко не последний, а наоборот - один из первых.
Ты свою подпись читать не пробывал? Почему ты не желаешь обучаться?
Или тебе нравится делать дерьмо?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Alex_Gordon 05-08-2010 в 12:29:

Я желаю обучаться, и прошу тебя подать мне пример для обучения!
Вот был бы самоучитель "1000 и 1 случай програмирования для Half-Life 1", вы бы меня так и не видели!

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено GSen 05-08-2010 в 12:31:

Был бы чип со знаниями Дядь Мишь, Ксероксов, Скаржей и т.п. людей который бы просто вживлялся в кожу и всё знания потекли по тебе. А если захочешь после этого его вынуть, то Бумер активируется в тебе.


Временная зона GMT. Текущее время 06:46. Страницы (13): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024