HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Xen Expedition (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2250)


Отправлено AlMod 02-08-2010 в 17:22:

мне кажется у него опять fov косячит

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено thambs 02-08-2010 в 17:31:

битый архив скачивается


Отправлено GSen 03-08-2010 в 09:06:

AlMod fov не косячит, просто я забываю его менять на дефалт значение.
thambs нет там ничего битого..


Отправлено GSen 05-08-2010 в 15:16:

0.1 Альфа-Версия

Скачать

0.1 Альфа. Кусочек 1 карты.

Бэкграунд пока "левый".
Если у кого будет под ормаживать скажите, оптимизировать надо посильнее карту мне, а то она пока что корявая.

Простите за вес, лень было ресурсы ковырять, что там лишнее, не лишнее.

P.S. Администрация измените текст 1 сообщения, на этот без этой последней строчки.


Отправлено XaeroX 05-08-2010 в 15:30:

GSen
Изменять не надо, пусть для истории остается.
А вот дополнить - это пожалуйста.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 05-08-2010 в 16:39:

блум -- уродство, да ещё и тормозит, учше над освещением работай, жёлтые лампы совсем ни к месту. детальные текстуры тоже ни к месту, лучше бы их вообще не было. и очень тесно и нет какой то логики в планировки помещений.

>технической аварии портал в Чёрную Мезу открыт для жителей Ксена, но закрыт для Вас.

хоть бы раз наоборот, для разнообразия.


Отправлено GSen 05-08-2010 в 16:47:

Блум легко отключается консольной командой, как и детальные текстуры.

Кстати почему именно блум тормозит, а не что-то другое?

Жёлтые лампы лишь в коридоре, который ведёт в раздевалку, и мне кажется, что это весьма сносно смотрится, как и в оригинальной Half-Life(Лампы, как в HL, а не сносно смотрятся, как в HL ).

А в чём нелогичность помещений, поподробнее пожалуйста?

Наоборот? Вся чёрная Меза, её часть или весь персонал взял и телепортнулся в Ксен? о_О


Отправлено thambs 05-08-2010 в 17:02:

тогда сделай его по умолчанию выключенным. игроку нет никакого интереса, возиться с настройками что бы привести игру в божеский вид, проще нажать quit

в оригинале они другого цвета были и ярче.

нелогичность в том, что меня без костюма не пускают в столовую, глупо, не правда ли?

ну вот как вариант. или там всякие трюки с displacer'ом

>Кстати почему именно блум тормозит, а не что-то другое?

ну wpoly и epoly вроде в норме, от чего ещё тормоза тогда?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-08-2010 в 17:33:

Давно я уже не видел моды под хлфх 0.5 По поводу карты, то там работы ну ОЧЕНЬ много И не понятно откуда такие тормоза, карта- без виза что ли ?


Отправлено Дядя Миша 05-08-2010 в 17:54:

thambs я предполагаю, что тормозит сам HLFX 0.5 в силу некоторых особенностей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jackass 06-08-2010 в 03:54:

GSen читал мою статю по изменению интерфейса ?
не ну красиво оформлено меню. Однако я не понимаю... почему ни кто не делает всё по русски... от как у мну:


Если кто не знает, только скажите, допишу статью о полном русификации меню

Меня аж ностальгия пропёрла.. щяс ХЛ первый заново пройду

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено GSen 06-08-2010 в 04:11:

Цитата:
thambs писал:
нелогичность в том, что меня без костюма не пускают в столовую, глупо, не правда ли?


Это фича, тебя не пускают в сами помещения комплекса, да и как-то нам надо будет спешить, а не чаи распивать
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
карта- без виза что ли ?



Максимальная компиляция
Цитата:
Jackass писал:
GSen читал мою статю по изменению интерфейса ?


Нет. Я года 2 назад впервые экспериментировал с менюшками, без чьих либо статей.

Обсуждение альфы скатилось в: "А я видел то-то и в обсуждение хлфх и менюшки...". Понимаю, что смотреть там особо нечего, но всё равно...

Мб карту чуть переделаю, сделаю парочку помещений дополнительных, перемещу скрипт HEV'a за столовую, чтобы thambs мог поесть без костюма


Отправлено XaeroX 06-08-2010 в 06:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
тормозит сам HLFX 0.5 в силу некоторых особенностей.

Чему там тормозить-то?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено с@ш@ халфер 06-08-2010 в 08:55:

Как проект поживает?

__________________
Глупый юзер

Кто написал^^^

Тот сам такой...


Отправлено GSen 06-08-2010 в 08:58:

В состоянии прочти посты выше и узнаешь, как он поживает.


Временная зона GMT. Текущее время 08:33. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024