HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [NoNameMod]. В разработке. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2247)


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 10:01:

Xaerox убедил меня что это всё не то,
однако там если попробовать значение
0.022 поменять на 0.090 получится некое зрелище.
Доказывающее отношение к делу.

__________________
ьфч


Отправлено GSen 29-07-2010 в 10:02:

Нет смысла мне писать сюда, что нужно корректировать потому что у меня не стоит сейчас студия и 3 раз говорю что я не собираюсь кодить за счёт упомянутых выше факторов. А ещё я нуп ^^


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 10:07:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
не стоит сейчас студия

Так ты поставь.

__________________
ьфч


Отправлено GSen 29-07-2010 в 10:14:

Видимо фраза "я не собираюсь кодить" весьма непонятна..

Я Не Со-Би-Ра-Юсь Ко-Дить

Если конечно мод всем покажется отменным г..ном и никто не захочет помагать только тогда возможно я и попытаюсь что то сделать сам


Отправлено XaeroX 29-07-2010 в 10:16:

maxbars
Вместо того, чтобы выкладывать на форум полотна кода, не относящегося к делу, возьми и сам напиши нужный код. Заодно выяснишь, те ли строчки надо корректировать, или все-таки другие.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 10:23:

XaeroX решение такое изменение экрана до позиции которая была на скринах и потом уже корректировать кнопки под экан.

__________________
ьфч


Отправлено GSen 29-07-2010 в 10:24:

Ну включай 3 лицо и корректируй)


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 10:28:

Ну да, а потом отрубить мышку в inpat32 по оси x, z.

Добавлено 29-07-2010 в 14:28:

Оставив только ось y//

__________________
ьфч


Отправлено GSen 29-07-2010 в 10:28:

и прицел сделать не по середине экрана...


Отправлено XaeroX 29-07-2010 в 10:44:

maxbars
Делай уже, хватит языком чесать

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 29-07-2010 в 10:47:

Пойду пытаться избавляться от затемнения в комнатах которые сбоку


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 10:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Пойду пытаться избавляться от затемнения в комнатах которые сбоку

Куда?

__________________
ьфч


Отправлено GSen 29-07-2010 в 11:01:

Единственное решение (маппингом) это снести стенку. Которая не дальняя, а ближняя которую мы невидим, но не позволяет нам выпасти.

Однако за счёт этого будет дырка, а если окружить всё коробкой и стену заменить клипом, то из за коробки "эффект злополучной комнаты" остаётся.


Отправлено Дядя Миша 29-07-2010 в 11:37:

Энти стенки надо делать прозрачными.
Типа зашел игрок в дальнюю команту и тут стенка плавно пропадает из виду, вышел - опять видна.
А если вбок полез по вентиляции - камера такая, оп и развернулась в его сторону. Очень эффектно бы выглядело.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 11:41:

Дядя Миша единственное но - прицел.

__________________
ьфч


Временная зона GMT. Текущее время 05:56. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 43 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024