HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Удар ногой и рукопашный бой (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2243)


Отправлено Fantom1997 29-07-2010 в 16:24:

(_-=ZhekA=-_) именно так


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 18:30:

Единственный способ это создать третью атаку, задекларировать в weapons.h, потом както интегрировать в player.cpp

__________________
ьфч


Отправлено Дядя Миша 29-07-2010 в 18:46:

Fantom1997 тогда тебе все равно нужна моделька где игрок одной рукой держит автомат, а другой пинается. Хл1 не поддерживает много вьюмоделей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено maxbars 29-07-2010 в 18:54:

Дядя Миша ахахах, как можно пинаться другой рукой?

__________________
ьфч


Отправлено qpAHToMAS 30-07-2010 в 03:27:

Если я правильно понял, то Дядя Миша шутит так .

PS:
Регистрация квара (?), по вызову которого появляется модель ноги с анимацией удара, а так же выпадает урон, точно такой же (или почти) как у монтировки.
Так же надо бы добавить блокировку других атак, что бы ногами не махать и из оружий не стрелять .


Отправлено Fantom1997 30-07-2010 в 05:37:

Дядя Миша тогда че на каждую v_ модель оружия нужно ноги лепить с анимацией и прописывать третью атаку в каждом оружии?


Отправлено Дядя Миша 30-07-2010 в 08:04:

Цитата:
Fantom1997 писал:
тогда че на каждую v_ модель оружия нужно ноги лепить с анимацией и прописывать третью атаку в каждом оружии?

ну выходит, что так.
Можно попробовать накодить это ногу отдельно, но там достаточно серъезная работа.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено avegamer 02-11-2016 в 09:57:

В чём проблема, например, в secondaryattack любого оружия вставить код монтировки, или вообще сделать third или fourthattack c этим кодом.

__________________
[XDaemon dev.]


Отправлено Ku2zoff 06-11-2016 в 14:01:

Раз уж подняли тему, то напишу, как это в теории можно сделать:
1. В ClientCommand создаём команду, которая вызывает функцию в коде игрока.
2. Пишем саму функцию: на основе Swing монтировки, например.
3. Делаем сетевую мессагу, а лучше эвент.
4. В проходе вьюмодели рисуем модель ноги по вызову эвента. Рисование выключаем по окончании анимации.
У меня уже есть в моде модель ног игрока. Можно им прицепить подходящую анимацию и написать код пинка. Может быть попробую на досуге, а потом покажу вам видос. Придётся правда добавить анимацию пинка в модель игрока, её можно стащить из модели морпеха. Кстати, при таком подходе не надо будет делать никаких эвентов: ноги ведь повторяют анимации за моделью игрока.


Отправлено Ghoul [BB] 06-11-2016 в 16:54:

Ну можно даже просто сделать у модели автомата ещю одну анимацию удара ногой. И не надо никаких рисований моделей в несколько проходов.
код очень простой:
PrimaryAttack оставляем автоматный, SecondaryAttack меняем на тот, что у лома. С небольшими корректировками, естественно.
самое сложное это как раз модель с нужными анимациями. Но тут уж без разницы: анимировать ли ногу отдельно для этого или вставить эту ногу и анимировать вместе с автоматом.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Chyvachok 06-11-2016 в 19:43:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Но тут уж без разницы: анимировать ли ногу отдельно для этого или вставить эту ногу и анимировать вместе с автоматом.


Ну в Brutal Half-Life сделали первый вариант, там нога для пинка отдельно заанимирована, кстати кому надо оттуда можно ее свистнуть, когда нажимаешь кнопку пинка у любого оружия вью модель меняется на пинок, наноситься атака, потом когда анимация пинка проиграется, модель обратно меняется на модель оружия и проигрывается анимация draw.


Временная зона GMT. Текущее время 06:29. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 26 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024