HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Книга (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2242)


Отправлено maxbars 26-07-2010 в 18:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
если бы ты напрограммировал глок, у которого прицел следует за анимацией пистолета - то да, в некотором роде. А копипастой с ракеты ты никого не удивишь.

Имеешь ввиду когда анимация будет идти вниз то типо луч туда же?
А в принципе нормальный заказик.

__________________
ьфч


Отправлено maxbars 27-07-2010 в 10:24:

А чего берется за еденицу измерения(векторы),в пространстве в half-life 1?

__________________
ьфч


Отправлено XaeroX 27-07-2010 в 11:47:

1 юнит = 1 дюйм

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено maxbars 27-07-2010 в 12:19:

XaeroX огромное спасибо!

__________________
ьфч


Отправлено Дядя Миша 27-07-2010 в 16:17:

Цитата:
maxbars писал:
Имеешь ввиду когда анимация будет идти вниз то типо луч туда же?
А в принципе нормальный заказик.

Именно так.
Если ты эту фишку осуществишь - я тебя реально зауважаю, потому что подобное под силу очень немногим, несмотря на кажущуюся простоту.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено maxbars 27-07-2010 в 17:36:

ТОВАРИЩИ НЕ КИДАЙТЕСЬ ПОМОГАТЬ, ЭТО ЧИСТО моя ФИШКА БУДЕТ И ЕСЛИ КТО-то ЕЁ ЗНАЕТ НЕ ПИШИТЕ НА ФОРУМ ПЛИЗ.

__________________
ьфч


Отправлено Дядя Миша 27-07-2010 в 18:30:

Цитата:
maxbars писал:
ЭТО ЧИСТО моя ФИШКА БУДЕТ

Ну чисто твоей эта фишка уж точно не будет - я уже реализовал её в ксаше Правда отключил по умолчанию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено maxbars 27-07-2010 в 18:37:

Я щас только что зафиксил баг который у меня был, и не только этот,
сначала когда я напрограммировал лазер, то он не включался по нормальному а только в памяти и когда уже с включенным лазером стрельнёш который по идее не работает, туда куда попадет bullet останется лазерная точка, а недавно баг когда переходишь на другую пушку лазер запоминал последнюю точку и в ней оставался(ждал пока я не переключюсь обратно на глок)...
Я уже близок к разгадке.

__________________
ьфч


Отправлено Дядя Миша 27-07-2010 в 19:37:

maxbars ну как накодишь - напиши тутор

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено maxbars 27-07-2010 в 19:42:

Дядя Миша угу.

__________________
ьфч


Отправлено maxbars 28-07-2010 в 09:14:

Дядя Миша сколько времени даш за которое я управился бы?

__________________
ьфч


Отправлено AlMod 28-07-2010 в 12:16:

Цитата:
maxbars писал:
Для написания своего движка с 0.

Не кидайся сразу писать движок. Начни с чего-нибудь простого - Змейку напиши, ну или Тетрис

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено maxbars 28-07-2010 в 12:45:

Цитата:
AlMod писал:
Не кидайся сразу писать движок. Начни с чего-нибудь простого - Змейку напиши, ну или Тетрис

А я и не хотел сразу писать движок.

__________________
ьфч


Отправлено Дядя Миша 28-07-2010 в 12:58:

maxbars не отвлекайся. Как сделаешь - так сделаешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено maxbars 28-07-2010 в 16:05:

Дядя Миша попробую за неделю
сделать.

__________________
ьфч


Временная зона GMT. Текущее время 03:32. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 34 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024