HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какими утилитами ксаша вы пользуетесь (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2239)


Отправлено Дядя Миша 26-07-2010 в 19:31:

Цитата:
Василь писал:
ибо заметны скажем так явные преимущества.

Что именно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Василь 26-07-2010 в 20:54:

В используемых мною утилитах, в studiomdl.exe например запиливание текстур больше чем 512х512, выплёвывание "рабочего" mdl даже при нехватке некоторых элементов.

extragen.exe для меня наилучший выдиральщик текстур из bsp, ибо texstract (или как его там) тот же выдает очень много битых текстурок.

Ну а в остальных я думаю тоже есть свои вкусности

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено XaeroX 27-07-2010 в 05:47:

Цитата:
Василь писал:
texstract (или как его там) тот же выдает очень много битых текстурок.

Что-то ни разу не сталкивался с тем, чтобы он битые текстуры выдавал

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Василь 27-07-2010 в 10:18:

Везет тебе А у меня при каждом расковыривании очень много битых текстурок =)

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Vit_amiN 27-07-2010 в 11:58:

Василь, попробуй с помощью GCFScape расковырять.

__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ


Отправлено FiEctro 27-07-2010 в 12:12:

Василь
Есть такое, подтверждаю. Происходит в основном на текстурах с оптимизированной палитрой.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-07-2010 в 16:20:

Кстати. Те, кто декали извлекал из вада decals.wad наверняка обратили внимание, что вместо картинки декали - рисунок залитый одним цветом (цветом декали). не переживайте - это не баг, это и так должно быть.

Добавлено 27-07-2010 в 20:20:

Если хотите получить декаль в виде картинки, используйте для экстрагена параметр командной строки -force32. Но результат, понятное дело придется как-то сконвертировать обратно в 8 бит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 29-07-2010 в 08:23:

Глупый вопрос мб, но эти утили ты можно юзать только для Ксаша или хоть под что?


Отправлено Дядя Миша 29-07-2010 в 11:38:

Продавец_Кошмаров ну если ксаш с халфой совместим. значит и под халфу можно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 03:20. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 24 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024