HLFX.Ru Forum Страницы (29): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)


Отправлено frager 05-07-2010 в 18:47:


Host_InitError: Internal engine error

вот лог с ошибкой:


Отправлено Дядя Миша 05-07-2010 в 19:15:

frager открывай файлик bin/config.rc в блокноте ищи там строчку
setc gl_extensions "1"
и меняй еденичку на ноль.
если всё сработает - отпишись, скажу что делать дальше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено frager 05-07-2010 в 19:33:

Спасибо, помогло


Отправлено LeFront 05-07-2010 в 20:04:

хм меня не разу за 2 дня не выкинуло, и новых багов ненашел


Отправлено Дядя Миша 05-07-2010 в 20:19:

Цитата:
frager писал:
Спасибо, помогло

Стой-стой, это еще не всё
Если есть немного свободного времени и желания помочь проекту, проделай следующее:
1. верни обратно еденичку для той переменной.
2. затем по очереди ставь в нолик все переменные, которые начинаются с приставки gl_.
Метод следующий: ставим в нолик, пробуем запустить, если ошибка, то возвращаем обратно еденичку, и пробуем следующую переменную.
3. Имя переменной (ну кроме gl_extensions, который отключает их все разом), напишешь сюда. В дальнейшем этот вопрос и ответ на него, возможно будет включен в F.A.Q.

Добавлено 06-07-2010 в 00:19:

Цитата:
LeFront писал:
хм меня не разу за 2 дня не выкинуло

Щислифчик. А ксаш этот вылетает, между прочим. Но очень редко.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено frager 05-07-2010 в 20:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
[B]Стой-стой, это еще не всё
Если есть немного свободного времени и желания помочь проекту, проделай следующее:
1. верни обратно еденичку для той переменной.
2. затем по очереди ставь в нолик все переменные, которые начинаются с приставки gl_.
Метод следующий: ставим в нолик, пробуем запустить, если ошибка, то возвращаем обратно еденичку, и пробуем следующую переменную.
3. Имя переменной (ну кроме gl_extensions, который отключает их все разом), напишешь сюда. В дальнейшем этот вопрос и ответ на него, возможно будет включен в F.A.Q.


Всё, нашёл, вылетает из-за переменной gl_ext_texture_lodbias

И ещё нашёл три бага:

1.Декали рисуются полупрозрачными, вокруг них чёрный квадрат:
http://pix.academ.org/img/2010/07/0...35553ebec65.jpg

2.Вот такой баг с лазером: http://pix.academ.org/img/2010/07/0...a721f07f426.jpg

3.Если кратковременно присесть, то у игрока уменьшится рост


Отправлено Дядя Миша 05-07-2010 в 20:38:

Регулярные апдейты

И вот еще какой момент. Поскольку размер ксаша без ресурсов значительно уменьшился (а в дальнейшем. я думаю и вовсе станет держаться в районе одного мегабайта), и никаких серъезных потрясений\переработок более не предвидится, то стало вполне себе возможным не тянуть с релизом по нескольку месяцев, а выкладывать регулярные апдейты с кратким отчетом о проделанной работе (чаще всего bugfixes).
Собственно для подобного варианта развития событий и был введен счетчик билдов, о котором я уже упоминал.
Ну а от вас, в свою очередь потребуется тщательный поиск новых багов и баг-репорт на форуме. Ну и конечно предложения, чтобы бы еще сделать\замутить.
Вот такая идея. Кто что думает по этому поводу?

Добавлено 06-07-2010 в 00:38:

Цитата:
frager писал:
Всё, нашёл, вылетает из-за переменной gl_ext_texture_lodbias

спасибо!
Цитата:
frager писал:
Декали рисуются полупрозрачными, вокруг них чёрный квадрат:

Хм. А у тебя драйвера на видеокарту сильно старые?
Цитата:
frager писал:
Вот такой баг с лазером:

да, я знаю.
Цитата:
frager писал:
Если кратковременно присесть, то у игрока уменьшится рост

залипает, да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено frager 05-07-2010 в 20:54:

И ещё: иногда спрайты через стены видно, и гильзы на наклонных поверхностях застревают и их звон на всю карту слышно, из-за этого другие звуки проигрываться перестают.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-07-2010 в 03:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Поскольку размер ксаша без ресурсов значительно уменьшился (а в дальнейшем. я думаю и вовсе станет держаться в районе одного мегабайта), и никаких серъезных потрясений\переработок более не предвидится, то стало вполне себе возможным не тянуть с релизом по нескольку месяцев, а выкладывать регулярные апдейты с кратким отчетом о проделанной работе (чаще всего bugfixes).
Собственно для подобного варианта развития событий и был введен счетчик билдов, о котором я уже упоминал.

Супер! Раз такое дело, то буду проходить хл заного на ксаше и я все же думаю, что пройду его до конца Если будут баги, то буду о них сообщать
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и конечно предложения, чтобы бы еще сделать\замутить.
Вот такая идея. Кто что думает по этому поводу?

Я бы хотел видеть рюкзак аля сталкер, чтобы тудаще и предметы можно было складывать или что-то похожее на него в место обычного хл, бамп, физику уровня хл2, рэнгдолы


Отправлено frager 06-07-2010 в 07:29:

Вот такой баг с джибзами: http://pix.academ.org/img/2010/07/0...d2c9e6fe50f.jpg

Добавлено 06-07-2010 в 11:29:

Пробовал загрузить свою карту, и возникают такие баги:

1 Зомби не ходят

2 Модели, поставленные с помощью env_model иногда исчезают:
http://pix.academ.org/img/2010/07/0...a38b211c4ed.jpg


Отправлено Дядя Миша 06-07-2010 в 07:48:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я бы хотел видеть рюкзак аля сталкер

опять рюкзак
Цитата:
frager писал:
Вот такой баг с джибзами

Это не с джибзами. В оригинальной хл скейл для моделей не поддерживался, поэтому левелдизайнеры лепили в func_breakable совершенно посторонние параметры. В частности у этих ящиков скейл = 100. Вот и получается такая ерунда.
Цитата:
frager писал:
Пробовал загрузить свою карту, и возникают такие баги:

А можешь скинуть её мне?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 06-07-2010 в 08:16:

Дядя Миша раз такое дело, МБ для стандартных уровней из ХЛа сделать конфиги, в которых отключать опрееделнные фичи, например, тот же скейл для джибзов?
Кстати, идея с регулярными апдейтами просто великолепна!


Отправлено frager 06-07-2010 в 09:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А можешь скинуть её мне?


Вот: http://narod.ru/disk/22482355000/map.rar.html


Отправлено LokiMb 06-07-2010 в 10:26:

файлик с русскими шрифтами (default.bmp) пришлось подправить т.к. там белые области были и в игре это выглядело погано

прозрачность на моделях есть, но не очень, попрозрачнее чтоли надо

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено frager 06-07-2010 в 10:51:

Ещё нашёл 3 бага:

1. При стрельбе в воду, пузыри появляются и в воде и в воздухе:
http://pix.academ.org/img/2010/07/0...c5b18faded2.jpg

2. на карте c1a4d стёкла в трубах не прозрачные:
http://pix.academ.org/img/2010/07/0...bd0fa1154bd.jpg

3. при переходе на карту с1а4b двери не открываются


Временная зона GMT. Текущее время 06:29. Страницы (29): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024