![]() |
Страницы (29): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)
Host_InitError: Internal engine error
вот лог с ошибкой:
frager открывай файлик bin/config.rc в блокноте ищи там строчку
setc gl_extensions "1"
и меняй еденичку на ноль.
если всё сработает - отпишись, скажу что делать дальше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо, помогло
хм меня не разу за 2 дня не выкинуло, и новых багов ненашел
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Регулярные апдейты
И вот еще какой момент. Поскольку размер ксаша без ресурсов значительно уменьшился (а в дальнейшем. я думаю и вовсе станет держаться в районе одного мегабайта), и никаких серъезных потрясений\переработок более не предвидится, то стало вполне себе возможным не тянуть с релизом по нескольку месяцев, а выкладывать регулярные апдейты с кратким отчетом о проделанной работе (чаще всего bugfixes).
Собственно для подобного варианта развития событий и был введен счетчик билдов, о котором я уже упоминал.
Ну а от вас, в свою очередь потребуется тщательный поиск новых багов и баг-репорт на форуме. Ну и конечно предложения, чтобы бы еще сделать\замутить.
Вот такая идея. Кто что думает по этому поводу?
Добавлено 06-07-2010 в 00:38:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И ещё: иногда спрайты через стены видно, и гильзы на наклонных поверхностях застревают и их звон на всю карту слышно, из-за этого другие звуки проигрываться перестают.
Вот такой баг с джибзами: http://pix.academ.org/img/2010/07/0...d2c9e6fe50f.jpg
Добавлено 06-07-2010 в 11:29:
Пробовал загрузить свою карту, и возникают такие баги:
1 Зомби не ходят
2 Модели, поставленные с помощью env_model иногда исчезают:
http://pix.academ.org/img/2010/07/0...a38b211c4ed.jpg
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша раз такое дело, МБ для стандартных уровней из ХЛа сделать конфиги, в которых отключать опрееделнные фичи, например, тот же скейл для джибзов?
Кстати, идея с регулярными апдейтами просто великолепна!
файлик с русскими шрифтами (default.bmp) пришлось подправить т.к. там белые области были и в игре это выглядело погано
прозрачность на моделях есть, но не очень, попрозрачнее чтоли надо
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Ещё нашёл 3 бага:
1. При стрельбе в воду, пузыри появляются и в воде и в воздухе:
http://pix.academ.org/img/2010/07/0...c5b18faded2.jpg
2. на карте c1a4d стёкла в трубах не прозрачные:
http://pix.academ.org/img/2010/07/0...bd0fa1154bd.jpg
3. при переходе на карту с1а4b двери не открываются
Временная зона GMT. Текущее время 12:00. | Страницы (29): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя » Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024