![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите с Дисплейсером. Ошибка в классе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2200)
Блин да прехали со слотами. У меня ошибки теперь на клиенте снова:
1 | displacer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBeam::SetEndEntity(int)" (?SetEndEntity@CBeam@@QAEXH@Z) |
2 | displacer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl UTIL_ScreenFade(class CBaseEntity *,class Vector const &,float,float,int,int)" (?UTIL_ScreenFade@@YAXPAVCBaseEntity@@ABVVector@@MMHH@Z) |
3 | displacer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CBaseEntity * __cdecl UTIL_FindEntityByClassname(class CBaseEntity *,char const *)" (?UTIL_FindEntityByClassname@@YAPAVCBaseEntity@@PAV1@PBD@Z) |
4 | displacer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CPointEntity::Spawn(void)" (?Spawn@CPointEntity@@UAEXXZ) |
5 | hl_events.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _EV_FireDisplacer |
6 | hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CDisplaser::WeaponIdle(void)" (?WeaponIdle@CDisplaser@@UAEXXZ) |
7 | hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CDisplaser::SecondaryAttack(void)" (?SecondaryAttack@CDisplaser@@UAEXXZ) |
8 | hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CDisplaser::PrimaryAttack(void)" (?PrimaryAttack@CDisplaser@@UAEXXZ) |
9 | hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CDisplaser::Holster(int)" (?Holster@CDisplaser@@UAEXH@Z) |
10 | hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall CDisplaser::Deploy(void)" (?Deploy@CDisplaser@@UAEHXZ) |
11 | hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall CDisplaser::GetItemInfo(struct ItemInfo *)" (?GetItemInfo@CDisplaser@@UAEHPAUItemInfo@@@Z) |
12 | hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall CDisplaser::AddToPlayer(class CBasePlayer *)" (?AddToPlayer@CDisplaser@@UAEHPAVCBasePlayer@@@Z) |
13 | hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CDisplaser::Precache(void)" (?Precache@CDisplaser@@UAEXXZ) |
14 | hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CDisplaser::Spawn(void)" (?Spawn@CDisplaser@@UAEXXZ) |
Продавец_Кошмаров тебе русским ртом говорят - не суй файл диспласера на клиент.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Чудеса. Переделал ещё раз заного - всё получилось.
Остался такой баг:
Допустим у меня выбрано оружие(например снарки)
После них выбираю - дисплейсер. И у меня хад снарков остаётся. То бишь дисплейсер показывает снарков.
Как пофиксить?
Продавец_Кошмаров
Засунуть текстовик со спрайтами дисплейсера в папку sprites наверно.
Блин
Продавец_Кошмаров а имя дисплейсера (которое в LINK_ENTITY_TO_CLASS) совпадает с именем текстового файлика?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, конечно
Добавлено 10-06-2010 в 09:19:
Теперь ещё и после дисплейсера выбираешь например лом. После лома - дисплейсер. И лом остаётся всё таки
Добавлено 10-06-2010 в 09:21:
Мож у мя файл кривой?
1 | 10 |
2 | ammo 320 320hud2 18 16 18 18 |
3 | crosshair 320 ofch1 48 0 24 24 |
4 | autoaim 320 crosshairs 24 72 24 24 |
5 | weapon 320 320hudof01 0 160 80 20 |
6 | weapon_s 320 320hudof01 0 180 80 20 |
7 | ammo 640 640hud7 24 72 24 24 |
8 | crosshair 640 ofch1 48 0 24 24 |
9 | autoaim 640 crosshairs 24 72 24 24 |
10 | weapon 640 640hudof01 0 180 170 45 |
11 | weapon_s 640 640hudof02 0 180 170 45 |
Поможет кто нить или нет? Кстати в вашем серверном оружие в начале закоменченный код клиента, мб его таки надо куда нить пихать?
Нет это уму нерастяжымо. Сотни тысяч человек успешно скопипастили себе этот дисплейсер безо всяких вопросов и проблем. Даже maxbars скопипастил. И только Продавец_Кошмаров никак не может.
Позоризче!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Позорище, позорище. А то что никто не может сказать в чём ошибка и почему хад не работает нормально, хотя я всё подробно описал и лишь говорят об txt файле спрайте - это не позорище?
Добавлено 11-06-2010 в 14:59:
Кстати тут нет упоминания что maxbars взял и сам всё сделал и у него всё всё заработало
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если проблемы с txt файлом оружия, то я видел, как должно быть:
В слоте с оружием - огромный слот с серыми спрайтами других оружий. А у меня спрайт дисплейсера явно виден, но когда выбираеся - не меняется сам hud и моделька. А при повторном выборе даже стрелять нельзя, оружие не выбирается
__________________
Ну у меня не высокие знания C++ по этому не надо фэйспалмить, т.к. я пробывал разные значения в Возвращении, но хз мб что-то не так. По этому подскажи, что сделать с этой функцией?
Значение в iItemSlot должно быть на единицу больше, чем в p->iSlot, в котором в свою очередь порядковый номер слота (начиная с 0). Знание С++ тут абсолютно не требуется, достаточно внимательно посмотреть код имеющегося оружия.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 09:08. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024