HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите с Дисплейсером. Ошибка в классе (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2200)


Отправлено GSen 09-06-2010 в 15:41:

Блин да прехали со слотами. У меня ошибки теперь на клиенте снова:

C++ Source Code:
1
displacer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CBeam::SetEndEntity(int)" (?SetEndEntity@CBeam@@QAEXH@Z)
2
displacer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl UTIL_ScreenFade(class CBaseEntity *,class Vector const &,float,float,int,int)" (?UTIL_ScreenFade@@YAXPAVCBaseEntity@@ABVVector@@MMHH@Z)
3
displacer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CBaseEntity * __cdecl UTIL_FindEntityByClassname(class CBaseEntity *,char const *)" (?UTIL_FindEntityByClassname@@YAPAVCBaseEntity@@PAV1@PBD@Z)
4
displacer.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CPointEntity::Spawn(void)" (?Spawn@CPointEntity@@UAEXXZ)
5
hl_events.obj : error LNK2001: unresolved external symbol _EV_FireDisplacer
6
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CDisplaser::WeaponIdle(void)" (?WeaponIdle@CDisplaser@@UAEXXZ)
7
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CDisplaser::SecondaryAttack(void)" (?SecondaryAttack@CDisplaser@@UAEXXZ)
8
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CDisplaser::PrimaryAttack(void)" (?PrimaryAttack@CDisplaser@@UAEXXZ)
9
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CDisplaser::Holster(int)" (?Holster@CDisplaser@@UAEXH@Z)
10
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall CDisplaser::Deploy(void)" (?Deploy@CDisplaser@@UAEHXZ)
11
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall CDisplaser::GetItemInfo(struct ItemInfo *)" (?GetItemInfo@CDisplaser@@UAEHPAUItemInfo@@@Z)
12
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual int __thiscall CDisplaser::AddToPlayer(class CBasePlayer *)" (?AddToPlayer@CDisplaser@@UAEHPAVCBasePlayer@@@Z)
13
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CDisplaser::Precache(void)" (?Precache@CDisplaser@@UAEXXZ)
14
hl_weapons.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: virtual void __thiscall CDisplaser::Spawn(void)" (?Spawn@CDisplaser@@UAEXXZ)


Отправлено Дядя Миша 09-06-2010 в 16:35:

Продавец_Кошмаров тебе русским ртом говорят - не суй файл диспласера на клиент.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 09-06-2010 в 16:53:

Чудеса. Переделал ещё раз заного - всё получилось.

Остался такой баг:

Допустим у меня выбрано оружие(например снарки)


После них выбираю - дисплейсер. И у меня хад снарков остаётся. То бишь дисплейсер показывает снарков.

Как пофиксить?


Отправлено BeFore 09-06-2010 в 17:30:

Продавец_Кошмаров
Засунуть текстовик со спрайтами дисплейсера в папку sprites наверно.


Отправлено GSen 10-06-2010 в 04:36:

Блин

Цитата:
Дядя Миша писал:
файлик weapon_displacer.txt положил в папку sprites ?

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
Да, естественно. И эвенты есть


Читайте внимательнее. Всё это есть


Отправлено Дядя Миша 10-06-2010 в 04:43:

Продавец_Кошмаров а имя дисплейсера (которое в LINK_ENTITY_TO_CLASS) совпадает с именем текстового файлика?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 10-06-2010 в 05:21:

Да, конечно

Добавлено 10-06-2010 в 09:19:

Теперь ещё и после дисплейсера выбираешь например лом. После лома - дисплейсер. И лом остаётся всё таки

Добавлено 10-06-2010 в 09:21:

Мож у мя файл кривой?

C++ Source Code:
1
10
2
ammo            320 320hud2 18  16  18  18
3
crosshair       320 ofch1  48  0   24  24
4
autoaim         320 crosshairs  24  72  24  24
5
weapon          320 320hudof01 0   160   80  20
6
weapon_s        320 320hudof01 0   180  80  20
7
ammo            640 640hud7 24  72  24  24
8
crosshair       640 ofch1  48  0   24  24
9
autoaim         640 crosshairs  24  72  24  24
10
weapon          640 640hudof01 0   180   170 45
11
weapon_s        640 640hudof02 0   180   170 45


Отправлено GSen 11-06-2010 в 09:32:

Поможет кто нить или нет? Кстати в вашем серверном оружие в начале закоменченный код клиента, мб его таки надо куда нить пихать?


Отправлено Дядя Миша 11-06-2010 в 10:36:

Нет это уму нерастяжымо. Сотни тысяч человек успешно скопипастили себе этот дисплейсер безо всяких вопросов и проблем. Даже maxbars скопипастил. И только Продавец_Кошмаров никак не может.
Позоризче!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 11-06-2010 в 10:59:

Позорище, позорище. А то что никто не может сказать в чём ошибка и почему хад не работает нормально, хотя я всё подробно описал и лишь говорят об txt файле спрайте - это не позорище?

Добавлено 11-06-2010 в 14:59:

Кстати тут нет упоминания что maxbars взял и сам всё сделал и у него всё всё заработало


Отправлено Дядя Миша 11-06-2010 в 12:52:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
А то что никто не может сказать в чём ошибка и почему хад не работает нормально, хотя я всё подробно описал и лишь говорят об txt файле спрайте

потому что всё дело в нём. Ну еще в hud.txt быть может.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GSen 11-06-2010 в 15:22:

Если проблемы с txt файлом оружия, то я видел, как должно быть:

В слоте с оружием - огромный слот с серыми спрайтами других оружий. А у меня спрайт дисплейсера явно виден, но когда выбираеся - не меняется сам hud и моделька. А при повторном выборе даже стрелять нельзя, оружие не выбирается


Отправлено XaeroX 11-06-2010 в 15:40:

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
А то что никто не может сказать в чём ошибка и почему хад не работает нормально, хотя я всё подробно описал и лишь говорят об txt файле спрайте - это не позорище?

Посмотрел всю тему с начала и не могу сказать, в чем ошибка.
Я бы просто переписал код дисплейсера с нуля, если бы столкнулся с подобным. В любом случае, очевидно, что код кривой и не рассчитан на СДК 2.3.
Либо перепиши его правильно, либо найди себе в мод кодера, либо просто забей.

Добавлено 11-06-2010 в 22:40:

Да, и кстати.
Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
int iItemSlot( void ) { return 6; }

Цитата:
Продавец_Кошмаров писал:
p->iSlot = 4;

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GSen 11-06-2010 в 15:49:

Ну у меня не высокие знания C++ по этому не надо фэйспалмить, т.к. я пробывал разные значения в Возвращении, но хз мб что-то не так. По этому подскажи, что сделать с этой функцией?


Отправлено XaeroX 11-06-2010 в 15:57:

Значение в iItemSlot должно быть на единицу больше, чем в p->iSlot, в котором в свою очередь порядковый номер слота (начиная с 0). Знание С++ тут абсолютно не требуется, достаточно внимательно посмотреть код имеющегося оружия.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 09:08. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 31 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024