HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Помогите исправить досадный баг (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2175)


Отправлено PLut 06-05-2010 в 16:08:

Дядя Миша Нет, не знаю, расскажи мне пожалуйста. Но страшного ничего не произошло после удаления, просто камера перестала смещаться при движении мышью

Ааа... Что-то с водой связано... Ну в моем моде её нет, мне терять нечего

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено maxbars 06-05-2010 в 17:40:

Кстати Дядя Миша а пушка всё равно(я заметил (но очень тяжело))
при вращении крысой прям капелючку смещается

__________________
ьфч


Отправлено Дядя Миша 06-05-2010 в 18:59:

Цитата:
PLut писал:
Ааа... Что-то с водой связано... Ну в моем моде её нет, мне терять нечего

ну-ну )
maxbars да это ты уже глюки ловишь. Сидел с линейкой измерял лишь бы поспорить? ну так так и говори - вы тут все дураки, а я сидел с линейкой мерял.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено maxbars 06-05-2010 в 19:05:

Ладно, пусть будет по вашему!

__________________
ьфч


Отправлено PLut 06-05-2010 в 19:41:

Thumbs down

А чуточку смещается она из-за

C++ Source Code:
pparams->vieworg[0] += 1.0/32;
pparams->vieworg[1] += 1.0/32;
pparams->vieworg[2] += 1.0/32;

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Jackass 06-05-2010 в 20:28:

короче говоря, вот что получилось, (как я предложил):

Видева


Отправлено Дядя Миша 06-05-2010 в 20:58:

Цитата:
PLut писал:
А чуточку смещается она из-за
C++ Source Code:
pparams->vieworg[0] += 1.0/32;
pparams->vieworg[1] += 1.0/32;
pparams->vieworg[2] += 1.0/32;

В хл сетевой протокол предусматривает передачу флоатов, упакованных в два байта. Точность передачи при этом, естественно нарушается.
Чтобы избежать джиттера на сервере юзают сетку. Обычно сетка равна 0.125 юнита, но в данном случае - 0.03125.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 06-05-2010 в 22:04:

Jackass Ironsight анимацией модели сделан?
Дядя Миша Понял

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 02:08. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 23 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024