HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine Snapshot at 02.05.2010 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2172)
Отправлено XaeroX 04-05-2010 в 06:41:
Цитата:
PLut писал:
Ксаш твой выложили даже на арранжфорум
Мда, мне искренне жаль ксаш.
Если бы у меня спросили, какому сборищу мудаков лучше всего продемонстрировать движок, я бы с ходу вспомнил два-три куда более перспективных в плане отзывов. 
Цитата:
Upload this package another host i can't download here
Мне вот любопытно... У буржуев там как, интернет какой-то особенный? Связи между США и Евросоюзом нет? Ладно бы, если бы наш сервер был в России, а так это просто маразм. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 04-05-2010 в 07:10:
PLut это нашы диверсанты в аттаке )
Ну и просто хотелось потроллить.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 04-05-2010 в 07:17:
Дядя Миша
Не боишься, что троллить будут тебя?)
__________________
Отправлено e3borealis 04-05-2010 в 08:25:
BomfunkMcs Не смешно же.
Сам для начала двиг с нуля напиши в одиночку.
Отправлено Дядя Миша 04-05-2010 в 13:12:
Цитата:
XaeroX писал:
Не боишься, что троллить будут тебя?)
я же там не пишу.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 07-05-2010 в 16:37:
Эх, высера сисадмина (или как там его) там так и не появилось 
__________________
Отправлено Дядя Миша 07-05-2010 в 17:38:
XaeroX зловещие буржуи зловеще молчат!
Ну явно же што-то нехорошее замышляют!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено PoD-Stas 08-05-2010 в 05:17:
Если можно, ссылку дайте плиз на гуамно-тему на их форуме)
По сабжу:
а ведь-таки мограние при анимации не пофиксил(во время движения в поезде) 
застрял в поезде в углу, когда тот поворачивал.
а так, все на уровне! Хотя не мешало бы больше документации, описаний и т.д.
рад за Дядю Мишу

Отправлено BeFore 08-05-2010 в 05:40:
PoD-Stas
Пожалуйста 
http://am.half-lifecreations.com/fo...php?topic=535.0
Отправлено Ku2zoff 13-05-2010 в 08:22:
Дядя Миша респект и уважуха! Докачается - заценю. Только один вопрос: движок всё ещё зависит от переменной среды? ИМХО лучше создать утилитку, с помощью которой можно будет указывать пути к нужным папкам и файлам и хранить их в ini, cfg, или rc файлах. Также лучше использовать относительные пути, а не абсолютные, чтоб при переносе на другую машину или в случае перестановки ОСи всё правильно работало.
Отправлено XaeroX 13-05-2010 в 08:33:
Ku2zoff
Никто в трезвом уме и твердой памяти не станет использовать абсолютные пути. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 13-05-2010 в 08:46:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Только один вопрос: движок всё ещё зависит от переменной среды?
зависит но с одной небольшой поправкой: лаунчер непосредственно движка не работает вне родной папки.
Цитата:
Ku2zoff писал:
и хранить их в ini, cfg, или rc файлах
но доступ к этому пути я должен получить из произвольного места на машине. Откуда я узнаю где хранится этот cfg ?
если же хранить его в папке винды, то получается обратная ситуация - переменная окружения удобнее.
Добавлено 13-05-2010 в 12:46:
Цитата:
Ku2zoff писал:
чтоб при переносе на другую машину или в случае перестановки ОСи всё правильно работало.
ксаш её сам прописывает при первом же запуске, всё остальное хранится локально, следовательно никак не зависит от системных параметров.
Отказаться от подобного подхода нельзя никак, это мега-удобная фичя, по крайней мере для меня.
откуда же я знал что большинство долботрясов любят хранить по шесть копий одного и того же движка в разных местах 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 13-05-2010 в 09:25:
При нажатии кнопки OK в меню Video->Video Modes движок рестартится, исчезает из приложений в диспетчере задач. Остаётся только процесс Xash.exe через некоторое время он завершается и предлагается отправить отчёт в Мелкософт.
ОС Windows 7 x64.
Конфигурация компа
Athlon 64 x2 4400+
2 GB Ram
nVidia GeForce GT 220
Драйвера на видеокарту последние (197.45). Галочки совместимости не помогают.
Добавлено 13-05-2010 в 16:25:
Учёный в поезде на тестовых уровнях дергается при поворотах (собственных-учёного, а не поезда). Анимации у него играются нормально. Не проигрываются сентенсы на уровнях c1a0 и c1a0d в логе пишется
и т.д. и т.п.
Запустил тестовую карту (где редимер, гаргантюа и лифт). Пострелял из оружия. Декали действительно чересчур маленькие. Также они "рябят" или мерцают, как два браша с разными текстурами у которых плоскости совпали. В пред. версии (которая была до MP Demo) такого не было.
Эвенты запаздывают на долю секунды. Звуки выстрелов играются чуток позже чем надо, взрывы появляются позже, луч эгона немного "отстаёт" от прицела. Арбалет стреляет в непонятном направлении.
В остальном вроде бы всё неплохо.
Со сменой видеорежима в меню Video->Video Modes нет глюка, если запустить игру батником load.bat Отредактировал батник, убрал параметр +map Игра повисает намертво при нажатии ОК. Пока что нет зависаний и вылетов если игрой загружена карта. Если только меню - вылет.
Отправлено Дядя Миша 13-05-2010 в 14:01:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Не проигрываются сентенсы на уровнях c1a0 и c1a0d в логе пишется
Сентенции пока недоделаны. Там довольно сложный механизм, я тупо не успел.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Также они "рябят" или мерцают, как два браша с разными текстурами
Писал уже - открой scripts/decals.shader и допиши недостающие шойдеры для декалей.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Эвенты запаздывают на долю секунды. Звуки выстрелов играются чуток позже чем надо, взрывы появляются позже, луч эгона немного "отстаёт" от прицела
а чему равен sv_fps ?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Со сменой видеорежима в меню Video->Video Modes нет глюка, если запустить игру батником load.bat Отредактировал батник, убрал параметр +map Игра повисает намертво при нажатии ОК. Пока что нет зависаний и вылетов если игрой загружена карта. Если только меню - вылет.
оке, проверю.
Добавлено 13-05-2010 в 17:58:
Ku2zoff проблема в кривом и недопиленном snd_dx.dll
Именно из-за него отстают звуки и двиг скатывается в сраное гамно при смене видеорежима.
А выбран он у тебя потому, что на компе нету драйверов OpenAL либо они слишком старые. Поставь дрова и не парься.
И звук будет чище и отставать не будет и вылеты прекратятся.
Добавлено 13-05-2010 в 18:00:
Upd: тока в меню звука не забудь выбрать snd_al.dll либо грохни библиотеку snd_dx.dll в папке bin и ксаш сам сменит звуковую дллку.
Добавлено 13-05-2010 в 18:01:
Цитата:
PoD-Stas писал:
а ведь-таки мограние при анимации не пофиксил(во время движения в поезде)
ты с халфой сравни, ога 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 14-05-2010 в 12:52:
>>а чему равен sv_fps ?
не мерял.
Цитата:
Ku2zoff проблема в кривом и недопиленном snd_dx.dll
А выбран он у тебя потому, что на компе нету драйверов OpenAL либо они слишком старые. Поставь дрова и не парься.
ОК. Надо будет проверить. Дядя Миша а нафига ДиректСаунд нужен, если он такой кривой? Просто для коллекции или для совместимости? Если уж так с ним дела обстоят, то надо его править, либо совсем удалить.