HLFX.Ru Forum Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопросы по hlfx (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2154)


Отправлено XaeroX 21-04-2010 в 17:20:

(_-=ZhekA=-_)
PowerConnect надо вызывать из trigger_execute, который активирует кнопка. А саму кнопку заблокировать master-ом (мультисорс), который активировать от дашбоарда.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-04-2010 в 11:03:

Exclamation

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
PowerConnect надо вызывать из trigger_execute, который активирует кнопка. А саму кнопку заблокировать master-ом (мультисорс), который активировать от дашбоарда.

То, что нужно, спасибо!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-04-2010 в 18:32:

Можно ли как-нибудь сделать так, чтобы trigger_hurt не причинял вреда monster_scientist, когда они в его зоне ?


Отправлено Дядя Миша 22-04-2010 в 18:59:

(_-=ZhekA=-_) конкретно монстрам не причинял? Попробуй флаг NOMONSTERS.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-04-2010 в 19:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
конкретно монстрам не причинял?

Да
Цитата:
Дядя Миша писал:
Попробуй флаг NOMONSTERS.

У trigger_hurt нет этого флага!


Отправлено XaeroX 22-04-2010 в 19:14:

Значит, делай trigger_multiple без флага "Monsters", а от него активируй trigger_hurt с флагом "FireClientOnly". Ну что ж тебе самые простые вещи разжевывать надо?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-04-2010 в 20:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Значит, делай trigger_multiple без флага "Monsters", а от него активируй trigger_hurt с флагом "FireClientOnly".

Не помогло (

Добавлено 23-04-2010 в 00:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну что ж тебе самые простые вещи разжевывать надо?

Нет, я просто со скриптами и энтитями на вы, но кое что знаю )


Отправлено Дядя Миша 22-04-2010 в 20:08:

(_-=ZhekA=-_) не обманывай. Спаунфлаг 32 как раз и делает то что тебе нужно. Если его нету в fgd - добавь самостоятельно.
Эта фишка есть в оригинальной халфе и если Ксерокс её не вырезал за каким-то чортом (что вряд ли), то будет работать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-04-2010 в 20:14:

Дядя Миша
Если не сложно, то скажи в каком столбике и какая по счету сверху должна стоять галка )


Отправлено XaeroX 22-04-2010 в 21:46:

(_-=ZhekA=-_)
А самому посчитать? Галки заполняются сверху вниз и слева направо. А какая галка для флага 32 - очень просто посчитать: log2(32) + 1

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 23-04-2010 в 05:51:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_)
А самому посчитать? Галки заполняются сверху вниз и слева направо. А какая галка для флага 32 - очень просто посчитать: log2(32) + 1

Я не понял как это сделать! И что значит log2(32) + 1 ?


Отправлено XaeroX 23-04-2010 в 07:01:

(_-=ZhekA=-_)
Ты стопроцентно издеваешься.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 23-04-2010 в 07:30:

(_-=ZhekA=-_) Возьми открой карту стандартным фгдшником от хл, сделай что нужно, а дальше работай с фгд от хлфх.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 23-04-2010 в 07:44:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Если не сложно, то скажи в каком столбике и какая по счету сверху должна стоять галка

ты задаешь слишком много вопросов. А между тем денег мы от тебя не видели.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ак47 26-04-2010 в 08:28:

А можно на хлфх засунуть музыку(амбиентую) в формате мп3?И какого качества?


Временная зона GMT. Текущее время 03:58. Страницы (9): « 1 [2] 3 4 5 6 » ... Последняя »
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024