HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Реалистичная графика? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2146)


Отправлено DEAD MAN 08-04-2010 в 16:07:

OffyGhost Заблюривание пикселизации всё убивает. Что-то консольное, точнее ПС3шное, да?


Отправлено e3borealis 08-04-2010 в 16:36:

OffyGhost
Ничего вроде. А что это?


Отправлено Дядя Миша 08-04-2010 в 18:38:

Цитата:
DEAD MAN писал:
Заблюривание пикселизации всё убивает

Колоизация с англированием?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 10-04-2010 в 12:33:

Дядя Миша Ну и чего я такого сказал? Берём картинку с низким разрешением, как у консолей, где явно видны отдельные пиксели и смазываем картинку с помощью огромного количества блюра.

Кстати, если посмотреть последние "городские" скрины из Кризиса 2, но убрать ХДР/блум и постфильтр, который меняет цвета, то будет вполне хорошая картинка, ИМХО.


Отправлено Дядя Миша 10-04-2010 в 12:42:

Цитата:
DEAD MAN писал:
и смазываем картинку с помощью огромного количества блюра.

у геймеров один путь смазать картинку - разблурить её. У нас вот был Миг-29 (кстати где он?) тоже все предлагал картинку разблурить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено OffyGhost 11-04-2010 в 04:33:

Цитата:
e3borealis писал:
OffyGhost
Ничего вроде. А что это?


Colin McRae: DiRT2
Действительно если поиграешь, сразу поймешь - что графика там реалистичная и совсем не мешает игре =)
И оптимизация там на уровне HL2

Добавлено 11-04-2010 в 08:33:

Цитата:
DEAD MAN писал:
OffyGhost Заблюривание пикселизации всё убивает. Что-то консольное, точнее ПС3шное, да?


оно почти на всех платформах вышло, включая PC


Отправлено e3borealis 11-04-2010 в 07:31:

Цитата:
OffyGhost писал:
Colin McRae: DiRT2

А, играл в демку. Просто не особо люблю такие игры.
Да и у меня фпс в нем совсем не как в хл2


Отправлено Skaarj 18-04-2010 в 17:39:

http://www.threespeech.com/blog/wp-...er_kick_web.jpg
http://www.threespeech.com/blog/wp-...falling_web.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikiped...irrors_City.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikiped...sEdge_Physx.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v...20Edge/ME-9.jpg

^
Анриловский двигло. Вполне реалистично.


Отправлено Дядя Миша 18-04-2010 в 18:22:

Weres ярковато немного, а так очень даже.
Это лайтмапы или дефферед шойдинг?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-04-2010 в 18:57:

Красиво

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 18-04-2010 в 19:00:

Про свет могу лишь процитировать.
"В Unreal Engine 3 была встроена новая система освещения, названная Beast, созданная DICE в сотрудничестве с Illuminate Labs."

Добавлено 18-04-2010 в 22:00:

http://www.illuminatelabs.com/products/beast


Отправлено FiEctro 18-04-2010 в 19:47:

http://www.geomerics.com/products.htm
Там парам пам пам.

Радиосити сделан шойдерами, по словам авторов на основе спекуляра, или что то вроде того.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-04-2010 в 09:01:

Weres или FiEctro - чья правда сильнее?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-04-2010 в 10:30:

Дядя Миша
Там вроде всего понемногу %). Хотя ща поглядел текст на англицком, помоему тот русский вариант что я читал кривовато переведен.
Но все равно вариант из моего поста круче .
Вот тока как реализовать именно такой эффект пока еще ни один матёрый кодер не знает . Разве что покупать сдк.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 19-04-2010 в 10:43:

Цитата:
FiEctro писал:
Вот тока как реализовать именно такой эффект пока еще ни один матёрый кодер не знает

Я могу показать тебе зеркало, которое отражает неограниченное число раз и при этом не тормозит. Или, скажем, полноценный рейтрейсинг. Только какой в этом смысл, если
Цитата:
FiEctro писал:
Вот тока как реализовать именно такой эффект пока еще ни один матёрый кодер не знает

?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 08:36. Страницы (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Показать все 71 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024