![]() |
Страницы (2): « 1 [2] Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Великобритания запустит четвертый разведывательный спутник Skynet 5 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2114)
Железке не нужно гореть - в ней идут другие физические процессы.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Так перед нами и стоит задача - узнать, почему биологический организм некоторые задачи делает во много раз быстрее и эффективнее, чем процессор. Когда разберемся в этом - тогда уже будет какая-то база для ИИ. Пока, насколько я слышал - пытаются компенсировать незнание "природных" алгоритмов повышением вычислительной мощности.
С другой стороны, есть люди, которые тоже умножают в уме всякие числа, что говорит о том, что мозг потенциально быстрее любого современного процессора.
__________________
XaeroX
Хотя бы потому что умеет обучаться методом проб и ошибок. А машине нужно задавать все действия заранее.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Обучение методом проб и ошибок известно давно. Это называется "нейронная сеть".
Вот простейший пример:
http://gamesanddev.3dn.ru/publ/8-1-0-5
Однако опять же, использовать нейронные сети "в лоб" не так-то просто. Тем более что живой организм обучается далеко не всему, многие нейронные связи в нем уже генетически заложены, а эволюция этих сетей шла миллионы лет. Так что быстрее будет расшифровать природные сети, чем прогнать эволюцию на компьютере Но не факт, что проще.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
в ней идут другие физические процессы.
что такое жизнь
Даже машина почти живая!!!!!
у нее есть желудок=бак
у нее есть крово обращение как у человека 2 малый и большой круг в нем идет не кровь а масло и бензин
у нее есть сердце=цилинды они бьються
у нее есть разум=бортовой компьютер который говорит вот мне кушать хочется и говорит что бензина мало или масло подлить надо
у нее есть легкие=без воздуха машина не работает
и это тока основное я сказал ))
а когда мотор выключаешь машина попадает в клиническую смерть! вот так )
__________________
Пока всем!!!
у мертвого человека тоже есть почкипеченьмоскиписька но он же не живой от этого. Он просто органический
BioHazard
Да но он не оживет!
а машина в клинической смерти и может ожить! и у нее все органы опять заработают а у мертвого человека нет!
__________________
Пока всем!!!
parazit человек умирает, когда органы по той или иной причине приходят в полную негодность. А починить их (пока!) нельзя ввиду опупенной сложности.
parazit
Ну ты прям нарываешься на баянный анекдот
__________________
XaeroX
Хах супер! первый раз вижу этот анекдот )
__________________
Пока всем!!!
Органы разлагаются потому что у них pev->decay сравнительно маленький. Быстро гниют вообщем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 12:08. | Страницы (2): « 1 [2] Показать все 29 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024