![]() |
Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half-Life Engine vs Source Engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=210)
__________________
1)Security, я готов возразить по поводу высказывания, что RivaTNT2 не работает в hl. У меня всё работало прекрасно, пока видяху не сменил (да и сейчас всё тип-топ). А вот насчет потдержки hlfx ничего сказать не могу...
2) Конечно же source имеет больше примочек, чем hl engine. Но hlengine мне нравится больше. Он и не тормозит, и при игре в hl ностальгию вызывает...
3) Что вы про HDR уцепились. Он вообще не нужен, да и карта моя его не потдерживает.
4) Hl Engine лучше. SDK доступнее и проще в понимании.
5) HL Engine является родоначальником Source, поэтому он лучше
ЗЫ Была RivaTNT2 32 mb полураспад (HL) без тормозов летал
ЗЫЫ Только не надо меня за этот пост плюсовать (мол поднятие старых тем), ведь народу на форуме мало и сообщения появляются редко. Спасибо
__________________
mov eax, 800
add 12
__________________
Для меня главным минусом хл2 является скорость загрузки карт. Все эти хваленые системы материалов, когда на одну текстуру надо хранить как минимум по два файла, жутко тормозят работу с винтом. Интересно, как оно будет, если запаковать в архив..
Зато там есть такие вкусности, как проапгрейженные во всех смыслах NPC - и одновременно ходить и стрелять могут, и ноги куда надо ставят, и анимация лица и глаз..
Дисплейсементы - оч удобная штука. Жаль, что хаммер без исходников, а то уже давно-бы и к хл1 прикрутили.
Бампмеппинг плюс текстуры выского разрешения. Правда из-за этого бампмеппинга карты весят по десять мегабайт в среднем, ибо на каждую лампочку извольте по лайтмапу.
XaeroX
__________________
XaeroX
__________________
XaeroX
Я имею ввиду способ, которым он будет интегрирован в халфу. Если мапперу придется помимо обычных энтитей света ставить еще дополнительные "источники бампа", притом подбирать их положение таким образом, чтобы различные глюки, типа просвечивания сквозь стен, были не заметны, то это будет больше напоминать какой-то фейк, как это было с тенями. Красивый скриншот чтобы понтануться таким образом сделать можно, а вот когда речь заходит о том, чтобы прицепить это к реальной карте, тут уже начинаются проблемы.
__________________
Другими словами, под ХЛФХ может мапперить только настоящий ксерокс
не, под хлфх может кодить только настоящий ксерокс. А маперить могут все
__________________
BUzer да объясниж ты наконец что такое эти самые дисплейсементы. я при этом слове чувствую себя идиотом.
>>Security как можно создавать игру через какую-то менюшку?
Мне это напомнило GameMaker.
ну что можно создать, придерживаясь строго рамок программы?
__________________
XaeroX давай сцылку на какой-нибудь тутор.
Дядя Миша а погуглить?
Ссылка на википедию есть в факе в ветке "Мастерская ХЛ2", есче.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 02:59. | Страницы (4): « 1 [2] 3 4 » Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024