HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Прощайте (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2074)


Отправлено XaeroX 27-01-2010 в 16:10:

SiPlus не переживай, хл2 и без нас разовьют.
А мы пытаемся не дать хл1 подохнуть, ибо таки фанаты.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено parazit 27-01-2010 в 17:04:

XaeroX

Мое мнение нужно HL2 тоже развивать!!! я понимаю что HL1 вообще родная и ты ее видешь на сквозь но темы/туторы по hl2 мое мнение подтянет нового народу дело конечно твое это так совет форумчанина!

__________________
Пока всем!!!


Отправлено Government-Man 27-01-2010 в 17:34:

SiPlus parazit хл2 за 6 лет тоже уже всем надоел.


Отправлено Nev 28-01-2010 в 10:40:

Ээй че за.. а ктож пофиксит баг Revision Build который я недавно нарыл с морганием nightvision ???

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Дядя Миша 28-01-2010 в 11:25:

Цитата:
Nev писал:
Ээй че за.. а ктож пофиксит баг Revision Build который я недавно нарыл с морганием nightvision ???

А ты юзай спирит 1.7, там такого бага нет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Nev 28-01-2010 в 12:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А ты юзай спирит 1.7, там такого бага нет

Дык там и nightvision нет
Scrama вернись!

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено Дядя Миша 28-01-2010 в 12:45:

Цитата:
Nev писал:
Дык там и nightvision нет

Вот я гляжу, ты уже осознал - нет найтвижена, нет бага, нет ножек - нет мультиков, возиться и.т.д.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SiPlus 29-01-2010 в 13:20:

Цитата:
XaeroX писал:
А мы пытаемся не дать хл1 подохнуть, ибо таки фанаты.

Но я же не говорю о том, что из-за HL2 надо прекратить работы с HL1. Надо работать параллельно с HL1 и с HL2.


Отправлено XaeroX 29-01-2010 в 13:23:

SiPlus
Скажи, а над чем конкретно работаешь ты?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Vit_amiN 29-01-2010 в 13:36:

XaeroX
Над поддержанием боевого духа фанатов

__________________
Мои русификаторы и другие полезные файлы здесь
ЗАПОМНИТЕ, ПОИСК — БЛИЖАЙШИЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ


Отправлено Дядя Миша 29-01-2010 в 14:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Скажи, а над чем конкретно работаешь ты?

Он убеждает всех покупать лицензию
А вообще - надо ксаш развивать, вот

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Buzon 10-03-2010 в 13:00:

У меня интерес к ХЛ давно пропал, а к людям, с которыми познакомился - нет. Потом и торчу порой на форумах


Отправлено maxbars 18-04-2010 в 11:17:

Не знаю как у вас но мне нравится играть в ХЛ по сети!!!
Мапить,кодить...
У меня интерес к ХЛ 100%...
Я никогда не забуду игру ХЛ
Даже не смотря на то что я полный нуб в кодинге!
Ну и к форумам ХЛРУ и ХЛФХРУ тоже не пропадет!
На серверах по прежнему на картах Boot camp, stalkyad и crossfire полностью забиты людьми

__________________
ьфч


Отправлено Le marginal 18-04-2010 в 12:02:

бабынету детектед

__________________
koob.ru


Отправлено Дядя Миша 18-04-2010 в 13:53:

Главное у самого нету, а других уличает. Абамлеть!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:48. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 39 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024