HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [Тутор] Кастомный фов для вьюмодели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2050)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-01-2010 в 12:22:

FiEctro
А по подробней можно ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 08-01-2010 в 13:04:

(_-=ZhekA=-_) да ерунда это, а не код.
Тем более он из арранжемента.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 08-01-2010 в 13:07:

(_-=ZhekA=-_) Куда подробней?
Вот видео демонстрирующее это чудо: http://www.youtube.com/watch?v=hm_630JagxA

Заметте что вьюмоделька двигается подобно хл2. НО! Этот способ убогий, используется пунч из паранойи, когда двигаешь мышкой пунч срабатывает, т.е. там не отстает вьюмоделька.

Кстати пунч серверный, это еще один минус.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 08-01-2010 в 13:08:

PLut там достаточно крутить углы. Оригин менять не нужно.
В конце концов есть сорцы клиента из хл2 - возьмите код оттуда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-01-2010 в 19:31:

PLut
Оказывается не один я посещаю этот форум .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено BeFore 08-01-2010 в 19:47:

FiEctro
Угу, еще я там иногда лазаю


Отправлено PLut 08-01-2010 в 20:44:

Перенес аппрочангл, только незнаю как его использовать.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 08-01-2010 в 21:38:

PLut
што тут думать блин

C++ Source Code:
viewent->v.angles[PITCH] = UTIL_ApproachAngle( pparams->viewangles[PITCH], viewent->v.angles[PITCH], 0.5 );

Пишу по памяти, как в ксаше они называются, но думаю общая идея ясна.
Последнее значение - скорость отставания.
Для YAW и ROLL - по аналогии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 08-01-2010 в 21:56:

C++ Source Code:
view->angles[PITCH] = UTIL_ApproachAngle( pparams->viewangles[PITCH], view->angles[PITCH], 0.5 );
view->angles[YAW] = UTIL_ApproachAngle( pparams->viewangles[YAW], view->angles[YAW], 0.5 );
view->angles[ROLL] = UTIL_ApproachAngle( pparams->viewangles[ROLL], view->angles[ROLL], 0.5 );


Так сделал, всё так же как и было.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 09-01-2010 в 07:13:

PLut вот ты говоришь - исправь глюки. Да это жы фсъо твои кривые руки! Ты говоришь - сервер повис. Да у вас там явно проблемы с железом, причем тут релиз? (С)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 09-01-2010 в 11:10:

Те 3 строки бред и их надо фиксить?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 09-01-2010 в 11:37:

PLut с последним параметром не судьба поиграться?
0.5 много - так поставь 0.05. Ну што вы нерешительные такие.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 09-01-2010 в 12:39:

Пробовал, всё так же.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 09-01-2010 в 14:44:

PLut ну тады - ой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 09-01-2010 в 20:21:

Дядя Миша Мы с BeFore'ом сделали по-другому, работает хреново, но работает.

Кстати когда продолжишь писать туторы по физике? Или интерес к движку Крэзи не исчез?)

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 17:01. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024