![]() |
Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- [Тутор] Кастомный фов для вьюмодели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2050)
FiEctro
А по подробней можно ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) да ерунда это, а не код.
Тем более он из арранжемента.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) Куда подробней?
Вот видео демонстрирующее это чудо: http://www.youtube.com/watch?v=hm_630JagxA
Заметте что вьюмоделька двигается подобно хл2. НО! Этот способ убогий, используется пунч из паранойи, когда двигаешь мышкой пунч срабатывает, т.е. там не отстает вьюмоделька.
Кстати пунч серверный, это еще один минус.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut там достаточно крутить углы. Оригин менять не нужно.
В конце концов есть сорцы клиента из хл2 - возьмите код оттуда.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
PLut
Оказывается не один я посещаю этот форум .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Угу, еще я там иногда лазаю
Перенес аппрочангл, только незнаю как его использовать.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
што тут думать блин
viewent->v.angles[PITCH] = UTIL_ApproachAngle( pparams->viewangles[PITCH], viewent->v.angles[PITCH], 0.5 ); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
view->angles[PITCH] = UTIL_ApproachAngle( pparams->viewangles[PITCH], view->angles[PITCH], 0.5 ); |
view->angles[YAW] = UTIL_ApproachAngle( pparams->viewangles[YAW], view->angles[YAW], 0.5 ); |
view->angles[ROLL] = UTIL_ApproachAngle( pparams->viewangles[ROLL], view->angles[ROLL], 0.5 ); |
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut вот ты говоришь - исправь глюки. Да это жы фсъо твои кривые руки! Ты говоришь - сервер повис. Да у вас там явно проблемы с железом, причем тут релиз? (С)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Те 3 строки бред и их надо фиксить?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut с последним параметром не судьба поиграться?
0.5 много - так поставь 0.05. Ну што вы нерешительные такие.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пробовал, всё так же.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut ну тады - ой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Мы с BeFore'ом сделали по-другому, работает хреново, но работает.
Кстати когда продолжишь писать туторы по физике? Или интерес к движку Крэзи не исчез?)
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Временная зона GMT. Текущее время 17:01. | Страницы (3): « 1 [2] 3 » Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024